Новосибирск,
Категория | Ремонт / установка сантехнического оборудования, Обслуживание внутренних систем отопления / водоснабжения / канализации |
Город | Новосибирск |
Телефон | +7(913)936-64-44 |
Здравствуйте! Хочу предостеречь новосибирцев от обращения в данную компанию, т.к. это настоящие мошенники! Вот моя история знакомства с этими "специалистами": в июне 2016 года в справочной по товарам и услугам БИС мне выдают телефон фирмы, позиционирующей себя как крупная компания, выполняющая все виды сан.-тех. услуг, установка, подключение любой сантехники, душ. кабин и т.п. Заказываю им установку дорогого душевого бокса. Приезжают, собирают кабину (не до конца), изолируют герметиком (тоже, как выяснилось, не до конца), пробуют подключить - у них не получается. они решают, что неисправен один из 3-х картриджей смесителя и сообщают мне, что я должна оплатить им оговоренную сумму за установку кабины полностью (это 8000 руб.), т.к. они не виноваты, что у нас неисправна деталь. Директор заполнил договор, мы оплатили. Они сказали нам приобрести новый картридж и тогда они "дособерут" уже "бесплатно" кабинку (мы за это уже заплатили полную сумму), и платно поменяют неисправную деталь. Покупаем в Москве новый картридж (стоимость 4000), звоним в фирму, договариваемся о доустановке кабины. они объявляют цену за это - 4000 рублей! Я возмущаюсь такой стоимостью, мне говорят: "Не хотите - ищите других". Я соглашаюсь, договариваемся, в назначенное время они не приезжают. Я звоню директору - это Планкин Денис Игоревич. Спрашиваю, где сотрудники, он отвечает что они обиделись и не приедут, а, цитата: "Лично он - меня вообще не уважает". Я ищу других мастеров. Около полгода мы не можем пользоваться кабиной, вообще никак. Находим нормального специалиста, он проверяет подключение кабины, его вердикт: "Сразу видно, что кабинку собирали не специалисты, все перепутали, не то и не туда подсоединили. А деталь исправна, то, что вы купили - не понадобится!" Все наладил нам за 40 минут, до конца собрал, загерметизировал, сделал пуск - все работает! Взял 3500. Мы звоним директору Планкину Д.И., сообщаем ему о некачественной услуге его фирмы и просим оплатить работу второго мастера - 3500 рублей. Он заявляет, что теми сантехниками, что делали нам установку, многие недовольны, не только мы. Нас это, в общем-то, не касается, ждем денег около 2-х месяцев. Звоню ему опять, говорю, что напишу заявление в полицию, если не вернет наши деньги. Он натравливает на нас своих сотрудников - сантехников, которые производили у нас установку - один из них, по имени Дмитрий, звонит, угрожает, цитата: "То, что вы затеяли, обернется против вас. Я еще в 90-е годы "решал" такие проблемы. Палка имеет два конца, смотрите..., и т.п." Тут же перезванивает директор, многозначительно интересуется: "Ну, что, вам звонили?" Далее говорит, что он всего лишь диспетчер, а 8000 взял не себе... Деньги так и не вернул. Особо отмечу хамство этого директора - Планкина Дениса Игоревича - это что-то, как он общается с клиентом, человек не понимает ни своих обязательств, ни этики общения с клиентом, ни понятия о правилах оказания услуг. Договор он нам составил, как теперь выяснилось, "липовый", пусть теперь с ним разбираются соответствующие надзорные органы: полиция, Роспотребнадзор, налоговая, общество защиты прав потребителей. Решайте сами, обращаться сюда за услугой или может, сразу поискать настоящих мастеров. Кстати, очень помогло, что незадолго до этого установила на телефон услугу автоматической записи телефонных разговоров, так что все разговоры с ними у меня записаны.
Отправлено 8 лет назад
От foxios