Екатеринбург, Бахчиванджи, 16 (1 этаж)
Категория | Аптеки |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Бахчиванджи, 16 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)216-16-16 +7(343)264-40-71 +7(343)264-40-70 |
Сайт | www.zhivika.ru |
ВК | zhivika_ekb |
Добрый день. 07.08.2017 сделал заказ через сайт, записал номер заказа, т.к. смс оповещения давно нет (либо не приходит только мне). Так вот. Прихожу вечером в аптеку, называю номер заказа, на что фармацевт показывает бумажку и говорит что как раз собирает мой заказ. Все бы ничего, но вдруг она берет один товар, внимательно рассматривает, а потом поворачивается и спрашивает "с возбуждающим эффектом?" ( речь шла о гель-смазке), я говорю нет, собирайте по заказу! В аптеке была куча народа, что нельзя было подойти и тихонько спросить??? И вообще, я делаю интернет заказ не для того чтобы обсуждать его при покупателях (среди которых много знакомых), а чтобы прийти и молча забрать! В итоге мне еще и положили не то!!! Пришлось вернуться и поменять, ладно хоть это сделали! В общем с компетентностью у персонала огромные проблемы! 2 звезды только из за наличия товара. Больше сюда не пойду.
Отправлено 7 лет назад
От Владимир
Среди представленных в кольцово аптек-одна из адекватнейших!ассортимент-весьма хорош,обслуживание-на уровне,но часы работы - увы(((
Отправлено 8 лет назад
От Varvara Kuznetsova
Неадекватно завышенные цены на некотырые препараты. Обслуживание раз на раз, всегда грязно. Возвращаться в данный филиал нет особого желания.
Отправлено 9 лет назад
От coclebur_
Большая просьба изменить рекламу на Гринвич радио. В ней говорят,что вы принимаете Бонусы Спасибо, хотя это отменено еще с марта. Не вводите в заблуждение, вчера отстояла очередь зря.
Отправлено 9 лет назад
От Настя Горбунова
О том, что в Живике вчера проходила супер пупер акция под названием "16 апреля скидка 16%", мы узнали к вечеру, когда поняли, что по нашей брони не пришло подтверждение и мы остаемся без важного лекарства еще на сутки... Зачем создавать искусственный ажиотаж, давая скидку, если вы не в состоянии обработать заказы? В связи с акцией бронь действовала ДВА ЧАСА с момента бронирования. Не подтверждалась ни звонком, ни СМС... После чего молча сгорала. В итоге - громкая акция, очередные неудобства и нет лекарства. Плохо, Живика...
Отправлено 9 лет назад
От RedMotion
Очень Жаль что персонал относится к своей работе спустя рукава. Не первый раз пробую попасть в аптеку после работы время без 5 девять а она опять же закрыта это не приемлема да все хотят домой но это ваша работа и если что то не устраивает просто сидите дома раз вас так туда тянет.
Отправлено 9 лет назад
От Дмитрий
На весь поселок Кольцово аптек всего две и выбора особо нет... Одна из них - филиал Живики. Сказать, что сервис, доступный для тех аптек, что расположены "на материке" сюда не добрался - не сказать ничего. Реальное и 100% ощущение совка в его худшем проявлении. Вершина и апогей сервиса здесь - система бронирования. Казалось бы, должно быть удобно. Бронируешь на сайте нужное тебе лекарство, по цене более низкой, чем просто придти и купить, приходишь, называешь провизору номер заказа и вуаля... Нууу... может оно так и было задумано. Но в данном конкретном филиале фокус не получился. Несколько раз пыталась воспользоваться системой бронирования. И все как-то неудачно. Один раз мне раздраженно объяснили, что мол такую ерунду не фиг бронировать было. Еще раз про мой заказ просто забыли... Система на сайте честно предупредила, что бронь действует сутки, потом сгорает... Второй заказ был не готов к концу упомянутых суток, и собирался с ворчанием, бегом и при мне... сразу после просьбы дать мне книгу жалоб и обожаний. К моему великому горю, я еще не раз буду вынуждена придти сюда. И к великому разочарованию местного персонала, я буду вежливо требовать сервиса. Либо обслуживание будет соответствовать заявленному, либо будем постепенно приучаться к вежливой и корректной работе посредством воспитательных бесед и жалоб. Достанешь, Маугли... ты кого хочешь достанешь (с)
Отправлено 11 лет назад
От RedMotion