Зеленоглазое такси, служба заказа легкового транспорта отзывы и оценка

Архангельск, Карла Маркса, 46 (306 офис; 3 этаж)


Зеленоглазое такси, служба заказа легкового транспорта

1.2

4 оценили
Категория Заказ пассажирского легкового транспорта
Город Архангельск
Адрес Карла Маркса, 46 (306 офис; 3 этаж)
Телефон +7(818)455-52-22 +7(818)453-70-07 +7(818)453-34-33


Dislike Мне не нравится

14.09.2016 в 17:34 сделали заявку, оператор сказала - ожидайте смс. В течение 10 минут смс так и не пришло, на повторный звонок она ответила что смс и машина будет через 2 минуты. Смс пришла только в 17:55, но до 17:58 машины так и не было, позвонили и отказались то машины. Чуть позже я позвонил с просьбой предоставить номер телефона руководителя, девушка сказала что разберется в ситуации и перезвонит. Звонка так и не последовало. С таким отношением к клиенту долго не проработаете, меняйте персонал!

Отправлено 8 лет назад

От brisk

Dislike Мне не нравится

Хамство и некомпетентность. Набрали диспетчеров - хабалок с бывших рынков. Не обращайтесь в эту шарашкину контору, берегите свои нервы. Диспетчер не знает адресов, хамит, повышает голос. Совет руководству: наберите работников с мозгами, хотя бы с одной извилиной. Научите их общаться с клиентами. Вы живете за наш счет, за счет клиентов. Контор в Северодвинске не мало, в вашу помойку обращаться больше не буду, друзьям разумеется тоже отрекомендую. Желаю вам поскорее прогореть.

Отправлено 9 лет назад

От Alexander W8

Dislike Мне не нравится

Два года уже пользуюсь услугами "Зеленоглазого" такси, все устраивало. А вчера наткнулась на хамство диспетчера. Утром вызвала такси к Беломорской вахте, пришло смс с номером машины и временем ожидания 10 минут (в 8.27). В 8.39 никакой машины не вижу, начинаю нервничать, поскольку уже опаздываю, звоню в такси узнать, когда будет машина. Мне диспетчер сначала заявила: "А с чего вы взяли, что прошло уже 12 минут?" Я ей спокойно ответила, что с момента получения смс прошло ровно 12 минут. Она недовольным тоном продолжает: "Водитель пишет, что уже стоит у вахты, ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ-ТО ПОСМОТРИТЕ!" Еще минута ушла на то, чтобы донести до нее, что машины точно нет. И только тогда подъехало такси. Я все понимаю, утро понедельника, пробки. К водителю претензий нет. Но диспетчеру сложно что ли было позвонить водителю и узнать, где он? (другие диспетчера так и делают). Так вот, "уважаемая" девушка-диспетчер! Вы знали, на какую работу вы идете! Если не умеете общаться с людьми, то нечего вам там делать!

Отправлено 9 лет назад

От Евгения Маршалко

Dislike Мне не нравится

Здравствуйте! Накануне вечером 13 августа заказала "Зеленоглазое такси" в Талаги. Приветливая девушка сообщила, что 14 августа в 05 часов 05 минут придет смс с номером машины и, ровно в 05 часов 15 минут, машина будет подана к подъезду. Ни смс, ни машины в назначенное время не было. На звонки фирма не отвечала! Вообщем, "маркетинг в действии"! НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ "ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ". Эта фирма даже просто предупредить людей (если какие-то несостыковки пошли) не может и, соответственно, не отвечает за свои действия. Так бизнес не ведут, тем более в сфере обслуживания клиентов!

Отправлено 10 лет назад

От oksana.lesina