Екатеринбург, Челюскинцев, 29
Категория | Обувные магазины |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Челюскинцев, 29 |
Сайт | www.unichel.ru |
ВК | unichel |
А мне нравится этот магазин. Все что ношу я и ребенок отличного качества. Страдает лишь мужской ассортимен. Муж каждый сезон покупает пару...
Отправлено 10 лет назад
От tuma56ig
Очень жаль, что руководство фабрики не читает отзывы о работе своих сотрудников. Покупала в октябре полусапоги. Отдать 5000 за качество китайского производителя-обидно. Я такие могла и за 900 р. купить на рынке. Мех уже порвался, молния скоро полетит, набойки уже меняла, каблук уже не надежный, а ведь я проносила их всего 4 месяца. Носила не каждый день, потому как имею не одну пару зимней обуви. Модель сапог мне очень понравилась, но нельзя же так эконимить на качестве и заламывать такие цены. И еще была в магазина час, первого продавца увидела на кассе.
Отправлено 11 лет назад
От Алина Запольских
Как то далеко не айс
Отправлено 11 лет назад
От Sergey P
Доброго времени суток. 05,05,13 пришел в данный магазин за конкретной моделью, но решил посмотреть еще варианты, которые вдруг да привезли новинки.. Ни один продавец не подошел и не предложил помочь с выбором. Хуже того, когда я уже попросил достать мне конкретную обувь моего размера, продавец долго искала эти туфли (отличительные особенности продавца в этой смене - носит очки).. Так и не найдя их, второй продавец посмотрела по базе и сказала, что такого размера есть. Позже нашли, достали мне коробку. При осмотре сразу заметил потертости на туфлях и светлые вмятины (туфли лакированные с блеском, на которых эти дефекты хорошо видны), попросил дать мне другую пару - я ее куплю.. В ответ я услышал (от продавщицы в очках): "не хочешь, не бери, надо больно..". Давно не встречалось такое безразличие по отношению к клиенту в данной сети салонов. Однако в этом салоне (Челюскинцев 29) сталкиваюсь с таким отношением не в первый раз. Таких продавцов нужно штрафовать и переобучать, чтобы знали как работать с клиентами, тем более постоянными.Разочаровало пренебрежительное отношение в данном салоне. Просьба принять соответствующие меры. Леонид
Отправлено 11 лет назад
От Леонид Петров