Западно-Сибирский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания отзывы и оценка

Новосибирск, Дмитрия Шамшурина, 33 (6 этаж)


Западно-Сибирский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания

2.2

16 оценили
Категория Железнодорожные грузоперевозки
Город Новосибирск
Адрес Дмитрия Шамшурина, 33 (6 этаж)
Телефон +7(383)229-45-21


Dislike Мне не нравится

Поезд 044. Устроили рынок проходной! Каждые 2 минуты проходят люди продающие то или иное! От вязаных кофт до орехов. Шумят, гремят, воняют. Полный ужас! Куда смотрят работники не понятно. Такое чувство что половина поезда цыгане

Отправлено 6 лет назад

От Денис Крицкий

Dislike Мне не нравится

Выбирала-выбирала куда писать, попались вы на глаза. Еду поездом 247НА, сидячий. Очень грязно, везде крошки, слой пыли и липких пятен повсюду. Чехлы на креслах видимо не стирались со времени сдачи вагона в эксплуатацию. Не Москва, согласна, но мы то чем хуже.

Отправлено 6 лет назад

От Mrs.A

Dislike Мне не нравится

Поезд № 43 вагон 17 место 6. пассажир - Акименко Валентина Ивановна. Ужасное состояние биотуалета. При использовании так называемого унитаза при смыве вся жидкость стекает на ноги находящемуся там посетителю. Хамское обслуживание - проводницы вместо того, что бы вызвать соответствующую службу и починить унитаз, начали насмехаться над пассажиром. Совершенно ужасное отношение!

Отправлено 7 лет назад

От akimenko1985

Dislike Мне не нравится

Хочу обратить внимание руководство на персонал вагон-ресторана поезда "Иртыш" (88,87 поезд направления Новосибирск-Омск). Это просто пережитки советской формы мысли, которые не понимают даже слова "Клиент" в их заведении. Хамят, смеются над Клиентом, делят клиентов по всем удобным для них признакам, при этом занимаясь каким то своим делом перед ним и параллельно разговаривая. Не пользуйтесь вообще вагон-рестораном, там в РЖД ничего не поменялось

Отправлено 7 лет назад

От Горбунков Вячеслав

Dislike Мне не нравится

Мне часто приходится ездить по маршруту Новосибирск-Омск, обычно все спокойно. Но в предпоследнюю поездку случился выпиющий случай. В купе со мной ехали двое молодых людей и пожилая женщина. Молодые люди в соседнем купе употребляли спиртное, вернулись лишь под утро. Я проснулась от звуков журчания. Вы не поверите, один из этих молодых мочился в своё спальное место, из-за его алкогольного опьянения. Больше поразило бездействие проводника, их не высадили, не было привлечено руководство состава для решения проблемы, мне не предоставили другое купе. А это постельное и матрас, так и никто не убрал. Матрас просто сложили, и он остался ждать своего следующего пассажира.

Отправлено 7 лет назад

От Подруга друга

Like Мне нравится

Обычно в электричках я езжу от ст.Барышево до Вокзал Новосибирск главный, и ничего примечательного не происходит, обычные электрички, какие то старые, какие то поновей из холодного пластика...Люди задумчивые и немного печальные. Но путь на этих выходных стал длинней, аж на 4 часа)))) Итак электричка Новосибирск-Томск: билет можно купить на сайте, и по нему вас посадят в вагон, электричка очень теплая, очень позитивные проводницы, действительно скоростная, сверх чистый туалет, которые не закрывается на станциях ( сами станции не больше 5 минут). В середине поездки развозили чай (всего 23 руб). В тамбуре есть розетки, кому срочно нужно подзарядить телефон, это возможно! Но самый приятный шок меня ждал в конце пути, когда я уже в полудреме подъезжала к Томску, подола женщина в форме со словами " Добрый вечер, я начальник поезда, поездка была комфортной? Вам все понравилось?" и тут я от удивления пробормотала "да, спасибо, все хорошо", и потом по приезду всем рекомендовала электричку как лучшее средство передвижения между Томском и Новосибом. (Кстати в выходные это было можно сказать и единственным средством, т.к. движение межгородских автобусов по трассе из-за морозов закрыли).

