Омск, Химиков, 60
Категория | Автомасла / Мотомасла / Химия, Шины / Диски, Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Антикоррозийная обработка автомобилей |
Город | Омск |
Адрес | Химиков, 60 |
Телефон | +7(913)651-96-20 +7(381)266-60-30 |
Сайт | www.zsaliance.ru |
Спасибо коллективу. Ребята молодцы. Обслуживаю свои шевроле только у них. Всегда все подскажут, объяснят, помогут с подбором запчастей. Лишнего вроде бы не берут.
Отправлено 6 лет назад
От Владимир Игнатов
Плохо. Две недели машина была на диагностике по поводу выхода из строя ЭГУР и сопутствующим странным ошибкам. Все, что сделали - считали ошибки. Мне даже не сообщили, что жидкость-то эта из бачка ЭГУРа ушла - обнаружил сам после того, как забрал машину. Теперь, наверное, хана насосу точно. Двойка только за то, что взяли всего 650 рублей, а я уж думал, что там насчитают десятки часов работы диагноста. Но, по сути, никакой диагностики за две недели не сделали - эти ошибки мне в другом сервисе считали за 20 минут.
Отправлено 6 лет назад
От Андрей
Такая же история, ровно через год после страхового ремонта поврежденной двери (вмятина и лако-красочное покрытие) появилась огромная трещина в месте ремонта, на других СТО мастера в шоке, называя такую работу чистой халтурой. Обходите стороной эту шарашкину контору.
Отправлено 7 лет назад
От Тамара
Без преувеличений сразу после окончании гарантии на мой Опель начало много чего сыпаться: начиная от парктроника, который перестал работать, заканчивая коробкой, в которой на 48000 (!) км. пробега стерлись в труху диски сцепления! При этом никого в ЗСА такие конфузы не удивили. Ценник на все работы почти всегда ровно в 2 раза выше, чем в других не менее известных сервисах на букву Ф. Проверьте перед тем как соглашаться. Для примера: замена тормозных колодок в Ф.=800р., в Альянс-авто = 1600р. И так по всем позициям. Откуда такие цены, ребята?? Не понимаю, кто к вам еще приезжает! Срочно ищу альтернативу. Кто нибудь знает, где Опель обслуживают по адекватным ценам?
Отправлено 7 лет назад
От l80r
Выражаю благодарность коллективу Альянса, купив авто на волгоградской и пройдя первое ТО понял что мне сними не сработаться, на следующее ТО записался именно на Химиков, по приезду меня встретили все рассказали и по просьбе пустили в ред зону дав спец желает(всегда смотрю за ремонтом авто), механик выполнил свою на работу на 5+, так же рассказал что потребуется на следующее ТО без навязывать не нужных услуг и запчастей. Вот уже практически 3 года обслуживаюсь в данном сервисе и всегда уезжаю от них со спокойной душой что с авто все впорядке. Срок гарантии на авто приближается к окончанию, но для себя сделал вывод что сервис менять не буду, пусть переплачу за работу зато буду уверен в качестве выполненных работ. Именно хочу выразить благодарность смене Анатолия Иванова(в основном попадал к нему в смену). По мне так это лучший сервис по Шеви в Омске. Ребятам с Волгоградской есть чему у вас поучиться. С Уважением Т284ЕУ55.
Отправлено 7 лет назад
От Юлия Мартыненко
Имейте к себе уважение и не обращайтесь к этим колхозникам. Никогда и нигде не видел такого отношения к клиентам как здесь. Автомобиль был на гарантии, но для них это пустые слова. Жирно-сальный Дядя, который занимается и принимает решения по гарантии-последний человек в этой шаражке. Ни разговаривать, ни работать не умеет. Говорит что гарантия-это формальность. Открыто посылает русским языком. Пришлось заплатить не малые деньги за работу. Меняли прокладку на ниве выпускного коллектора и расширительный бачок тосола. Режим работы до 20:00, и в последние минуты на приемке говорят готово. Прихожу, смотрю и ужасаюсь. Бачок менять не стали, аргументируя это тем, что его нет у них. За время проводимых работ весь тосол выбежал. Говорю ему как я поеду то? А в ответ да х.. з.... . Спрашиваю почему не сказали ничего, а в ответ да х.... з... . Я просто в шоке стою. Мастер говорит выезжайте, салон закрывается. Заглянув под капот обнаружил, что лежат не прикрученные болты. Я спрашиваю это откуда??? В ответ думаю догадались что он ответил)). Хотел уже взять молоток с багажника, но здравый разум взял верх над этими ..... Одной звезды очень много.
Отправлено 9 лет назад
От Самуил Оболенский
Сервис просто ужасный...а после того как опель объявил об уходе из России так вообще на клиентов стало просто параллельно!!! Хотя что говорить, директору салона пофигу на своих клиентов, на несколько претензий ни звонка ни письменного ответа...а рыба гниет как говорят с головы...гнилое начальство...и сотрудники подстать...
Отправлено 9 лет назад
От Кирилл Дмитриев
В сервисе стараются, но уровень все равно не дотягивает! Езжу по несколько раз с одной проблемой
Отправлено 10 лет назад
От Nikolay Rozhdestvenskiy
Только продавать тачки могут! Остальное (сервис, то, запчасти) не умеют и не хотят! Свяжетесь с ними, пожалеете 500 раз!
Отправлено 12 лет назад
От Alexander
Сперва мойка - потом разговор.
Отправлено 12 лет назад
От Michael P