Новосибирск, Ельцовка 2-я, 64 стр
Категория | Новостройки |
Город | Новосибирск |
Адрес | Ельцовка 2-я, 64 стр |
Телефон | +7(383)255-22-66 |
Сайт | zhukovka-nsk.ru |
В целом все достойно, чистота порядок, на входе вежливый персонал всегда улыбаются и приветливы , но все испортило это "но" в виде кафе на первом этаже! В свой выходной день я люблю поспать чуть больше чем обычно и пробуждение мое состоялось в 11:00 , пока я принял душ, спланировал свой день и так далее , спустился я в 12:30 в холл где расположенное кафе. Попросил у официанта приготовить завтрак, на что получил суровый ответ на завтрак нужно вставать раньше. Я задал вопрос повторно , в чем проблема приготовить кашу, омлет, подать тост или круассан? Ответ меня просто убил , : - каждый второй пытается сэкономить и если мы будем всем тут до, 23:00 завтраки подавать нам даже на свет не хватит заплатить!!! Что????? Вы вообще в своём уме нести такую чушь гостю !!! Вы же продвигаете как уникальный жилой комплекс , в чем тут уникальность ? Если вы даже обычные вещи выполнить не а силах.
Отправлено 7 лет назад
От 1212995
Добрый день, был на строящемся Ж/К, на прошлой неделе. Первый этап практически построен, на входе встретил охранник, вполне доброжелательный, провел в отдел продаж. Особую благодарность выскажу Марине Викторовне. Видно, что она знает свое дело. Провела экскурсию по комплексу, и прилегающей территории. Презентация на 5+, многие детали которые незаметны сразу, были подчеркнуты. Побывали и в студиях, и в полногабаритных квартирах. Знаком со строительной отраслью, поэтому хочу подчеркнуть высокое качество применяемых материалов, как в инженерных системах, так и в отделке. Хочется написать, что здесь нас ждут всегда.
Отправлено 8 лет назад
От boris.b
Хочу рассказать про свой опыт посещения "Жуковки". 1. Парковка и подъездные пути к объекту: Если честно, то не помню наличие знаков дорожного движения устанавливающих правила подъезда к зданию (т.к. движение там в полноценную одну полосу и по сути одностороннее, т.е. подразумевает под собой въезд с одной стороны, а выезд с другой)) , но у меня проблем не возникло и я сразу нашел правильный въезд (может интуитивно понятно было). Единственное, что не очень понравилось, так это парковка перед зданием, на которой все места закреплены (стоит столбик с табличкой, на которой номер авто) за сотрудниками "Жуковки", а гостевые места отсутствовали. Ну что делать, поставил на чье-то свободное место) 2. Работа обслуживающего персонала: На входе в здание встретил сотрудник службы безопасности (ССБ), который кстати оказался достаточно вежливым, что не часто встретишь на строящихся объектах. Узнав о цели моего визита он же меня и сопроводил в отдел продаж. Еще один приятный нюанс - когда мы входили в здание мелкие строительные работы на фасаде в радиусе 1015 метров (чего-то там сверлили на уровне 2-3 этажа) были прекращены дабы исключить получение каких-либо травм и элементарно просто не замарать клиента строительной пылью (пояснил ССБ). 3. Работа отдела продаж: Встретила меня менеджер Екатерина, которая впоследствии и презентовала "Жуковку". Очень внимательная и приятная девушка провела целую экскурсию с массой интересных особенностей объекта. Показала как помещения будущих квартир, так и уже существующие "пилотники" (очень чистые, не смотря на то, что сразу за дверью идут строительные и отделочные работы) апартаментов с готовыми идеями интерьеров, а самое главное эргономически выверенных решений по планировке помещений (также использовали в отеле "Mariott"). В общем могу сказать, что презентацией и атмосферой места в целом я остался очень доволен! Ребята молодцы! Так держать!)
Отправлено 8 лет назад
От prague09
Приехал поближе познакомиться с проектом, так сказать воочию посмотреть жилой дом на Жуковке. Подъехал к дому... На дороге стоит 570-й в нем водитель. Подходит ко мне охранник и спаршивает: "чего надо?". Дословно. Я обомлел от гостепреимства. Я ему мол омсотриваюсь, купить хочу. Он мне машет в сторону и говорит: " отдел продаж там!". Ну хорошо. Могу я проехать. ""Если он отъедет проедешь!?" и машет в сторону Лексуса. Там с миной Биллионера сидит водила и на мои просьбы уступить дорогу машет разварачивайся и уехавай отсюда. Даже с места нетронулся он. Стоит посреди дороги и думает что все Г, один он молодец!! СПАСИБО дорогие ребята обслуживающего персонала, что не позволили совершить неправильное приобретение. Если персонал себя так ведет, то что можно сказать о руководстве... СПАСИБО!!!
Отправлено 8 лет назад
От Антон Диронов