Барнаул, Ленина проспект, 28
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Барнаул |
Адрес | Ленина проспект, 28 |
Сайт | www.unicreditbank.ru |
ВК | unicreditbank |
День добрый! Давно клиент этого банка.Много плюсов. Но график работы,ну очень не удобный! Если нужно, в банк, приходиться отпрашиваться с работы. Телефона прямого нет в отделении ,т.е оперативно ,что-то решить или узнать тоже целая проблема. На единый номер не дозвониться. Как -то прям ощущение,что от клиентов огородились.
Отправлено 6 лет назад
От zhannet74
Всем доброго времени суток!!! Выражаем благодарность менеджеру-эксперту ипотечного кредитования Юникредит банк в г. Барнауле Кантыревой Наталье Александровне за профессионализм, внимательность по рассмотрению заявки на ипотеку, сопровождению сделки по купле-продажи квартиры. В банке доброжелательная обстановка, приветливые сотрудники, отсутствие огромных очередей, рекомендуем.
Отправлено 7 лет назад
От natasha.natalia.orekhova
Хорошая новость для держателей карты. В банкоматах ВТБ можно сразу снять 10 000. Теперь плохая новость, те кто привык рассчитываться заграницей картой юникредит не для вас! Ибо не смотря на то что это европейский банк, карты принмают далеко не везде!
Отправлено 7 лет назад
От neya
Продолжу. Снять в сбербанковском банкомате пока можно без % неограниченное количество раз (ну это ПОКА ЧТО), однако не более 5000 рубликов. Если надо 10 000, то повторяешь операцию (вытащить карту юникредит, вставить обратно, ввести пароль, выбрать нужную функцию). Ещё раз пардон всему народу который я собрала за собой в очередь в сбербанковском отделении. Мы конечно не слабо с Вами по тусили, нам было что обсудить. Рассчитаться в мария ра можно без ввода пин кода. Естественно документы не требуют. Так что теперь затариться может каждый и за счет клиента юникредита. ПСЫ Пожалуй, это единственный раз когда я была рада что зп у нас небольшая.
Отправлено 7 лет назад
От neya
Отдельно напишу отзыв о работе call центра. То что приходится по долгу ждать ответа это уже само собой, тут уже все привыкли. Но если тебе повезет и всё же ответят, то желательно перепроверить информацию несколько раз, ибо не факт что она совпадет. Например по своему вопросу я звонила несколько раз и всегда получала разные ответы на один и тот же вопрос. В конце концов списали всё на технический сбой. Чего, какой, а кто его знает... Ну или интернет банк. Никаких смс оповещений (о входе личный кабинет, о переводе средств и т.д.) не приходит. То есть ты даже не узнаешь что у тебя списали/украли деньги, практично да.
Отправлено 7 лет назад
От neya
1. при регистрации не правильно ввели мои данные из-за этого уже несколько дней не могу активировать карту (хотя в договоре на использование интернет банка всё было указано верно) 2. отделение работает до 6, ещё и по выходным не работает 3. одно отделение на весь Барнаул, три банкомата во всем городе 4. нет кешбэка, нет % на остаток 5. усиленно уверяют что можно снять деньги без % в любом банкомате, хотя на сайте другая информация Вывод один: если не работодатель то делать там НЕЧЕГО!
Отправлено 7 лет назад
От neya
После первого визита в банк все нравится. Персонал отзывчивый, работают быстро, и главное - нет очередей! После ВТБ24 это кажется удивительным!
Отправлено 8 лет назад
От Посетитель
Ужасный сервис и отношение к клиентам. Отдел по работе с клиентом не даёт точную информацию по кредитам. Работники отдела занимаются своими делами на рабочем месте, обсуждают свою жизнь с коллегами. Касса работают до 5 часов, что бы заплатить кредит нужно отпрашиваться с работы. Навязывают карту для оплаты кредитов, за которую в будущем нужно платить годовое обслуживание. Лучше бы время работы кассы продлили до закрытия банка.
Отправлено 8 лет назад
От Евгений