Омск, Яковлева, 163 (1 этаж)
Категория | Газовое оборудование, Котельное оборудование / Котлы, Насосное оборудование, Системы отопления / водоснабжения / канализации, Бытовая техника |
Город | Омск |
Адрес | Яковлева, 163 (1 этаж) |
Телефон | +7(381)221-10-69 +7(381)221-10-65 +7(381)221-10-70 +7(381)221-10-75 +7(381)223-28-98 +7(381)251-91-20 |
Сайт | www.juza.ru |
Покупал здесь газовый котёл через интернет магазин. Требовалась доставка в г. Новосибирск. С менеджером магазина всё детально обсудили. С легкостью решили проблему с отправкой и приобретением товара. В общем интернет магазин надёжный. Можно смело совершать покупки. Рекомендую. Отдельное спасибо менеджеру Суворовой Веронике.
Отправлено 6 лет назад
От Дмитрий
Покупал коаксиальный дымоход к газовому котлу, так вот вынесли коробку без опозновательных знаков и без документации по сборке и комплектации. В общем не понятно что за труба, газовая, водопроводная или вообще ракета.... В коробке труба и полиэтиленовый пакетик с прокладками. При установке не хватило одной прокладки, которая должна находиться в трубе. При обращении в магазин оказывается это я виноват, что не проверил комплектацию... Во как! А моё мнение, это разукомплектовали либо в магазине, либо при доставке. В итоге - отказ. В продаже нет таких уплотнительных колец. Что делать не знаю. Советую покупать товар ТОЛЬКО со своим специалистом, который разбирается в этом. Не советую обращаться в этот магазин, где всё держится только на продаже и никакой совести и понимания.
Отправлено 6 лет назад
От a999mx
Сотрудникам магазина нет никакого дела до покупателей! Занимаются выяснением отношений друг с другом! Интернет магазином менеджеры совршенно не занимаются! В продажах не заинтересованы! Пенсионеры настоящие!
Отправлено 7 лет назад
От Лена Ленина
Не рекомендую, по крайней мере в отделе газового оборудования. Мне порекомендовали этот магазин их непосредственный работник, сказал что тебя выслушают предложат несколько вариантов, а ты выбирай. Приехал в магазин, хотел заказать на коттедж котел на 35 кВт. Первое на что внимание обратил, на клиентов внимание не обращают, можешь час стоять к тебе не подойдут, все менеджеры почему то находились в подсобке за стойкой, громко разговаривали и смеялись. Дождавшись когда они наговорятся и поймав одного из менеджеров, я сообщил, что хочу проконсультироваться, посоветоваться и если что устроит сделать заказ. Он пригласил видимо старшего опытного менеджера, а может быть и еще круче должностью, вышла девушка лет 26-30, 150см в кепке и в верхней одежде, видимо собиралась пойти покурить, а тут Я. Пытался ей объяснить, что хочу видеть у себя в доме, свои пожелания, сделал ссылку на финские модели комбинированных котлов JASPI Triplex 3000N. Не дав мне договорить постоянно перебивала, своими репликами типа даже я такого не знаю не слышала, о чём ты говоришь с таким видом (типо начитался фантастической литературы и стоишь тут несешь). Вывод был такой, нечем тебе не поможем, если хочешь, что стоит то и покупай. Сделав для себя соответствующие выводы, я развернулся и ушел. Руководству магазина посоветовал бы проводить семинары на тему Вежливого и Качественного обслуживания клиентов, а так же расширения их кругозора.
Отправлено 10 лет назад
От trew060
Покупали газовую плиту Gefest, Вышло дороже на 2т.руб чем в любом магазине бытовой техники. Теперь 100 раз мониторим цены, прежде чем покупать.
Отправлено 11 лет назад
От Klav22