Зебра, магазин-салон отзывы и оценка

Владивосток, Океанский проспект, 69 (37 павильон; 2 этаж)


Зебра, магазин-салон

1

3 оценили
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Владивосток
Адрес Океанский проспект, 69 (37 павильон; 2 этаж)
Телефон +7(423)200-98-09 +7(924)730-98-09
Сайт zebra-store.ru


Dislike Мне не нравится

Достоинства: возвращают деньги за проданный бракованный и сломанный товар. Недостатки: долго возвращали деньги за проданный бракованный товар и постоянно звонили в магазин и спрашивали в каком состоянии жалоба, потому что владелец телефона уезжал в командировку и хотелось просто с новым телефоном это сделать. Владелец салона не внимателен к своим клиентам и не заинтересован в удовлетворении жалоб и предложений. Так же у них не работает сайт который они же указали. Комментарий: Добрый день, пришла покупать телефон в этот магазин. Ценовая категория была приемлема по сравнению с остальными салонами. Уже при оформлении покупки продавец у себя под прилавком вскрывал коробку с телефоном уже тогда спросили у продавца, мол, а почему вы не даете покупателю посмотреть как вы открываете, а то вдруг замените. По приезду домой заметила, что панель на телефоне люфтит. На сл.день приезжаю в магазин, на указанную проблему предложили сдать в ремонт. Я спросила про возврат денег за телефон, на что продавец просто поймал тишину и не предложил мирного и быстрого решения проблемы. Хотя какой может быть ремонт, если телефон новый. Пока телефон был в ремонте продавец звонил уточнить зачем то пароль от телефона и пароль от Apple ID(!!!)( вопрос: зачем ремонтной мастерской пароль от телефона вообще, если проблема в панели) по возвращению телефон скрипеть перестал, но панель так же двигалась, нам продавец еще раз предложил сдать в ремонт. Тут уже стало странно, что новый телефон уже 2 раза на ремонт сдаем не успев им даже попользоваться. По возвращению выяснили, что телефон во время ремонта поцарапали и вскрывали, были видны следы от тщательного вкручивания шурупов. После этого решила написать заявление на возврат денег. Деньги слава богу вернули с просрочной правда в один день. Продавец аргументировал это тем, что не мог дозвониться не смотря на то, что в заявлении было указано 2 телефона и при том, что ни один раз предупреждали, что не будет в городе владельца телефона.

Отправлено 8 лет назад

От Хомяк

Dislike Мне не нравится

Имел опыт покупки телефона в салоне Зебра. Больше никогда не повторю подобной ошибки. Минусы: -Телефон вскрыли за стойкой, то есть не у меня на глазах. Может быть, телефон изначально б/у - уже не узнаешь. -Телефон имел скрытый дефект iPhone 6 128 gb. -При сдаче на экспертизу от меня потребовали код блокировки телефона и от AppleID(!!!). -Вернул телефон только с третьего раза через заявление и звонки в отдел защиты потребителя. -Чтобы узнать результаты рассмотрения моей претензии, приходилось постоянно названивать туда и ездить - сжег бак бензина. Плюсы: Не выявлено. Спасибо этому магазину за то, что стимулировали меня подтянуть знания в области защиты своих прав.

Отправлено 8 лет назад

От Александр

Dislike Мне не нравится

Печальная компания. Хотели купить у них телефон. На сайте было указано, что телефон работает, новый, гарантии нет так как им пользовался человек 2 недели и потом решил купить доплатить и купить телефон дороже. Короче, пришла к ним. Он мне показывает телефон. Рассказывает, что в нем все работает. Смотрю когда про камеру заговорил, телефон отвернул от меня. поняла, что-то тут не так. Говорю дайте я пощелкаю... Дали мне телефон. Включаю камеру, а фронталка то, НЕ РАБОТАЕТ!!! Он сделал удивленный вид, что только что было все нормально.... Вообщем исходя из данной ситуации поняла, что на дураков рассчитано! Вдруг не проверят, а вернуть нельзя потом. Потратила время впустую... А на новые телефоны у них цены слишком высокие! Вообщем не ходите сюда! Компания не вызывает доверия!

Отправлено 8 лет назад

От anutka.nakhodka