Зетта Страхование, ООО, страховая компания отзывы и оценка

Пермь, Комсомольский проспект, 84 (1 этаж)


Зетта Страхование, ООО, страховая компания Зетта Страхование, ООО, страховая компания

1

1 оценили
ООО «Зетта Страхование» (Zetta Insurance Company Ltd) – универсальная страховая компания, которая ранее называлась ООО СК «Цюрих», существует на российском рынке с 1993 года. С февраля 2015 года компания продолжила свою работу в России под брендом «Зетта Страхование».

+7 800 700-77-07
info@zettains.ru

+7 967 229-12-16
WhatsApp

t.me/zettains_group
Категория Страхование
Город Пермь
Адрес Комсомольский проспект, 84 (1 этаж)
Телефон +7(342)218-22-20
Сайт www.zettains.ru
ВК zetta_ins


Dislike Мне не нравится

Обращался по КАСКО по ремонту лако – красочного покрытия, сначала направили в шараж – монтаж контору N, все отзывы о которой в интернете ниже плинтуса чуть менее чем полностью. Позвонил официальному дилеру (машина на гарантии) объяснил ситуацию, после чего позвонила директор (!) страховой сказала, что мы друг друга неправильно поняли и конечно же нужно ехать к официалу))))))) Исковое заявление рассматривают в течение 5 рабочих дней. Спустя 2 недели ничего не последовало, позвонил ОД, сказали, что никаких документов и заявок на ремонт им не передавали, позвонил снова в страховую и лишь тут «случайно» выяснил что мне отказали, о чем было направлено уведомление заказным письмом как раз по истечении 5 рабочих дней рассмотрения. По факту – спустя месяц никакого письма я не получал и откровенно вообще сомневаюсь в его существовании и отправке (если только оно не идет Почтой России через Бангладеш). Как и все гениальное, расчет совершенно простой и сделан на то что бы максимально протянуть время, там уже как раз и страховка закончится, да и по такому поводу особо никто скандалить не будет. При этом поражает уровень наглости данной конторки, все это время мне настойчиво продолжала названивать дамочка – менеджер предлагая купить полис на следующий год на взаимовыгодных (!) условиях, на что логично ответил что не вижу смысла покупать еще один полис т.к. по предыдущему никакие обязательства не выполнены. Очевидно в методичках для «продажников» ответы на такие вопросы не написаны, потому дальнейшего разговора не получилось. Думал, что дно достигнуто, но потом позвонила еще одна барышня и попросила (на минуточку!) оценить качество предоставленных услуг по десятибалльной шкале…)))) _ поставил НОЛЬ отчего она совсем загрустила и дальше не стала говорить. На том и разошлись. Косвенным признаком отношения к клиентам является время работы данной организации. Будни с 9-18 (по пятницам до 16-30) обед с 13 до 14, урегулирование убытков только в первой половине дня. В лучших традициях совка, все как надо, опять же за внешней небрежностью, точный расчет - для работающего человека довольно затруднительное расписание, учитывая время нахождения там, что бы лишний раз не ездили и не задавали неудобных вопросов))))

Отправлено 5 лет назад

От nebel312