Отправлено 7 лет назад

От leagarm

Dislike Мне не нравится

Не знаю точно, здесь ли писать отзыв, но полагаю, что здесь. На днях выпала мне редкая возможность пробороздить просторы нашей необъятной Родины на поезде. Маршрут следования Новосибирск-Татарск и обратно, соответственно. Туда мы ехали на поезде Абакан-Москва, обратно Москва-Северобайкальск. При одинаковой стоимости билетов (рубль в рубль)- поезда и вагоны просто совершенно разные! Когда мы сели в первый поезд- меня убила "чистота". Это кошмар. Я не успела сфотографировать- муж кинулся все протирать. На окне волосы, шерсть, пыль, какие-то крошки. ФУ!!! Смотреть противно! Зато остальные нюансы вагона были очень даже- мягкая обивка полок плацкартных, обтянутые кожзамом держатели полок, кондиционер, автоматические двери, 2 туалета! Поскольку, маршрут наш был относительно коротким и ехали мы вечером- белье не брали, а просто сидели на боковушке за столиком, а потом вообще ушли в вагон-ресторан. В вагоне-ресторане очень приятно пахнет едой. Прям аппетит разыгрывается. Сотрудники сообщили нам, что все блюда готовятся только после заказа, т.е готового ничего нет. Это радует) Цены, скажу я вам... Ох! Жутики! Если на еду ещё куда ни шло-как в стандартном кафе/ресторане.. То на алкоголь.. Мартини асти 5000! Ого себе! Моё сознание таких вещей не выдерживает. Муж заказал пивка (старый мельник за 195 рублей- обдираловка жесть), я тарелку свежих овощей и рыбку сухую. За 2 бутылку, тарелку овощей, маленькую пачку фисташек и рыбки отдали 1149 рублей. Жуть. Официантка -молодая девочка- все время все путала. Подходила спрашивала, можно ли забрать мою тарелку- хотя там ещё была еда. Все время не дослышит, так додумает. Проводница была в нашем вагоне довольна милая, простая, немного халатно относящаяся к уборке вагона. Но тут ещё все куда ни шло. Теперь про обратный поезд. Москва- Северобайкальск. Старый совдеповский поезд. Я на таком в детстве ездила на юг. Жёсткие полки, обтянутые кожей (или чем там), грязные окна, все старое, грязное, разваливающееся и неудобное. Кондера нет. Духотища, что аж плохо. В этом поезде работали студенты- молоденькая проводница и парни, которые ходили по поезду продавали воду, пирожки и т.п. Тут не могу не отметить работу проводницы. И с флажочками она, и когда вагон откроет- все перила протрет. И уборку влажную качественно и долго делает. Умница. По итогу, не знаю даже , кого тут ругать, а кого хвалить. Почему на дальние расстояния до сих пор ставят такие жуткие поезда, как второй- вопрос открытый. Комфорта там просто минимум. Духота, грязь. Почему цена на нормальный поезд и на ужасный, одинаковая - тоже вопрос. Думаю, что явно бывает лучше.

