Екатеринбург, Братская, 4 (1 этаж)
Категория | Аптеки |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Братская, 4 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)216-16-16 +7(343)210-85-15 |
Сайт | www.zhivika.ru |
ВК | zhivika_ekb |
Цены конечно в этой аптеке ,это нормальная цена помноженная на пять. К примеру купил воду не газированную липецкую ,цена только представьте 63 рубля. В том же верном она стоит 30,90. Не когда и не за что не ходите в эту аптеку.
Отправлено 6 лет назад
От Дмитрий
Хамское отношение к людям. Втюхивают людям, то что не нужно по сути. Моя пожилая мама только задала вопрос по препарату, ей тут же его продали. Вопрос был не в покупке препарата, а в том индентичны препараты или нет. И ей его тут же втюхали. Нужен был другой препарат. Еще же сама провизор и обвинила маму в том, что зачем она покупала тогда препарат без рецепта, препарат который продают по рецепту. На мой вопрос. а зачем вы продали его без рецепта, потрясающий ответ получила : "Вы пришли с какой то бумажкой без рецепта, а теперь возмущаетесь". Типа они могут продавать препараты без рецепта (которые отпускаются только по рецепту) в том случае, если указана дозировка (ну что тогда наркотические вещества тоже можно приходить с дозировкой и покупать). Причем на повышенном тоне , резко начала разговаривать провизор сразу. Так что вам тут могут втюхать, то что вполне противопоказано. Весьма "профессионально". Видимо требуется проверка данной точки соответствующими органами.
Отправлено 6 лет назад
От o-o-olik
Тоже пришла в воскресенье 22.04.18 , постояла полюбовалась на закрытую аптеку, Объявления о том что она не работает нет ни на аптеке , ни на сайте где я делала заказ , просто отвратительное отношение к людям !!!! Это ладно я рядом живу и пошла в другой филиал на военной 6, где всегда хорошее, вежливое обслуживание , а если б люди специально приехали с других районов!!! Просто возмутительно !!! Руководство примите меры!!!
Отправлено 6 лет назад
От НАБЛЮДАТЕЛЬ
Приехал в воскресенье в данную аптеку, постоял у закрытой двери. На дверях указано, что режим работы с пн. по пт. В оконной витрине и интернете (2 гис) - ежедневно. В субботу получил сообщение, что заказ собран. Заказанные лекарства были очень нужны. Как это понимать? Сотрудники работают как захотят и никто не отслеживает качество оказываемых услуг? Руководству следует актививизироваться и принять меры, теряете клиентов.
Отправлено 6 лет назад
От grom.ru66
Хамское поведение и некомпетентность персонала . Пришла с рецептом , который был напечатан , взять отказались , сказав : «вообще то он должен быть написан от руки» затем прочли название препарата и сказали , что оно не соответствует торговому. Порылась в инете все соответсвует , позвонила врачу лечащему , сказал что в рецепте верно и оформлен он может быть с использованием ПК. В итоге осталась без лекарств. Кто нас обслуживает ?! Специалисты с купленными дипломами ? Где компетентные ? И почему в грубом тоне ?
Отправлено 6 лет назад
От Маша Ушакова
Я постоянный клиент Живики. И сегодня была расстроена, чуть ли не до слез. В последнюю неделю обстоятельства сложились Так, что я не могла нормально спать из-за шумовых эффектов (подобрали котят и ночами мяуканье доводило до головной боли). Мои беруши на 35дб меня с моим слухом не спасли. Нашла в живике беруши на 80дб. И провела день в ожидании сладкого сна. Муж заехал на другой конец города и по номеру заказа их забрал. Какого же было мое состояние, когда в руки мне попала упаковка все тех же беруш на 35дб. Сказать, что я ненавижу сегодня представителей Живики, ничего не сказать.
Отправлено 7 лет назад
От Ольга
Добрый вечер. Часто обращались в данную аптеку, и всегда одно и тоже (одна смена). Обслуживание на полном ноле, одна и таже девушка,всегда грубит показыаает как она недовольна (только не понятно чем),спрашивать вообще страшно,закатывание глаз и цоканье. Сейчас стараемся ходить в другую аптеку. И хочу подметить такое хамское отношение только в одну смену попадая к другому специалисту,получаем нормальное отношение.
Отправлено 7 лет назад
От tatyana
Были здесь 1 мая, искали мазь, которая редко в наличии бывает в аптеках. Обслуживание ужасное, было видно, что сотрудники хотят домой, злятся и срывают свое зло на клиентах. Обратились именно в эту аптеку, так как сказали, что мазь есть в наличии. Но, к сожалению, ее не оказалось, на вопрос, по какому адресу точно мы найдем нужный нам препарат в данной сети аптек, фармацевт сказала, что сегодня же 1 МАЯ единая служба не работает и сказать она нам ничего не может. Выйдя из аптеки, мы посмотрели телефон в интернете , позвонили и нам доброжелательная девушка ответила на все вопросы, несмотря на 1 МАЯ. Еще раз делаю вывод - обслуживание - залог успеха, ногой не ступлю в данную аптеку!!!
Отправлено 7 лет назад
От marina.lacrima