Казань, Ибрагимова проспект, 58 (125 офис; 1 этаж)
Категория | Банки |
Город | Казань |
Адрес | Ибрагимова проспект, 58 (125 офис; 1 этаж) |
Телефон | +7(843)567-17-66 |
Сайт | www.unicreditbank.ru |
ВК | unicreditbank |
Была клиентом банка 2 года. Компетентные вежливые сотрудники. Единственный минус работа кассы до 17:00 и самого банка до 18:00. Ну хотя бы до семи, приходилось отпрашиваться с работы чтоб провести те или иные операции
Отправлено 6 лет назад
От Марина Никитина
И банк, и само отделение очень не нравится, жаль, что приходится пользоваться их услугами из-за зарплатной карты. Отделение - офис в офисном здании с некомпетентными, невнимательными и невежливыми сотрудниками. Банк - неудобный, служба поддержки ничего не решает, по всем возникающим вопросам - в отделение. Мобильный банк - кошмар. «Пароль придет в течении часа» - сказала девушка в отделении, жду уже третий день. И это после ошибки с номером мобильного и повторного обращения в отделение. Не советую этот банк.
Отправлено 7 лет назад
От Юлия
Подтверждаю предыдущие отзывы, позвонил сняли трубку и тут же положили. Очень странный банк и странное отношение к клиентам.
Отправлено 7 лет назад
От Евгений Нестеров
1. Нереально дозвониться до этого отделения 2. Некомпетентные сотрудники. Когда решил положить туда вклад предупредили что кассы нет, но они бесплатно выдадут карточку через которую я сразу в один день смогу снять все деньги. По факту когда закончился срок и пришел снимать сообщили, что обслуживание карточки 500 р/месяц, и для снятия один месяц я должен оплатить, а перевод на другой счет в другом банке 1500 р, также лимит снятия в банкомате 250 тыс. в сутки. На самом деле оказалось что то ли по не знанию, то ли со злым умыслом сотрудники ввели меня в заблуждения, так как в колл центре сказали что для Казани специально предоставляются бесплатные карточки, через которые единоразово в один день можно снять всю сумму либо опять же бесплатно перевести на другой счет в другой банк Никому Не советую связываться с этим банком, по крайней мере в Казани.
Отправлено 7 лет назад
От Ренат Султанов
При звонке слышно, как поднимают и кладут трубку. Потом вообще стало непрерывно занято. Звонил 30.01.17. между 13 и 14 часами. В дубль-гис указано, что обеда нет. Если с клиентами не работают по телефону, зачем вообще указывать номер в справочных системах?
Отправлено 8 лет назад
От Амир