Екатеринбург, Павла Шаманова, 21 (1 этаж)
Категория | Аптеки |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Павла Шаманова, 21 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)216-16-16 +7(343)300-69-94 |
Сайт | www.zhivika.ru |
ВК | zhivika_ekb |
Доброго дня. Два раза оформлял заказ и каждый из них не получил. Фармацевт говорил что в системе заказа нет. Я тогда не понимаю зачем создавать приложение для удобства заказов, если это у Вас не работает. Сегодня 22.07.2018, 12:15 с заказом повторилось тоже самое - "нет в системе" ответил фармацевт. + ко всему не понимает какой препарат я хочу купить. Пусть эта аптека находится возле дома, но пока больше я туда ни ногой. Надеюсь что всё исправится с заказами, фармацевт выучит всю номенклатуру препаратов и их применение.
Отправлено 6 лет назад
От Андрей Горбачёв
Вечные очереди, постоянно работает одна касса из двух. Два раза пытался забрать интернет-заказ, оба раза очереди были от дверей. С заказами тоже не все так просто, сайт показывает наличие препарата, фармацевт утверждает что препарата нет, настойчиво предлагает более дорогой препарат, мотивируя тем, что российские препараты заведомо хуже и не проводят исследования на людях(!). После пятиминутного спора фармацевт нашла в себе силы сделать два шага от кассы и в ближнем ящике найти искомое лекарство. Стоило ли 5 минут с сильной головной болью препираться? Нет, в следующий раз сразу пойду в другую аптеку.
Отправлено 6 лет назад
От Тортик
Не хотелось мне снова писать о работе персонала этой аптеки, но сегодняшнее событие нельзя оставить так просто. Ставлю не 1 только за ассортимент и цены. Что касается сотрудников, то здесь работу нужно вести активнее. Прошу управляющего этой аптекой обратить внимание на входные двери. Установите доводчик, пожалуйста. Сотрудник аптеки мерзнет, когда клиент забывает закрыть за собой дверь, и срывается на клиента. Клиент уходит и аптека теряет деньги. Сегодня ко мне обратились так: "Вы так двери открываете, как будто у нас лето ..." Я считаю такое отношение недопустимым. Мне пришлось открыть дверь пошире, т.к. была с коляской. Я извинилась, что не обратила внимание на дверь и сказала, что это было не специально. В ответ недовольное лицо и опущенные глаза. Мне было неприятно от такого отношения и я ушла. Сотрудник могла сказать "Закройте, за собой дверь, пожалуйста." Вот так просто и вежливо. А не отчитывать как нашкодившего ребенка. Обижаться надо было не на клиента, а на управляющего, который не смог установить доводчик, и решить проблему треклятой двери. Приходить сюда снова я, пожалуй, не стану. Всего хорошего!
Отправлено 7 лет назад
От KatAlex
Пришёл в аптеку купить пенталгин и пластырь перцовый . У меня под лопаткой защемило нерв похоже. Фармацевт посоветовала купить чудо лекарство , и продала мне .....БАД. Вообщем всем аптекарям плевать на здоровье жителей, чувство наживы на первом месте . Для информации руководству аптеки: купил 17.10.2017 келтикан комплекс. Аптека на Шаманова 21.
Отправлено 7 лет назад
От Ярослав Чегодаев
Добры вечер. Вчера выкупали лекарства заказанные через интернет-аптеку в данном филиале. Остались крайне не довольны. Во-первых изначально забыли положить один из препаратов, во-вторых при предъявлении карты(для накопления) фармацевт сказала что номер карты в заказе указан и начисления уже произведены и поскольку выкупал лекарства муж, он не стал спорить доверившись сотруднику, но начисления так и не произвелись. Хоть заказ был и не на большую сумму, но сам факт что сотрудник не знает правил, что даже при интернет-заказе указано что карту нужно предъявлять что-бы бонусы начислились. Скорее всего больше в данной аптеке товар преобретать не буду.
Отправлено 7 лет назад
От MiniWen