ЮГПЛАСТ, ООО, производственно-монтажная компания отзывы и оценка

Астрахань, Смоляной переулок, 2Б лит А (1 помещение)


ЮГПЛАСТ, ООО, производственно-монтажная компания

3.7

3 оценили
Категория Окна, Системы перегородок, Фасадные работы, Остекление / отделка балконов и лоджий, Комплектующие для окон
Город Астрахань
Адрес Смоляной переулок, 2Б лит А (1 помещение)
Телефон +7(851)248-22-35 +7(851)246-77-77
Сайт югпласт30.рф


Like Мне нравится

Живу на первом этаже многоэтажки .Нам ночью хулиганы разбили окно и снаружи мало того ,что все разбито,так еще и в синий краске,которая ничем и никакими средствами не отмывается и даже внутри подоконник весь в ней. Решили поменять окно ,чем быстрее тем лучше. Нашли в интернете первую компанию,которая соответствовала нам по бюджету.Позвонили,объяснили ситуацию,после чего к нам приехал сотрудник. Посмотрел,посоветовал сделал замеры. Через пару дней и установили окно. Я была довольна работой,сделал все профессионально,аккуратно.Никаких претензий к данной компании нет,хочетстя только поблагодарить за столь быстрый отклик.

Отправлено 5 лет назад

От Ева Вишневская

Like Мне нравится

Заказывал окна в гостиную. Компанией доволен. Ответили на звонок с первого раза, подсказали какой профиль выбрать. Привезли окно вовремя, сделали отлично, весь мусор за собой убрали. В целом все хорошо, я не жалею что обратился в эту компанию! Спасибо

Отправлено 5 лет назад

От Антон Ерёменко

Dislike Мне не нравится

Оказалась крайне недовольна этой конторой. (Большой текст) Решили установить на кухне пластиковые окно и дверь (выход на балкон). По радио услышали рекламу фирмы "Югпласт" . Позвонила,ответила девушка-менеджер по продажам,прислали замерщика. Замерщик подъехал,снял все замеры и посоветовал нам заказать установку по ГОСТу.На сл.день позвонили и объявили стоимость изделия с установкой и демонтажем старых деревянных окон. Я сказала,что подумаю и перезвоню. Так менеджер ещё в течении 3 дней (пятница,суббота,воскресенье) звонила мне по 2 раза в день с вопросом - не надумали ли? В итоге решили с мужем,что заказ оформим у них и в понедельник поехали вносить предоплату. Менеджер,которая нас вела уехала на несколько дней,по этому договор с нами заключала,как она представилась, "я хозяйка". Это было 4 сентября и договорились на том,что 8 мне предварительно позвонят,а 9 в первой половине дня приедут устанавливать. И вот уже вечер 8 числа,я сама звоню в контору, "я хозяйка" отвечает,что мол да-да,не переживайте,все будет,за час до приезда монтажник вам позвонит,ориентировочно в первой половине дня. Ну ок. 9 сентября не дождавшись звонка ещё раз звоню "я хозяйке",11:00-не отвечают,12:00-не отвечают,14:00-не отвечают. В 17:30 мне звонит монтажник и говорит,мол я приехал,могу установить сейчас. Но нас в этот момент не было дома,т.к. уже построили планы,которые отменять не было возможности. Договорились с монтажником,что он приедет 10 сентября в 9 утра. На сл.утро,как и договорились,приехал монтажник,по шурику все сделал,я оплатила ему остаток суммы по чеку и он свалил. При установке москитной двери выяснилось,что она не соответствует нашим размерам и что он в понедельник принесёт новую. После его ухода я обратила внимание на саму установку,кроме монтажной пены в щелях ничего не было,а так как заказывали установку по ГОСТу,должны были быть всякие пароизоляционная/гидроизоляционная/уплотнительная ленты и прочая приблуда,которую мне в комплектационном листе насчитали по 6-7 метров. В понедельник 11 сентября утром звоню снова в контору,спрашиваю про свою москитную дверь и установку. "Я хозяйка" опять отвечает,что сейчас она все выяснит и мне непременно перезвонит. За весь день мне так и не позвонили. Вечером я опять звоню,уже трубку берет менеджер,я ей объясняю что и как,и говорю,что крайне недовольна таким пренебрежительным отношением. На что она мне грубо отвечает "я только что вышла с отпуска!У меня тут завалы бумаг вообще то!А я должна всё бросить и с вашей москитной дверью разбираться?!". Я не стала продолжать конфликт,т.к. нахожусь в таком положении,что нервничать нельзя никак. Договорились на том,что 12 сентября мне привезут дверь и посмотрят,что там с "установкой по ГОСТу" Ну и на этом,собственно,всё. 12,13,14 числа от конторы ни ответа,ни привета,ни двери соответсвенно. 14 в обед сама звоню и опять спрашиваю-что за дела?! На что мне менеджер отвечает - ой,а вам что,ещё дверь не привезли?ну в течении часа привезут,ожидайте. В итоге в пол 10 вечера ко мне заваливается этот монтажник,ставит наконец мне дверь,а на счёт установки по ГОСТу отвечает "я вообще то не знал,что надо по ГОСТу ставить,ну хочешь я тебе эту ленту вот щас поверх засохшей пены приклею и всё. Если не хочешь,то езжай в контору и забирай разницу" А что делать,15 поехали в контору,ждали,пока все соизволят докушать и выслушать клиента...Менеджер опять разводит руками и с удивлением рассказывает,что вчера дали монтажнику задание приехать,расковырять всю пену и установить всё по новой как положено. Но если хотите,можете забрать разницу-вот 200 рублей. Или к вам приедет другой монтажник и всё переделает. Вечером этого же дня приехал другой монтажник и типа установил по ГОСТу,наклеив всего 1 ленту,за остальные ленты разницу никто не отдавал.

Отправлено 6 лет назад

От Екатерина