Белгород, Вокзальная, 1
Категория | Железнодорожные вокзалы и станции, Железнодорожные билеты |
Город | Белгород |
Адрес | Вокзальная, 1 |
Телефон | +7(472)276-15-70 |
Сайт | www.rzd.ru |
ВК | rzd_official |
- нет банкомата Сбербанк (но можете найти через дорогу,недалеко) - душновато в зале ожидания + чистый, на вокзале приятно находиться + отзывчивый персонал + много охраны Ставлю 5,спасибо
Отправлено 6 лет назад
От Регина Хабрахманова
Самый обычный вокзал. Потеряться в нем сложно, персонал, в большинстве своем, вежливый и с радостью помогает. Из минусов зал ожидания, что расположен на втором этаже. Если вы с чемоданами, то придется тащить их вверх. Отсутствие банкомата Сбербанка, ближайший по другую сторону площади. И вечная духота в помещении
Отправлено 6 лет назад
От Михаил Чичигин
Вполне обычный вокзал. Маленький, но чистый. При желании само здание можно миновать и пройти сразу к поездам. Довольно хиленький и мрачно выглядящий мостик для перехода через пути (с него сделано фото), но в остальном, вполне приятное впечатление. Внутри вокзала можно купить еды в дорогу (всякая выпечка) и воспользоваться туалетом (страшным и платным).
Отправлено 8 лет назад
От ipetr0vi4
Мне не нравится качество обслуживания. Вот например вчерашняя ситуация. Привхожу на вокзал в придорожные кассы, там пусто, ловлю случайно кассира, она мне говорит что мне нужно пройти на кассы дальнего следования. У меня не было наличных, я у нее спросила можно ли расплатиться картой, на что она позвонила куда то и сказала мне что можно кроме 1 и 2 касс. Я с уверенностью прошла в другой зал и стала в очередь в 5 кассу. Про стояла в невыносимой духате 40 минут, и тут случайно, девушка хотела расплатиться картой, но ей отказали, сказали что не работает терминал. Меня это безумно возмутило. Я естественно!! Высказали свое негодование кассиру. Могли бы повесить листик что терминал не работает. Я решила это так не оставлять. Пошла к дежурному, хотела попасть в администрацию вокзала, но естественно мне отказали. И начали придумывать кучу отказов, что он вот только только сломался, хотя кассир сказала сто с самого утра, и т.д. Тогда я на прямую сказала" и что мы будем делать?", на что мне предложили расплатиться наличными.я объяснила что у меня их нет. И тогда они изменились, сказали что когда я вернусь меня обслужат вне очереди. Но не тут то было. Когда я вернулась мне пришлось еще 35 минут про стоять, потому что была пере смена, о которой опять же ни где не указано !! Одним словом кошмар!!!!!
Отправлено 11 лет назад
От katarinadolce