Залив, супермаркет отзывы и оценка

Новосибирск, Софийская, 22


Залив, супермаркет

4.8

4 оценили
Категория Супермаркеты
Город Новосибирск
Адрес Софийская, 22
Телефон +7(383)347-10-30


Like Мне нравится

Магазин чудесный. Располагается на конечной 45 автобуса и 5 маршрутки (идут до Студенческой и обратно до конечной), 48 и 27 маршрута - направление в "Ща", "Академгородок" и Бердск. Называется конечная "Чемской бор". Летом здесь очень много людей, которые приезжают на пляж. Также здесь большое количество дач. Поэтому появление этого магазина очень кстати. Раньше ближайший от конечной был в 20-ти минутах ходьбы. А если дача, как у меня, где-нибудь в глубине, в отдаленном обществе, то ещё дольше. Альтернатива - ехать с конечно до магазина в посёлок. Ассортимент здесь очень хороший. Есть бытовая химия, то, что может понадобиться на отдыхе (уголь, решётки, одноразовая посуда, средства от различных насекомых и т.д.). Отдел с хлебом, сдобой, печеньем, конфетами. Холодильник с колбасой, ветчиной, нарезками, с овощами и фруктами, с молочной продукцией, замороженными полуфабрикатами. Даже лёд фасованный готовый здесь можно купить. Пиво из местной пивоварни, сидр, квас, лимонады и другое. Цены на ряд товаров дороже, чем в сетевых магазинах, при этом некоторые встречала за меньшую цену. Здесь, например, в прошлом году впервые увидела новые вкусы сока "Добрый" до того, как они появились в крупных супермаркетах. Хороший вариант для этой местности.

Отправлено 5 лет назад

От Субъективная объективность

Like Мне нравится

А мне нравится.Я в этот магазин Почти каждый день хожу.Все нравится .В отличии от Марии и Холидея на Софийской.

Отправлено 7 лет назад

От Bekcs Ra

Like Мне нравится

В воскресенье 21 августа 2016 года в 10-37 (чек) кассир Матюшенко Н. отпустила мне товар, среди всего прочего была пластиковая баночка 15% сметаны бренда Веселый Молочник. Покупки я стал упаковывать в свою сумку на столе в зоне видимости камеры слежения. Вдруг я обнаружил (прошла минута), что упаковка со сметаной нарушена, фольга оторвана от края по хорде на 8 см, а по окружности – 10 см. Что есть неправильно. Мою претензию к нарушенной упаковке сотрудники магазина объяснили просто – я сам это сделал. Просьба с моей стороны посмотреть запись с камеры наблюдения, и показать мне как я это осуществил, была проигнорирована. Администрацию (директора магазина или администратора) персонал (кассиры и охранник) отказались вызвать. Назвать имена начальников также замолчали. Что делать с такими подставами? Быть внимательнее, сам виноват – это со слов кассиров. А магазин на этом месте нужен, его существование реально конкурирует по ценам с мини-кафе, что напротив магазина. Но мне очень не хочется становиться заложником проблем персонала торговой точки.

Отправлено 7 лет назад

От Владимир Волов