Екатеринбург, Белореченская, 7 (1 этаж)
Категория | Аптеки |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Белореченская, 7 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)216-16-16 +7(343)234-74-20 |
Сайт | www.zhivika.ru |
ВК | zhivika_ekb |
Что случилось с аптекой? Персонал сменили? Нельзя же так издеваться над покупателями. Три человека в очереди, 25 минут потрачено. Порасторопнее как-то надо. Реально создавалось впечатление, что или персонал совсем не ориентируется в препаратах и где они лежат, или это саботаж.
Отправлено 7 лет назад
От Rock
Наконец-то я нашла лекарство, которое нигде не могла найти, Ланцид. Сразу поняла, что в этой аптеке серьезное отношение, потому что лекарства, разложенные по категориям на витринах поражают разнообразием. Передо мной было два человека, но ждать пришлось всего две минуты, и меня тоже обслужили очень быстро и с пониманием дела. Просто прекрасно!
Отправлено 8 лет назад
От Наталья Ковшова
Сегодня, был день распродаж, с аховой скидкой,аж в 16%... Зачем обманывать людей и писать на сайте: "Бронирование на сайте Живика 16 апреля будет доступно, однако цены будут представлены с регулярными скидками, которые применяются при бронировании в другие дни. Скидка по акции "день распродаж" будет предоставлена при выкупе брони в аптеке. В ряде аптек указанного города скидка может быть больше указанного размера, что сделает покупку в этот день еще более выгодной. Бронь 16 апреля будет действительна в течение 2х часов. ". Люди приходят в аптеку и им предлагают товар,гораздо дороже,чем при бронировании в обычный день. Например на Белореченской 7, Бускопан табл при бронировании стоит 281,7 ,а по приходу в аптеку оказывается,что 16% от суммы в аптеке 313 р ,т.е. 283,08 ЕЩЕ И НА 2 РУБЛЯ ДОРОЖЕ!!! ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЗАРАБОТАТЬ НА БОЛЬНЫХ ЛЮДЯХ, НУЖДАЮЩИХСЯ В МЕДИКАМЕНТАХ!!! СТЫД И ПОЗОР!
Отправлено 10 лет назад
От ДОбро
Пришла в аптеку забыв сделать заказ в интернете. Попросила раствор витамина Е и салициловую мазь. Продавщица сказала что такого нет и предложила аналоги гораздо дороже. Пришлось заходить в интернет с телефона и делать заказ тех лекарств которые я просила. Через 15 минут заказ был собран и лекарства чудесным образом появились в аптеке. Я понимаю, что можно впарить не знающему человеку что-то. Но когда видно что человек точно знает что ему надо и скорее уйдет чем купит дорогой аналог...зачем наглеть??
Отправлено 10 лет назад
От Dobriy_eZhik
Крайне не доволен услугой бронирования лекарств! Вчера забронировал препарат Ко-Перинева №90 в аптеке на Белореченской,7. В течении получаса заказ был подтвержден. Сегодня приехал выкупать лекарство, и тут фармацевт заявляет, что препарат со сроком годности 2 месяца и 10 дней, хотя упаковка рассчитана на 3 месяца приёма. На вопрос: почему не предупредили? Ответ: я вчера не работала! И что?! Даже извинения не услышал! Это развод! Под рекламой дешёвых лекарств скрывается реализация просрочки! Ни кому не советую. Написал претензию на адрес горячей линии - тишина.
Отправлено 11 лет назад
От vist53