Зеленоглазое такси, служба заказа легкового транспорта отзывы и оценка

Архангельск, Карла Маркса, 46 (306 офис; 3 этаж)


Зеленоглазое такси, служба заказа легкового транспорта

1.2

4 оценили
Категория Заказ пассажирского легкового транспорта
Город Архангельск
Адрес Карла Маркса, 46 (306 офис; 3 этаж)
Телефон +7(818)455-52-22 +7(818)453-70-07 +7(818)453-34-33


Dislike Мне не нравится

14.09.2016 в 17:34 сделали заявку, оператор сказала - ожидайте смс. В течение 10 минут смс так и не пришло, на повторный звонок она ответила что смс и машина будет через 2 минуты. Смс пришла только в 17:55, но до 17:58 машины так и не было, позвонили и отказались то машины. Чуть позже я позвонил с просьбой предоставить номер телефона руководителя, девушка сказала что разберется в ситуации и перезвонит. Звонка так и не последовало. С таким отношением к клиенту долго не проработаете, меняйте персонал!

Отправлено 9 лет назад

От brisk

Dislike Мне не нравится

Хамство и некомпетентность. Набрали диспетчеров - хабалок с бывших рынков. Не обращайтесь в эту шарашкину контору, берегите свои нервы. Диспетчер не знает адресов, хамит, повышает голос. Совет руководству: наберите работников с мозгами, хотя бы с одной извилиной. Научите их общаться с клиентами. Вы живете за наш счет, за счет клиентов. Контор в Северодвинске не мало, в вашу помойку обращаться больше не буду, друзьям разумеется тоже отрекомендую. Желаю вам поскорее прогореть.

Отправлено 10 лет назад

От Alexander W8

Dislike Мне не нравится

Два года уже пользуюсь услугами "Зеленоглазого" такси, все устраивало. А вчера наткнулась на хамство диспетчера. Утром вызвала такси к Беломорской вахте, пришло смс с номером машины и временем ожидания 10 минут (в 8.27). В 8.39 никакой машины не вижу, начинаю нервничать, поскольку уже опаздываю, звоню в такси узнать, когда будет машина. Мне диспетчер сначала заявила: "А с чего вы взяли, что прошло уже 12 минут?" Я ей спокойно ответила, что с момента получения смс прошло ровно 12 минут. Она недовольным тоном продолжает: "Водитель пишет, что уже стоит у вахты, ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ-ТО ПОСМОТРИТЕ!" Еще минута ушла на то, чтобы донести до нее, что машины точно нет. И только тогда подъехало такси. Я все понимаю, утро понедельника, пробки. К водителю претензий нет. Но диспетчеру сложно что ли было позвонить водителю и узнать, где он? (другие диспетчера так и делают). Так вот, "уважаемая" девушка-диспетчер! Вы знали, на какую работу вы идете! Если не умеете общаться с людьми, то нечего вам там делать!

Отправлено 10 лет назад

От Евгения Маршалко

Dislike Мне не нравится

Здравствуйте! Накануне вечером 13 августа заказала "Зеленоглазое такси" в Талаги. Приветливая девушка сообщила, что 14 августа в 05 часов 05 минут придет смс с номером машины и, ровно в 05 часов 15 минут, машина будет подана к подъезду. Ни смс, ни машины в назначенное время не было. На звонки фирма не отвечала! Вообщем, "маркетинг в действии"! НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ "ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ". Эта фирма даже просто предупредить людей (если какие-то несостыковки пошли) не может и, соответственно, не отвечает за свои действия. Так бизнес не ведут, тем более в сфере обслуживания клиентов!

Отправлено 11 лет назад

От oksana.lesina