Новокузнецк, Авиаторов проспект, 75
Категория | Многопрофильные медицинские центры, Услуги детских специалистов, Услуги гинеколога, Услуги эндокринолога, Услуги офтальмолога, Диагностические центры, Лечение ЛОР-заболеваний, Центры мануальной терапии, Ортопедия и травматология, Услуги рефлексотерапевта |
Город | Новокузнецк |
Адрес | Авиаторов проспект, 75 |
Телефон | +7(384)320-06-25 +7(384)360-02-20 |
Сайт | www.zdorovoepokolenie42.ru |
ВК | club40377845 |
был 21.06.18 в16: 15
Отправлено 6 лет назад
От olegmisiyuk
напишу просто полный отстой пришол к хирургу с опухалью на шее он выбрел сначала потом спросил есть ли у меня диабет я говорю да он налепил мне повязку и направление в 29 и содрали 1250р я в шоке
Отправлено 6 лет назад
От olegmisiyuk
Отвратительное отношение персонала к пациентам. Записала ребенка на вакцинацию. Сказали нужно заранее оформить договор и оплатить. Пришла в центр, где мне сообщили, что вакцины нет в наличии. На следующий день позвонили, сказали что вакцины не будет. Предложили перезаписаться на другой день. Напомнили, что нужно заключить договор и оплатить. На мой вопрос, а будет ли вакцина в этот день ответ "не знаю". Резонный вопрос, почему я должна платить заранее, а когда будет вакцина неизвестно. На мое возмущение женщина-оператор просто повесила трубку. Никому не рекомендую. Также сдавали ранее анализы, результаты которых врач поставил под сомнение. После пересдачи в другом месте, оказалось, что анализы были абсолютно не корректны.
Отправлено 6 лет назад
От Мария Афанасьева
Обращалась несколько раз в этот центр. Принимают очень внимательные доктора, Вот везде бы так, может и больных поубавилось. Сделала УЗИ и спасибо доктору ,что вовремя сделала операцию.
Отправлено 7 лет назад
От Ирина Маликова
Добрый день. Мой первый отзыв на флампе, поэтому уважаемые читатели не судите строго, пишу так как прошла через это сама, буквально на днях проходили мед. осмотр нашей организацией в Здоровом Поколении на Кирова 131, но раз на флампе разделили организацию на адреса, напишу об этом отдельно. Я в этот центр уже лет пять хожу, началось все с прекрасного гинеколога, у которого наблюдалась по беременности, практически родила с ней- Нина Васильевна с тех пор вы мой единственный гинеколог, потому что вы лучшая. После рождения младшей наблюдаемся и по сей день у их педиатра, Людмилы Александровны, но сейчас она на Ильинке не принимает к сожалению, поэтому ездеем на Бардина 26, что не всегда удобно, но лучшего педиатра ни со старшим ни с младшей я не встречала. А вообще почитала отзывы, и в голове несрастушки об отзывах, люди вы сами не задумывались, почему одни пишут что все супер круто, другие что хуже некуда. Да от того что мы, клиенты, сами такие, нас где-нибудь взвинтили, и мы идем отрываться на ком-то, на входе нам не улыбнулись, все оценка 2 всё плохо, улыбнулись, тоже плохо- наверняка фигню про меня подумали, поэтому 1 получайте. Я работаю за кассой целыми днями, и чувствую это на себе, что даже когда относишься к покупателю со всей душой и любовью, то частенько оказываешься дурой. Да и мы все люди, конечно мое руководство меня не поддержит, но нас точно также заводят, раздражают, и улыбаться и любить клиентов после этого крайне не хочется, а к вечеру и вообще никого видеть не хочется. При том, что в больницу люди, как правило, не счастливыми идут- а с зубной, головной и т.д. болью, идут раздраженные и крайне тяжело таким угадить. Своим, именно своим, прочувствованным на своей шкуре опытом, призываю вас более критично относиться к оценке эмоциональной составляющей, попробуйте пропустить ситуацию через себя прежде чем написать отзыв. Но если вы сталкиваетесь или видите не профессионализм, писать нужно, я не горжусь этим, но написав однажды заявление директору(девочки администраторы предложили) добилась того что врач перестал в этом центре принимать. В общем люди, не забывайте что мы человеки, а русские всегда более всех остальных человечны.
Отправлено 7 лет назад
От flower
Хотела записаться онлайн на сайте на прием, ждала звонка оператора для уточнения времени весь день, так никто и не перезвонил. Я что-то не пойму, вам что не нужны деньги( клиенты ). Теперь и не знаю звонить ли записываться после полного игнора к тому, кто хотел заплатить вам денег из которых вам же и платят зарплату, наверное и лечить вы будете так же, равнодушно и наплевательски. В прошлом месяце онлайн записывалась к стоматологу, мне перезвонили через 15 минут, и сразу чувствуется, что они держатся за каждого клиента. Первое впечатление не впечатлило.
Отправлено 8 лет назад
От miss.lena.s
Все понятно! плохие отзывы удаляют! а это здоровье!Подумайте, прежде чем туда идти! Мой отзыв удален...
Отправлено 8 лет назад
От 446308
В этот филиал "Здорового поколения" уже несколько лет обращаемся. По-моему, это их первый медцентр. Администраторы просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ! Я к ним когда прихожу, то возникает чувство защищенности сразу. Все подскажут, проводят до кабинета, если надо. И врач-гинеколог у них мне нравится. Нина Васильевна Петрусева, я у нее обоих своих рожала))) Тоже уже как родная. Правда иногда излишне подолгу прием у нее тянется))) Но зато и психологическую разрядку заодно получаешь)))
Отправлено 9 лет назад
От Ирина