Челябинск, 40-летия Победы, 31 (1 этаж)
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Челябинск |
Адрес | 40-летия Победы, 31 (1 этаж) |
Сайт | www.unicreditbank.ru |
ВК | unicreditbank |
потерял карточку кредитную год назад. по телефону карточку блокировать отказываются. зато целый год шлют смски что я за карточку должен банку деньги. в нашем городе банк закрылся а в ближайший офис банка ехать около 300 км. и искать в незнакомом городе этот офис. никогда больше не буду клиентом этого банка и другим не советую .
Отправлено 6 лет назад
От Дмитрий Сайфитдинов
Являлась клиентом этого Банка, брала кредит, все было нормально пока не решила досрочно погасить кредит. Так как я нахожусь в другом городе оформила доверенность у нотариуса на моего представителя (как велит закон ФЗ №353 «О потребительском кредите (займах)» ), но видимо сотрудникам Банка и лицам, которые разрабатывали их внутреннее распоряжения нравится создавать абсурдные ситуации. По итогу Банк нарушает мои права, отказывая моему представителю в написании заявления на досрочное погашение, мотивируя это тем,что необходимо заверить у нотариуса карточку подписей, на ней должна стоять подпись доверенного лица и моя. Кто сталкивался с нотариусами знают,что подписи ставятся в присутствии самого нотариуса, т.е. выходит,что для того приняли заявление мне необходимо прилететь в этот город пойти к нотариусу с доверенным лицом, заверить карточку и только после этого они примут заявление от моего поверенного. Вопрос каким местом думают люди,когда создают подобные внутреннее распоряжения,а люди их исполняют? С таким же успехом могли просто сказать,что нотариальная доверенность для их Банка - это пустой звук, и им чихать на законодательство РФ. Я крайне не рекомендую обращаться в этот банк, так как любая организация характеризуется именно способностью решать проблемы своих клиентов, помогать найти им выход из сложившейся ситуации, в моем случае выход только один-брать билет до города, где есть этот замечательный Банк и писать самой заявление, что экономически не выгодно.
Отправлено 7 лет назад
От Татьяна О.
Подошло время платежа, а я в другом городе. Да еще и в командировке. То есть времени мало. И вот, приготовилась я отстоять очередь в банке вместо обеда, но... пойдем по порядку... 1. Довольно удобное местоположение. Рядом есть свободные парковочные места; 2. Все сотрудники работают. Прямо с клиентами работают, а не как в Екатеринбургском отделении просто сидят уставившись в монитор; 3. Одновременно работают четыре сотрудника, а не два (как в филиале Екб) ; 4. Менеджер пригласила СРАЗУ после того как освободилась, а не через 15 минут (как в филиале Екб); 5. Одновременно работают два кассира (ну вы поняли) . В итоге посещение данного отделения заняло менее 10 минут (вместе с парковкой а/м). Хотелось бы обратиться к руководству: можно ли работу в ваших отделениях в г. Екатеринбурге организовать точно также?! Челябинскому - спасибо!
Отправлено 7 лет назад
От vampir272
Добрый день, сам банк не плохой, но обслуживание в данном отделении на троечку. Талонов в очередь на обслуживание нет, элементарно бумаги чтобы написать отзыв о работе отделения - нет. Пришёл 11 апреля 2017 года за кредитом. За стойкой 5 человек, обслуживается один.. Сижу жду когда меня пригласят ( как человек воспитанный), заходят новые клиенты и напрямую к операторам... Пока не начнешь ругаться видимо тебя и не пригласят, на заметят . Хуже обслуживание только в Сбербанке, но и там хотя бы есть электронная очередь ...
Отправлено 8 лет назад
От evgenii_krinicyn
Ужасный банк, со зверскими комиссиями! Особенно, если касается зарплатного проекта. При этом Call-центр не дает достоверную информацию, при обращении в банк, обманывают и юлят, лишь бы содрать комиссию.
Отправлено 8 лет назад
От Yulca
Зашла за компанию. За два года банк стал только хуже, мне вообще не понятно почему операторы позволяют себе таким тоном общаться с клиентами. Этим девочкам можно только полы доверить мыть.
Отправлено 8 лет назад
От Natalya St.Germain
Отличное отделение банка. Очень внимательные и грамотные сотрудники. Быстро решают вопросы клиентов. Очень доволен.
Отправлено 9 лет назад
От Игоревич
Самый ужасный и отвратительный банк с самым хамским обслуживанием хуже чем в самом ужасном банке! Оператор Гурина Татьяна и кассир На втром этаже - грубиянки ! Так банк как все но обслуживание тихий ужас
Отправлено 9 лет назад
От Мариночка
Банкомат не принимает 5000-ные купюры.
Отправлено 11 лет назад
От Natalya St.Germain
Внесение наличных лучше делать через терминал внутри банка! Банкомат на входе уж очень тупит...
Отправлено 11 лет назад
От Евгений Емельдинов
Банкоматы работают 24/7!
Отправлено 13 лет назад
От ЮниКредит Банк
Дополнительный офис открыт для обслуживания физических лиц с 9:00 до 20:00 (пн-чт) и по пятницам — с 9:00 до 19:00, для обслуживания юридических лиц с 9:00 до 17:00 (пн-чт) и с 9:00 до 16:00 (пт)!
Отправлено 13 лет назад
От ЮниКредит Банк