Отправлено 7 лет назад

От Sanchous

Dislike Мне не нравится

"Российские железные дороги или в чем разница между 4-я часами в поезде и 4-я часами в самолете" Живу в Новосибирске и переодически навещаю родителей в Барнауле! Самый комфортный и быстрый способ добраться- это поезд! По цене ниже чем автобус, а сидячий вагон как в самолете!))) Но и тут ложка дёгтя, точнее целая кастрюля! Ведро скорее! Такого дебилизма и хамства по отношению к пассажирам я не встречал не в одной транспортной компании! Понятно что, они монополисты и им в принципе нет смысла стараться, потому что у людей нет выбора! Но все больше и больше людей отдают предпочтение самолетам, хоть и на три-четыре тысячи дороже! Почему? У меня несколько вопросов: 1. Почему, если я купил билет в интернете, и уже на вокзале захотел повысить класс обслуживания, я не могу этого сделать! Вот просто не могу. Если бы я купил его в кассе, то все бы было просто, а если в интернете, то все. НЕ ДОСТОЙНЫЙ пассажир! Только сдать и купить новый! Зашибись! С 430 я получу всего 180! Бред. 2. Почему стоимость билетов одинакова, но поезда разные. Новосибирск-Барнаул- проводник улыбается, вагон новый, чистый, биотуалеты...проводники катают тележку с чаем и закусками, доводят информационных о запрете курения, о остановках на маршруте, а вот Бийск-Новосибирск- Проводника видел только когда садился в поезд! Вагон мой ровесник, туалеты будут работать от силы час, потому что дорога сплошь санитарная зона...Если цена одинакова, то и сервис должен быть одинаковым! Или я не прав? (В авиакомпаниях не важно модель самолёта, состав экипажа, направление,город вылета и город прилёта, в любом случае сервис и качество будет одинаково, но тут же... Нет) 3. Что за люди придумывали вашу программу премий для пассажиров? Почему я могу начать получать баллы при условии нескольких поездок, классом не ниже купе, да ещё и в бубен постучать, и пару квестов выполнить, что бы в итоге, заработать на 200 км пути? Вам не выгодно!? Программа лояльности придумана не для выгоды, а для формирования хорошего отношения клиента к компании! Авиа перевозчики, максимально закидывают милями, достаточно совершить один полет и у тебя есть милевый счет, и карта по почте в течении 14 дней. Им это, СУПЕР-НЕ-ВЫГОДНО, но они заинтересованны в пассажиропотоке! Я не готов трястись 3 дня в поезде за цену, не всегда ниже самолета, в котором я проведу 4 часа, при том не зависимо от экипажа, направления, самого самолета, у меня будет гарантированно одинаковый сервис! Вот сижу сейчас в поезде Бийск-Новосибирск, в сидячем вагоне. Полу-пустом, и ещё 10 вагонов такие же, пустые, но плацкартные, купе.... И я не смог доплатить, что бы сесть в пустой плацкарт! И в билете, да и на сайте такой информации нет, что я не могу повысить класс вагона если я приобретаю билет именно в интернете! Мне просто отказали в этой услуге, а на вопрос-"а почему?"... Ответ был: "не знаю, так работает система" Монополисты, совдепия, и абсолютно безразличное отношение к клиентам!

Отправлено 8 лет назад

От Трипольский Дмитрий

Dislike Мне не нравится

Как проехать в купе поезда Томск - Новосибирск за 141 рубль? Очень просто - два года копить баллы за поездки длинной в две с лишним тыщи километров )) Да, причем последний год ездить каждые полтора месяца, чаще всего в купе, разок в СВ, и еще делать несколько поездок покороче. И вот тогда... В общем, система накопления баллов в системе РЖД заслуживает не слишком приличных эпитетов. и это при том, что дорога ставит в сибирские составы самые старые вагоны, собранные, видимо, из обломков. Ярким примером была вынужденная поездка в СВ: туалет запирался на станциях, то есть не был био, кондиционера не было, окна не открывались, дверь в купе барахлила и даже плафоны на лампочках в купе были все разные, а одного и вовсе не хватало. Цены растут, качество обслуживания - увы. В недавней поездке специально приняла снотворное, чтобы отключиться хоть на несколько часов, так проводники спутали меня с кем-то и растолкали в полшестого утра. И даже не извинились. Хотя питание в ресторанах стало несколько ближе к среднему кошельку. При дальних поездках вполне стоит оплачивать "услуги" и получать на обед горячий суп и второе. Впрочем, с паршивой овцы - хоть шерсти клок. Пробившись сквозь тупящий сайт (точнее два сайта - РЖД и РЖД-бонус, их зачем-то сделали отдельными), я выцепила себе бесплатный (почти) билет на поезд. Ну, хоть поспать, раз такое неудобное отправление состава.

