ЮНИЧЕЛ, сеть обувных магазинов отзывы и оценка

Екатеринбург, Челюскинцев, 29


ЮНИЧЕЛ, сеть обувных магазинов ЮНИЧЕЛ, сеть обувных магазинов

1.7

4 оценили
«Юничел» — это крупнейший производитель обуви в России

«Юничел» — это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 600 фирменных магазинов в России и Казахстане!

«Юничел» — это кожаная обувь по доступной цене. Удобная колодка. Классический дизайн.
Категория Обувные магазины
Город Екатеринбург
Адрес Челюскинцев, 29
Сайт www.unichel.ru
ВК unichel


Dislike Мне не нравится

А мне нравится этот магазин. Все что ношу я и ребенок отличного качества. Страдает лишь мужской ассортимен. Муж каждый сезон покупает пару...

Отправлено 9 лет назад

От tuma56ig

Dislike Мне не нравится

Очень жаль, что руководство фабрики не читает отзывы о работе своих сотрудников. Покупала в октябре полусапоги. Отдать 5000 за качество китайского производителя-обидно. Я такие могла и за 900 р. купить на рынке. Мех уже порвался, молния скоро полетит, набойки уже меняла, каблук уже не надежный, а ведь я проносила их всего 4 месяца. Носила не каждый день, потому как имею не одну пару зимней обуви. Модель сапог мне очень понравилась, но нельзя же так эконимить на качестве и заламывать такие цены. И еще была в магазина час, первого продавца увидела на кассе.

Отправлено 10 лет назад

От Алина Запольских

Info

Как то далеко не айс

Отправлено 10 лет назад

От Sergey P

Dislike Мне не нравится

Доброго времени суток. 05,05,13 пришел в данный магазин за конкретной моделью, но решил посмотреть еще варианты, которые вдруг да привезли новинки.. Ни один продавец не подошел и не предложил помочь с выбором. Хуже того, когда я уже попросил достать мне конкретную обувь моего размера, продавец долго искала эти туфли (отличительные особенности продавца в этой смене - носит очки).. Так и не найдя их, второй продавец посмотрела по базе и сказала, что такого размера есть. Позже нашли, достали мне коробку. При осмотре сразу заметил потертости на туфлях и светлые вмятины (туфли лакированные с блеском, на которых эти дефекты хорошо видны), попросил дать мне другую пару - я ее куплю.. В ответ я услышал (от продавщицы в очках): "не хочешь, не бери, надо больно..". Давно не встречалось такое безразличие по отношению к клиенту в данной сети салонов. Однако в этом салоне (Челюскинцев 29) сталкиваюсь с таким отношением не в первый раз. Таких продавцов нужно штрафовать и переобучать, чтобы знали как работать с клиентами, тем более постоянными.Разочаровало пренебрежительное отношение в данном салоне. Просьба принять соответствующие меры. Леонид

Отправлено 11 лет назад

От Леонид Петров