Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 126 к3 (1 этаж)
Категория | Зоотовары |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Октябрьская набережная, 126 к3 (1 этаж) |
Телефон | +7(911)910-30-03 |
Сайт | www.zoopiter.ru |
ВК | club1939499 |
Было сделано два заказа с разницей в месяц. Первый купила (только лишь потому, что сразу при курьере не проверила), от второго отказалась, когда привезли товар и начали проверять. ЗАКАЗ 3534. заказала 12 позиций товаров для кроликов. По факту привезли 12, но 2 позиции не имели никакого отношения к моему заказу и были предназначены для других животных. Но это мой косяк, это я понимаю: доверилась компании(думала, вы в состоянии собрать заказ)и досконально не проверила в холодном подъезде (а доставка у них только до двери подъезда) 12 позиций по списку. Ущерб небольшой, но неприятный: 163 руб. ЗАКАЗ 3749. На этот раз я проверяю содержимое коробки. И тут оказывается, что сотрудники не в состоянии собрать заказ из 8 позиций (две из которых повторяются). Мне не привозят 2 пакета корма (на сумму 330 руб.), но денег почему-то хотят за весь заказ. Звонок оператору усугубляет ситуацию: не самый вежливый сотрудник "НИ ЧЕМ НЕ МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ" и сообщает, что, видимо, просто не было данного товара на складе и решили отвезти без него. При этом не предупредив меня и НЕ ВЫЧЕРКНУВ ДАННЫЙ ТОВАР ИЗ НАКЛАДНОЙ и из СЧЕТА, соответственно. То есть, говоря языком нелитературным, меня попросту решили кинуть, надеясь, что я не проверю содержимое коробки. Ущерб уже ощутимее и совсем неприятный: 330 руб. и чувство, что меня пытались обмануть! К слову, руководителю всего этого "предприятия" также плевать на клиентов как и сотрудникам. После вышеизложенного комментария в адрес руководства, меня добавили в черный список и написали, что не собираются разбираться в данных ситуациях и никакие действия со стороны руководства приняты не будут!
Отправлено 9 лет назад
От Дарья Шумилова