Отправлено 8 лет назад

От Алиса Ли

Like Мне нравится

данный отзыв появился тут благодаря отзыву Полины Белецкой, датированному '13 годом:) дело в том, что этот же самый фирменный поезд 13/14 летом '15-ого бережно доставил меня в Северную столицу, а затем вернул домой в Нск, и мне есть что сказать. я помню то время, когда просто так, без удачи, стараний или блата в среде работников ж/д невозможно было просто взять и уехать в Питер. мы как-то пытались:) в настоящее же время можно еще и повыбирать день и место. я покупала электронные билеты туда и обратно на сайте rzd. сайт, конечно, достаточно неуклюжий, но тем не менее, все прошло удачно. а дальше про сам поезд. когда он был №13 и вез меня в Питер, он вез меня в просто идеальном вагоне с идеальным проводником. и вряд ли я сильно преувеличиваю:) да, биотуалеты (два штука), прекрасно работающий кондиционер, который не выдувал напрочь весь отсек, а просто делал так, чтобы не было душно, и безупречное по чистоте постельное белье, и приятные на ощупь, чистые и теплые хлопковые пледы. во всем вагоне, включая туалеты, была чистота, благодаря тому, что проводник был у нас аккуратист, каких поискать, по сто раз на дню носился со шваброй и мыл пол везде, делал уборку. даже постельное белье, которое мы сдавали на подъездах к пункту назначения, он складывал ровненькими стопочками, такого обращения с бельем я еще не встречала. в общем, 2,5 дня в поезде были настолько приятными, насколько это возможно. когда же поезд поменял номер на 14, он поменял не только номер. в Новосиб я ехала в куда менее комфортных условиях. во-первых, туалеты. ну конечно же это неудобно, когда с завидной регулярностью возникает санитарная зона. нам просто повезло, что вагон был практически пустой, и никто никому не мешал делать свои дела тогда, когда это нужно. во-вторых, в начале пути нас мучил непонятный затхлый запах. мы так поняли, что одеяла - которые были здесь шерстяные, запахи только так шерсть держит - просто не досушили, и это они были виновниками амбре. потом запах ретировался; кондиционер работал, как зверь, он просто дул потоком, нам приходилось утепляться, чтобы нас не продуло. но в принципе в вагоне было чисто, постельное белье было тоже чистое, и, что достаточно важно мне, например, подушка была такая, на которой возможно нормально спать; в целом, несмотря на такие вот недостатки, особенно ничем не омрачалось мое возвращение домой. где-то уже к концу маршрута с опросом по поводу того, как пассажирам понравилось с ними ехать, по вагонам пошел начальник поезда. веселый дядько такой. он подтвердил нашу версию про недосушенные одеяла, сказал, что они тут временно, а вообще-то должны быть пледы. ну и хорошо, если так. в качестве вывода могу сказать, что, по моему скромному мнению, перемещаться по нашей стране поездом на такие немаленькие расстояния оказалось вполне себе терпимым вариантом. во всяком случае, в теплое время года. не знаю, правда, как можно не сойти с ума по дороге от Москвы до Владика, но это уже другая история:)

Отправлено 8 лет назад

От Талисман

Dislike Мне не нравится

Смотрю на отзывы - они от 2013 года. На поезде проехали в августе 2015 г. - ни чего не изменилось. Ездили на поезде Москва-Северобайкальск из Новосибирска в Красноярск и обратно. Ужас!!! По другому и сказать нельзя! Грязь, вонь, духота!!! Дочь на обратном пути от всего этого рвало пол ночи, а проводница улыбается - вам душно? А мне вроде ни чего! За что деньги берут - не понятно! До этого ездили на поезде несколько лет назад и то лучше было! Самое интересное - смотрю, ни на один отзыв ответа нет , типо примем меры, извините за неудобства... Потому что нашим ЖД по фиг! Они и так знают какое "качество" предоставляют. Десять дней назад как мы вернулись домой, но как вспомню эту поездку - так подташнивает! Хотелось бы хоть какой-нибудь реакции администрации! Я бы непротив была , если бы мне вернули часть денег за проезд. Хоть какая-то компенсация была бы!!!

