Омск, 20 лет РККА, 303/2п
Категория | Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автомасла / Мотомасла / Химия, Контрактные автозапчасти |
Город | Омск |
Адрес | 20 лет РККА, 303/2п |
Телефон | +7(923)045-76-76 +7(381)249-49-10 |
Сайт | www.yulsun.ru |
ВК | club111165264 |
Самый отстойный магазин запчастей на всем белом свете. Продавец не берет трубку, его вечно нет на месте, на сайте не отвечают, вечный перенос сроков поставки. И это в их понимании нормально! Необходимо было заказать поршни для двигателя, зашел на их сайт, нашел артикул, но в описании было непонятно - цена за один поршень или за комплект на двигатель (в пояснении на разных позициях было и то и то, а цена примерно одинакова). Решил позвонить и спросить у продавца, что же по итогу то продаете. Трубку никто не взял. "А и черт с вами" - подумал я, и продолжил искать другие варианты в других магазинах. Через пару часов перезвонили и уточнили чего звонили. Задал вопрос про поршни. Продавец божился что эта цена разумеется за один поршень и что надо заказывать все 4. По сумме получалось около 25 тысяч рублей. Что - то я ему не поверил и отказался. Нашел по итогу те же поршни, в наличии в другом магазине за 4 тысячи рублей. Все же продавались они комплектом. Вот смеху то было бы если бы я заказал 4 комплекта по 4 поршня из - за того что продавцу просто наплевать и он отвечает наобум. Думаю, обратно бы у меня ничего не взяли и деньги не вернули. Отстой галимый.
Отправлено 7 лет назад
От Soulless
Заказывала ступичный подшипник, пришла половинка. Продавец деньги возвращать отказывается, говорит, что предупреждал!!! Но он не предупреждал! Обзвонила несколько магазинов - везде идет комплект из двух штук (т.е. из двух частей), а у него не так. Буду обращаться в службу защиты прав потребителей. Не рекомендую связываться с данным продавцом - в случае чего останетесь и без запчастей и без денег. И дозвониться проблематично. Дополняю отзыв: позвонила ему, спросила сколько будет стоить заказать недостающее - обещал перезвонить, но так и не позвонил. Заказала подшипник в другом месте. Отправила жалобу в роспотребнадзор.
Отправлено 7 лет назад
От Ирина
При оплате в интернете, к цене товара идёт наценка на перевод денежных средств (ее размер узнаешь при оплате). Срок поставки как правило длительнее указанных. При поступлении товара, забрать его в магазине проблематично. При попытках связаться с магазином - телефон отключен, а если в сети, трубку не берут и не перезванивают. После неоднократных фактов не выхода продавца в магазин в субботу утром, изменили время работы на своем сайте на 14.00, а в дубль гис время начала работы прежнее: 10.00.
Отправлено 7 лет назад
От Алексей