Yulsun, магазин автозапчастей отзывы и оценка

Челябинск, Луценко, 6 к2 (8в офис; 1 этаж)


Yulsun, магазин автозапчастей

2.2

6 оценили
Категория Автозапчасти для иномарок
Город Челябинск
Адрес Луценко, 6 к2 (8в офис; 1 этаж)
Телефон +7(351)216-26-76 +7(919)120-80-80
Сайт www.yulsun.ru


Dislike Мне не нравится

Прям не могу удержаться, чтобы не оставить отзыв. Только что звонил в эту прекрасную компанию, диалог был примерно следующий: Я: Добрый день! Нашёл объявление, что у вас есть в наличии радиатор, подскажите, так ли это? Y: Понятия не имею что вы там нашли. Нам последнее время часто звонят с какими-то непонятными объявлениями. Я: Так вы сейчас можете проверить, есть он в наличии или нет? Или зачем тогда вообще размещать информацию? Y: Вы где смотрели? Я: На авто.ру висит ваше объявление. Y: Вот на авто.ру тогда и ищите! И дальше в том же роде какой-то неадекват, что они не обязаны отвечать за все сайты в интернете и что-то там ещё. Давно я с таким великолепным обслуживанием не сталкивался. Если на стадии звонка такое отношение, после получения денег тебя вообще наверно пошлют. Если честно, не понятно, как вообще с таким сервисом компании могут ещё существовать в условиях жёсткой конкуренции.

Отправлено 6 лет назад

От Евгений

Like Мне нравится

цены на запчасти адекватны, сервис по доставке работает и неплохо,заказал-привезли и привозят оригинал а не копию..претензий нет Молодцы ! Респект. почему не 5ть.,чтобы было.

Отправлено 6 лет назад

От Константин Сизиков

Like Мне нравится

Покупал много раз. Реально намного дешевле и быстро работают. На счет предыдущих оценок. Фото чека нет. Где доказательства что в юлсане были куплены свечи?

Отправлено 6 лет назад

От Стас Артемов

Dislike Мне не нравится

Присоединяюсь к предидущим отзывам, больше сюда ни ногой !!! По позициям дешевле других компаний - отказ. Деньги вернуть тоже проблема, говорят пишите заявление, будем рассматривать...

Отправлено 6 лет назад

От Сергей Шерстнёв

Dislike Мне не нравится

Ну что сказать, магазин как магазин, есть плюсы и минусы в нем. - Заказав товар ты не знаешь что придет, т.к. они не могут знать что привезет им "хороший" поставщик (так они уверяют). - Возвращать деньги они могут только если докажите в письменной форме что это подделка. Проверять должны в автосалоне (они так сообщают сами). А это затраты денег и времени. - То что могут плюнуть в лицо, походу обычное дело, т.к. "умников", которые хотят узнать качество товара там не любят, потому что это для них "дикость". - Выбрав товар, ниже рыночной стоимости (что сообщает нам реклама), шанс что придет подделка от "прямого поставщика контрафакта" около 85%. Тогда смысл заказывать кота в мешке и существования этого интернет магазина сводится к нулю. Возможно я им не понравился, или мне кажется все это. Потому что дорогие товары (относительно запчастей Лада) приходит отвратного качества, и их не возможно вернуть. Скорее всего они не слышали про защиту прав потребителей. - Расположение относительно города не очень удобное, приходится долго добираться. Конечно же есть и плюсы: + Большой выбор запчастей, многие просто не найти в других магазинах. + Есть удобный выбор артикула запчастей. + Не нужно искать и собирать запчасти в разных местах. Возможные плюсы как и всех интернет магазинов, нечего сверхъестественного. Даже товар находящийся в Челябинске (на складе) не возможно проверить перед покупкой. Надеюсь в дальнейшем они рассмотрят свои недостатки и исправят их. Впрочем, это уже совсем другая история.

Отправлено 7 лет назад

От artur.shakirov

Dislike Мне не нравится

Первое, о чем хотелось бы написать, что дико раздражает - обслуживание. Когда приходишь в магазин, с тобой никогда не здороваются. Девушка-продавец просто делает вид, что никого в магазине нет. Общение у нее такое, будто хочет сказать: ты зачем пришел и отвлекаешь тут людей? Хотя где у нас, в России, обслуживание не "хромает"? Недавно купил там "оригинальные" свечи Nissan. В кавычках, потому что свечи оказались китайской подделкой. Установил свечи. Не проехав и 500 км, двигатель начал троить. Появилась ошибка p0300 - множественные пропуски зажигания. Выкрутил свечи, а на 2-ух из четырех свечах рассыпался керамический изолятор вокруг центрального электрода. Все это, естественно, упало в цилиндры и двигатель работал с керамикой внутри. Центральная часть свечей болтается в металлической части с резьбой. На верхних изоляторах следы прорыва выхлопных газов. Обратился в магазин, но там мне сказали, что ничего сделать не могут, т.к. свечи устанавливал я сам. И совсем неважно, что такие повреждения не могут появиться из-за неправильной установки. Хотя как можно установить свечи неправильно, я не знаю. Заглянули в двигатель видеоэндоскопом, цилиндры исцарапаны. Блок двигателя алюминиевый, без гильз. Ремонт такого блока невозможен, либо экономически не целесообразен. Вот так я купил "оригинальные" свечи Nissan и попал на замену мотора. Т.е. магазин Yulsun работает с поставщиками, которые торгуют контрафактом и никоим образом не хотят помогать в разрешении проблем, снимая с себя всю ответственность, если нет бумажки об установке запчасти в автосервисе. Фото свечей прилагаются.

Отправлено 7 лет назад

От Евгений Кожевников