Югра, автотехцентр отзывы и оценка

Саратов, им. Посадского И.Н., 247/249 (1 этаж)


Югра, автотехцентр

2

8 оценили
Категория Кузовной ремонт, Ремонт ходовой части автомобиля, Автозапчасти для иномарок, Ремонт бензиновых двигателей, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Аппаратная замена масла, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Ремонт автоэлектрики, Развал / Схождение, Компьютерная диагностика автомобилей
Город Саратов
Адрес им. Посадского И.Н., 247/249 (1 этаж)
Телефон +7(845)272-48-09 +7(845)250-93-18


Like Мне нравится

Живу в Балашове,вышла из строя раздатка Мазда СХ-5 2012 года выпуска.Нашел в интернете предложение от Автотехцентр ЮГРА раздатку за 20 тыс.р.Созвониля с представителем,зовут Артем. Договорились о встрече.Не смотря на то,что парень привился и был с температурой,он доставил раздатку в оговоренное место,составил гарантийное обязательство и пообещал принять раздатку обратно если что-то пойдет не по плану с заменой.Так и получилось-при разборке оказалось,что не раздатка вышла из строя а подшипник АКПП.Я звоню Артему и объясняю ситуацию.Он предложил вернуть обратно раздатку.Сообщил,что у них с аварийной Мазды есть АКПП.Посчитав сколько будет стоить ремонт моей коробки и сколько уйдет на это времени я согласился.Т.к.нам всегда все нужно срочно я попросил отдать нам коробку в субботу.Пока ехали из Балашова в пробках на ремонтах дорог простояли более часа. К назначенному времени опаздали,однако Артем с сотрудником ждали нас не смотря на выходной день и позднее время.Помогли погрузить агрегат. В течении нескольких дней Артем звонил и интересовался: подошла-ли АКПП и как работает.Коробка работает отлично.Чрезвычайно доволен обслуживанием,отношением персонала и порядочностью сотрудников АТЦ ЮГРА.Всем рекомендую.

Отправлено 2 года назад

От Владимир Михайлович Казуров

Dislike Мне не нравится

Ужасно тупые мастера. Не умеют диагностировать вообще. Ничего дороже пляжных сланцев не носите сюда.

Отправлено 5 лет назад

От Yuri Ziborov

Dislike Мне не нравится

Некоторое время назад отдавал свою машину на ремонт на день (замена запчастей). Вроде сделали, но содрали кучу денег, больше, чем в среднем по Саратову. Подумал, что будет качественно. Как оказалось в будущем, половина деталей, которые было непросто проверить на первый взгляд, оказалась б/у (возможно, и моими старыми), которые потом от отлетели в ближайшем времени. P.S. Мой друг по незнанию поехал туда же - та же история. Итог: потерянное время и деньги. Хуже сервиса я пока не встречал.

