Zingal Riche, салон-магазин отзывы и оценка

Новокузнецк, Кирова, 55 (2 этаж)


Zingal Riche, салон-магазин

1

3 оценили
Категория Мужская одежда, Обувные магазины
Город Новокузнецк
Адрес Кирова, 55 (2 этаж)


Dislike Мне не нравится

19 ноября 2017 года мы с мужем имели неосторожность посетить данный магазин, выбирали мужу зимнюю куртку. В торговом зале магазина были два продавца, один - продавец, второй, как выяснилось позже - хозяйка/директор магазина. Пока муж с одним из продавцов - молодой девушкой выбирал куртку, я ходила по магазину и знакомилась с ассортиментом. Меня заинтересовали мужские брюки, лежавшие стопкой на стеллаже, там часть товара висит на вешалках, а рядом лежат те же товары только разных размерных линеек. Взяв аккуратно брюки из стопки я оценила их качество, не разворачивая положила на обратно на тоже место. Хочу заметить, что полезла ни на склад, ни в подсобку, ни за прилавок, а знакомилась с вещами представленными в торговом зале. Направилась к мужу помочь выбрать куртку и наткнулась на хозяйку магазина, та, судя по всему, уже была давно готова... к скандалу. А именно, заявив мне, что не надо трогать руками вещи, лежащие, а надо попросить и мне всё принесут. И что мне здесь не Fanday какой-нибудь. Я была в недоумении, на мой вопрос почему, она ответила, что у нас руки жирные и мы сами этого даже не замечаем. Опять хочу отметить, что мы зашли в магазин без блинов и уж тем более при ней ими руки не вытирали. С чего такие умозаключения были сделаны не понятно. С каждым моим вопросом она разражалась всё больше и больше. В итоге я спросила кто она такая в этом магазине и почему она себя так ведет, попросила представиться, на что она пренебрежительно-хамовито ответила: " Иди отсюда, я сейчас охрану позову!". Сказать, что я была в шоке - это значит не сказать ничего. Такого хамского поведения я не встречала уже давно. Последний раз, в 12 лет, когда покупала фломастеры в Детском мире, но тогда был ещё Советский Союз и какими были морально-этические нормы поведения продавщиц в магазинах многие помнят. Мне даже на секунду показалось, что это именно та продавщица из Детского мира и есть. Чтобы в наше время, когда доход зависит напрямую от продаж..это нонсенс. Разумеется, я окликнула мужа и сказала, что мы отсюда уходим. Вышли, решила вернуться и сфотографировать стеллаж на всякий случай, лицо этой мадам исказила дьявольская гримаса, они кинулась ко мне с намерением драться и разразилась нецензурной бранью, благо я вовремя отскочила на безопасное расстояние. Судя по всему, такое поведение для неё вариант нормы и я не удивлюсь, если она время от времени дерется со своими покупателями. Поэтому, дорогие потенциальные покупатели, если вам дороги ваши нервы, если вы не хотите быть обхамлены и оскорблены и, вполне возможно, побиты, заклинаю вас обходите стороной этот магазин.

Отправлено 6 лет назад

От Татьяна

Dislike Мне не нравится

16.10.2016 г. приобрел у них фуфайку Enrico Cerini стоимостью 3950 р. со скидкой (ранее до скидки стоила 7900 р.). Продавец (которая, как выяснилось, является одновременно и директором) очень всё красиво описала: что это – «итальянская одежда», качество и всё остальное – «на уровне» и т. п. В итоге, на следующий день дома после покупки (17.10.2016 г.) я заметил маленькую дырочку на рукаве. После работы, вечером, отнес фуфайку обратно в магазин. В магазине мне были уже не совсем рады и сказали, что проверят фуфайку, и, может быть, придется отдавать ее на экспертизу. Прошло дня 3, а мне никто даже и не звонит из магазина. Прихожу в магазин (т. к. дозвониться по номеру на визитке я не смог), выясняю ситуацию. Продавец при мне пытается позвонить директору. Директор, конечно же, берет трубку, и мне передают информацию, что фуфайка уже несколько дней на экспертизе и что теперь нужно ждать результатов экспертизы. Проходит еще дня 3, я опять иду в магазин, опять же продавец дозванивается до директора, и мне передают, что вещь всё еще на экспертизе и что «не нужно звонить на номер, указанный на визитке, потому что со мной свяжется продавец, когда проблема решится». Кроме того, являюсь сотрудником налоговой инспекции, я также заметил, что на кассовом чеке был указан неверный ИНН фирмы (не соответствует названию организации) – а это является одним из грубейших административных правонарушений. Когда я сообщил об этом нарушении продавцу, мне дали трубку поговорить с директором. В трубке я не услышал чего-либо внятного: ор, крики, визги, сред которых удалось лишь разобрать фразу "Хватит меня стращать! И почему я должна возвращать всем деньги, кто рвет вещи?" При этом я голос вообще не повышал. После всех этих криков директор бросила трубку. В итоге я подождал 10 дней (календарных) со дня подачи заявления о возврате уплаченной суммы, но мне так никто и не позвонил. В понедельник (31.10.2016г.) уже будет 10-й рабочий (!!!) день (хотя закон называет 10 календарных дней). Надеюсь мне вернут деньги, иначе придется подавать в Суд, писать в Роспотребнадзор и Налоговую инспекцию. В общем, за маской "брендового бутика" скрывалась очень странная контора (т.к. на официальном сайте даже не указан город Новокузнецк как "Наш магазин") с неадекватным и некомпетентным директором. В 21 век, когда продвинутые компании во главу угла ставят потребителя, компании как эта (указанная выше) ведут себя крайне хамски и не должны существовать на рынке с таким отношением к своим клиентам. Если события развернутся далее – обязательно дополню свой отзыв! А вам всем рекомендую обходить этот магазин стороной!

Отправлено 7 лет назад

От Алексей