Отправлено 8 лет назад

От roksana7575

Dislike Мне не нравится

В этом году семейные обстоятельства вынудили добираться до Сочи по "железке". Решили прокатиться хоть с каким нибудь минимальным комфортом. Выбрали вагон повышенной комфортности. Когда то ездили на Томиче новом фирменом поезде- оценили! Думали, что и наш Новосибирск-Адлер будет выглядеть достойно, но чуда не случилось! Вагон № 4 старый, биотуалета нет, питание сравнить ни счем не могу, давно такое ни ела, наверно сравнить можно с богодельной. Телевизор и вай фай тоже не заметили. За то цены на билеты как на самолет 11000 с копейками. Брали 3 билета, причем один на ребенка 11 лет, при покупке в кассе нам сказали, что льготные билеты на детей только до 10 лет. При этом уменя уже появились смутные сомнения и придя домой, заглянула все таки на сайт ржд (очень тормозной, но информативный и точный), где я нашла льготные категории пассажиров и пункт о 50% скидке с 1 сентября 2013 года учащимся школ при предъявлении справки. Пришлось еще раз съездить в кассы, что бы сдать и снова преобрести билет на ребенка, но уже со скидкой. Билеты брали в оба конца, ехали в тех же самых вагонах. Правда могу поблагодарить проводниц. Очень старались, убирались 2 раза в день, в туалетах полный комплект, без противного запаха! В итоге всего сделала выводы. Всю информацию нужно получать на их сайте. Есть информация о наличии билетов, их стоимость, на схеме вагона можно выбрать удобные купе и места. Узнать есть ли льготы на детей и в какие периоды, то же с тарифами на весь год. И при покупке билетов в кассах добиваться от кассиров информации о качестве вагонов, наличии биотуалетов и тд. У них эта информация имеется.

Отправлено 10 лет назад

От lu6a

Dislike Мне не нравится

минимум 2 раза в год езжу по направлению Новосибирск-Омск, стараюсь брать билет на фирменный поезд 087, покупаю билет через сайт, сайт тормозной, купить одновременно 2 нижних места нельзя!!!и цена билетов растет стабильно каждые полгода, этим летом вообще бы неприятно удивлена:цена на плацкарт стала 1945 руб за один билет, в мае еще ездила за 1500 руб примерно, а цена купе около 3200(за 2 последних года цена почти не поменялась).....причем сервис лучше не стал, температурный режим отвратительный:полночи жара, под утро-дрожишь от холода.единственный плюс:проводники не хамят ,как в обычных поездах, чисто, 2 биотуалета. вот за это и платишь....в нефирменный поезд заходишь-уже вонь стоит!!!!!

Отправлено 10 лет назад

От petra

Dislike Мне не нравится

Фирменные поезда РЖД - для тех, кто любит животных. Когда видишь на сайте РЖД или в билете надпись "ФИРМ" (фирменный поезд), ожидаешь некоего повышенного комфорта или хотя бы условий, приближенных к человеческим. Мы, наивные, руководствовались именно этим, когда решили переплатить пару тысяч и взять билеты на фирменный поезд № 14 "Санкт-Петербург - Новокузнецк" (с выходом в Омске). Все знают, что поезда запросто могут смазать впечатления от любой поездки, и нам хотелось этого избежать. Потому и раскошелились. В Питер мы ехали в поезде без пафосной пометки "ФИРМ", но зато в новеньком, чистеньком вагоне с биотуалетом (который был всегда открыт), а главное... - без клопов. ...которые радостно встретили нас в обратном, фирменном поезде № 14 Санкт-Петербург-Новокузнецк (кстати, без биотуалета и чуть более обшарпанном, чем простой). Могли ли мы ожидать, что за наши пару тысяч переплаты окажемся в настоящем зоомагазине? Что ж, отличный бонус. В результате я спала на голой полке без матраса, подушки, постельного белья и одеяла. Ибо брезглива. Простыла, т.к. кондиционер работал всю ночь исправно. Болит спина. Справедливости ради, должна заметить, что начальник поезда, милейший человек, обходивший свои владения раз в сутки с вопросом "Все ли у вас хорошо?", несколько раз извинился за доставленные неудобства и пообещал, что по прибытии на конечную вагон сразу же будет отправлен "на прожарку". Очень мило, но нам от этого не легче. И завершающим штрихом к великолепнейшей поездке в Питер оказались, увы, именно клопы. И простуда. И сумки, отправленные по возвращении домой "в карантин", т.е., тщательно проверенные над ванной на наличие маленьких друзей. Ибо меньше всего хотелось привезти этот зоологический "бонус" в собственную квартиру. Сейчас чешусь от одного воспоминания о поезде № 14. Надеюсь, это всего лишь психосоматика, а не вши и не лишай. Я бы не удивилась. Резюме: Люди, не переплачивайте за пометку "ФИРМ". Она ничего не значит.

Отправлено 10 лет назад

От Полина Белецкая