Отправлено 7 лет назад

От Адо Горетти

Dislike Мне не нравится

Ужасное СТО!! Совершенно непрофессиональные мастера!! Очень жаль потраченные деньги и нервы! У нас была такая ситуация: Мы сами с Краснодара, купили в Саратове машину, у которой не работала печка (пробит радиатор). Нам было необходимо починить ее и уехать обратно в Краснодар. По 2гису я нашел сто Югра, судя по отзывам на сайте, решил, что это серьезное сто, где мне смогут помочь. На сайте написано, что сто занимается иномарками. Созвонился с мастером, он сказал, что может сделать и цена будет в районе 5000рублей. Мы с женой приехали на следущий день на Toyota Crown на это сто. Я сразу сказал мастеру, что радиатор печки пробит, нужно разобрать панель и поменять его. Ваш мастер предложил вместо этого залить герметик hi gear в систему охлаждения. Я уточнил у него, не забьет ли этот герметик систему охлаждения и радиатор. Мастер сказал, что такого точно не будет. Я сходил, купил герметик и отдал машину мастеру. Через час сказали, что машина готова. Я купил на всякий случай у вас с собой канистру антифриза за 1100 руб. и оплатил услугу "система охлаждения - опрессовка" - 760 рублей. Я сел в машину, в салоне все также пахло антифризом. Мастер сказал, что нужно проехаться и все пройдет. Я выехал из сервиса и через 100 метров антифриз начал парить в салон, пришлось вернуться обратно на сто. Я сказал мастерам, что лучше все -таки разобрать панель и поменять радиатор. Перед мастерами стояла задача: разобрать панель, поставить радиатор (я его сам найду и привезу) и собрать панель обратно, чтобы мы могли доехать нормально с печкой до Краснодара. Стоить такая работа мастер сказал будет от 5 тысяч рублей. Вечером мне позвонили из сто , сказали что радиатор действительно пробит, цену за работу озвучили уже в 15 тысяч рублей. Машина в разобранном состоянии стояла на сто, и деваться уже было некуда. Мастер предложил нам 2 варианта: ехать на эвакуаторе в Краснодар, с разобранной машиной или заказывать оригинальный радиатор за 30 000 рублей, ждать 2 недели и ставить его. Мы объяснили, что нам необходимо уехать именно на этой машине и так долго ждать времени нет, попросили мастеров поставить любой подходящий по размеру радиатор, т.к. принцип работы у всех одинаковый. Радиатор мы нашли сами, и на следующий день привезли его на сто. Он оказался на миллиметр толще родного, я сказал мастерам что можно немного расширить место для радиатора ( сам блок пластмассовый и проблем с этим не будет)и все будет работать нормально. Ваши мастера все еще настаивали, что нужно ехать на эвакуаторе, и ничего из этого не выйдет. Мне пришлось самому идти на рынок за ножовкой, расширять пространство и радиатор прекрасно туда влез. (Можете посмотреть по камерам как я это делал, а мастера в это время периодически подходили, наблюдали, ухмылялись и говорили, что ничего не получится). Затем я показал мастеру, что радиатор влез, патрубки все легли на свои места и все должно нормально работать. Кроме этого я попросил поменять антифриз, т.к. в нем герметик и он может все забить. Купил еще одну канистру антифриза за 1100 рублей в вашем магазине. Оставил мастеру 2 канистры антифриза для замены. Сказали, что до 6 вечера все сделают. Вечером часов в 8 мне звонят из сто, и говорят, что дисплей в машине почему то перестал работать .Я уточнил, смотрели ли они предохранители, сказали что да. Я вызвал такси и поехал на сто. Мастер развел руками, сказал, не знает, что могло случиться. Я спросил, смотрели ли они предохранители салоне, на что мне ответили что там все по японски написано и ничего не понятно. Я достал крышечку от предохранителей со схемой, там все дублируется по английски. Через 10 минут нашли сгоревший предохранитель. Нам отдали пол канистры оставшегося антифриза, сказали, что все работает и можем ехать. Оплачивали работу мы на заднем сидении нашего авто, т.к. мастер, почему то опасался камер . Никаких документов и гарантий нам не дали. Я сел за руль и сразу обнаружил ,что панель приборов треснута, электрорегулировка сидений сломана, а значит я не могу подвинуться и отрегулировать сидение (ЗАМЕТЬТЕ МЫ ОБНАРУЖИЛИ САМИ,НИКТО ОБ ЭТОМ НАМ НЕ СКАЗАЛ заранее). МЫ ОТДАВАЛИ МАШИНУ С РАБОТАЮЩИМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ и ЦЕЛОЙ ПАНЕЛЬЮ! Мастер обвинил, почему то нас в том, что он не сделал приемку машины. На замечания, что все поцарапано, некоторые детали не посажены на место, треснута панель приборов и сломана регулировка сидений, ваш мастер ответил - дословно: "Ну, вот такие мы криворукие, что теперь делать". Что -то добиться от них было невозможно. Потом мы еще час пытались хоть как то отрегулировать сидение, это все видно по камерам. Все время мастера говорили, как хотят домой, и как они устали. В итоге мы забрали машину, как есть и уехали. На этом бы все могло закончиться, НО через полчаса печка стала дуть холодным. Я посмотрел антифриз: он был весь в слипшихся остатках герметика. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЕСЛИ НАМ МЕНЯЛИ АНТИФРИЗ???? Следовательно, только поставленный радиатор печки забился. На следующий день я поехал в другое сто, где мне промыли систему охлаждения и залили новый антифриз. Напомню, что антифриз у вас стоит 1100 руб за канистру, я купил их 2. Мне пришлось на следующий день его весь слить. Еще удивительно: антифриз который мы слили когда промывали систему, был темно коричневого цвета с остатками герметика, что наводит на мысль что антифриз нам вовсе и не меняли. Тогда вопрос: где 2 запечатанные канистры?? ВОТ ВЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВАШИХ МАСТЕРОВ: они собственноручно залили герметик в систему охлаждения, поставили рабочий радиатор печки и ОСТАВИЛИ старый АНТИФРИЗ С ГЕРМЕТИКОМ! Возможно, они просто не промыли систему перед заменой антифриза, хотя судя по цвету антифриза и количеству герметика в нем, мне кажется все –таки что они его даже не меняли. В итоге: до посещения вашего СТО - у нас печка не работала и парил антифриз в салон После посещения: - печка не работает, радиатор печки забит , скорей всего придется заново все разбирать и менять - треснута панель приборов - сломана электрорегулировка сидений - множество царапин на панеле и торпеде - потрачены нервы, время и много денег в пустую И за все это мы заплатили 20 000 рублей (15 000 замена радиатора, 2200 антифриз, 760 какая то опрессовка системы охлаждения.) В Краснодар мы все- таки уехали. Печка немного потеплела после промывки системы охлаждения, но было холодно. Теперь нам придется заново все делать, но помимо печки еще менять панель приборов и электрорегулировку сидений. Очень безответственный и непрофессиональный подход к работе за весьма немаленькие деньги.

Отправлено 7 лет назад

От sborka.777

Like Мне нравится

Хорошие спецы. доброжелательный подход к проблеме клиента.демократичные цены на работы.ремонтировал у них БМВ-Х5. легко нашли проблему которую официалы не могли обнаружить.заказали Б/У блок,устранили неиспрвность и сэкономили мне значительную сумму.Спасибо огромное мастеру Астафурову Василиюю. относится к проблеме клиента как к своей.

Отправлено 9 лет назад

От bibika18

Info

На мойку крайне не рекомендую ездить, стоит 320р и плохого качества - стекла нормально не протерты, на ковриках осталась грязь

Отправлено 9 лет назад

От Igor Roslyakov

Info

Очень недорогая мойка. 200р.всего.

Отправлено 11 лет назад

От Nadin Meshcheryakova