Замена, сеть магазинов отзывы и оценка

Абакан, Пушкина, 28


Замена, сеть магазинов Замена, сеть магазинов

5

3 оценили
«Замена» — розничная сеть автомагазинов и СТО.
С 1998 года мы помогаем в подборе запчастей, обслуживании иномарок и отечественных автомобилей.

Абакан: М.Жукова, 99П; Гагарина, 98Б; Пушкина, 207А
Черногорск: Радужная 1
Черногорск: Пушкина, 28
Саяногорск: Металлургов 29А

Адреса СТО «Замена»:
• Абакан, М.Жукова, 99П 8 (3902) 399-000
• Абакан, Гагарина, 98Б +7 (913) 548-71-88
• Черногорск, Радужная, 1 +7 (800) 200-48-24
• Саяногорск, Металлургов, 29А +7(39042)-34-333
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Автоаксессуары, Автомасла / Мотомасла / Химия, Автомобильные аккумуляторы, Шины / Диски, Аппаратная замена масла, Шиномонтаж
Город Абакан
Адрес Пушкина, 28
Телефон +7(390)312-39-33
Сайт zamena.org
ВК zamenauto


Dislike Мне не нравится

Сеть магазинов машенников. Не далее как сегодня приехал чтоб установить сигнализацию купленную у них же в магазине они мне сказали что гарантия на установку 30 дней а у сигнализации гарантия от производителя. То есть если у меня сгорит машина по причине сигнализации через 31 день например они не несут ответственности за это , хотя они сами эти сигнализации и продают. В сетях даже хозяина найти невозможно чтоб восстановить справедливость. Блин всегда обслуживался в автолидере а тут меня в замену дернуло обратится и то лажа вышла , все ходят улыбаются а потом по телефону вежливо посылают. Потом выложу еще разговор ихнего ,,высококласного ,, электрика по телефону как он мазался. Ребята езжайте в авто лидер там чуть дороже но выехав от туда я ни когда не боялся за замену запчастей и обслуживание, там класные ребята работают, а замена отстой, больше не ногой и всем друзьям посоветую чтоб туда не ногой,. Завтра пойду жалобную книгу требовать, хотя думаю,это как в песне у Высоцкого ,, а если был буб дерево родишся баобабом ты, и будешь баобабом 300лет. Простите что так жестко, но или так или никак, накипело, все как есть.

Отправлено 5 лет назад

От Андрей. С

Like Мне нравится

странное отношение. Претензий к магазину и к сотрудникам нет, все оперативно решили, но испорченное настроение, потраченное время не компенсируют деньги. Просто была надежда, что переплачивая за товар который дешевле в интернет магазинах, я гарантированно получаю качественный монтаж, но оказалось все не так. Большая просьба к руководству магазина "Замена", выбирайте нормальное СТО, с хорошим оборудование, с сообразительными и квалифицированными мастерами, надоело встречать рукож...х и быдловатых натур, у которых да же пальцы из ж... растут.

Отправлено 5 лет назад

От Сергей Решке

Like Мне нравится

Сегодня были приобретены две задние стойки для Ниссан Авенир. Сотрудники порекомендовали бесплатную замену стоек на СТО SERENA и после их монтажа остается гарантия на стойки. Приехал сказали быстро сделают, у мастера проводящего снятие и установку стоек, быдловатое отношение (мы все знаем, все умеем, вы все г...о). Оказалось, что он нихрена не знает, что у стойки конусная втулка сайленблока, ставится в одном положении. При сжатии пружины, шток стойки отклонился в сторону, мастер не стесняясь берет гаечный ключ и упирает в шток стойки, пытаясь отцентровать. Я его спросил зачем он так сделал, испортит шток и стойка потечет, на что он ответил, что все нормально проблем не будет. Сняв стойку после очередной неудачной попытки собрать все воедино, появился задир с канавкой на штоке стойки. Звоню в магазин "Замена", обьясняю ситуацию, сказали будем решать с руководством СТО. Минут через 10 пришла сотрудница, сказала обменять не можем, косяк не магазина, а СТО SERENA, но блин нахрена отправлять на СТО, где да же стойку нормально собрать не могут. В итоге обменять отказались, я уже устал торчать и ждать в СТО, чтоб хоть что-то продвинулось с места, мне предложили максимальную скидку, отполировать шток нулевкой ( мы то понимаем, что это уже полная х...я на посном масле), и мастеру за эту стойку не заплатят и как бы те 300р. которые он заработал отдадут мне, в качестве компенсации. После всего, мастер стал нормально разговаривать, без преувеличения своего самомнения и монтаж происходил с моей помощью, так как уже хотелось уехать и дело стало продвигаться и человек стал прислушиваться, а не гнуть свою кривую. В итоге смонтировали все, в сервисе проторчал с 12:00 и до почти 16:00. Заехал в магазин, за перерасчетом, скидку на правую стойку сделали, сумма вышла 3700р с копейками, 300р не отдали, забыл про них. Сотрудница удивлённо спросила, что они только закончили, я ответил с моей помощью, так как остальные сотрудники СТО, только поглядывали, но ни кто не подошел помочь, стран

Отправлено 5 лет назад

От Сергей Решке