Самара, Советской Армии, 221 (1 этаж)
Категория | Страхование |
Город | Самара |
Адрес | Советской Армии, 221 (1 этаж) |
Телефон | +7(846)979-11-57 +7(846)979-11-61 +7(846)979-11-56 |
Сайт | www.ugsk.ru |
ВК | ugoria24 |
Страховался по полному пакету. Каско+Осаго..Получали не малые деньги..Получил трещину на лобовое стекло..Отказались платить.Просто хамы.. Не рекомендую иметь дело с этими аферистами.
Отправлено 5 лет назад
От Dmitry Belyakov
23.03.2018 года я с супругой приехали в дополнительный офис СК "Югория" в г.Самаре по адресу ул.Советской Армии д.221. В 15:40 мы зашли в дополнительный офис с целью узнать сумму выплаты, так как в рабочее время офиса все нормальные люди тоже работаю - мы отпросились с работы. Сотрудник офиса сказала - мы уже выключили программу, офис сегодня работает до 15:30. Суперкороткий день? Вопрос к руководству, как пользоваться вашими услугами, если ваш доп.офис работает по графику, когда рабочий день короче, чем во всех НОРМАЛЬНЫХ организациях? Удивление было дальше - когда при звонке на горячую линию нам сообщили, что доп.офис работает до 16:00!!!
Отправлено 6 лет назад
От Алексей Куколкин
Такой некомпетентности сотрудников я не видел давно! Это полный отстой. По скрину ниже видно из 12 звонков на ГОРЯЧУЮ линию удались только 4. При обращении в офис сотрудники сказали - через личный кабинет можно поменять данные водителя. Перезвонил на горячую линию в 15:27 Мск, сотрудник - подтвердил, да, страхователь должен написать заявление или "ВНЕСИТЕ изменения через личный кабинет" На горячей линии один сотрудник предложил внести правки, загрузить новые права, внес, у них на сайте ошибка, не даёт данные полиса. Потом проглотил, выставили новый договор как НЕ оплаченный. Снова звоню на Горячую линию, с 4 раза взяли трубку. Старшего смены в Контакт-центре нет, сотрудники не знают, кто вышестоящее руководство, то есть в принципе тупиковая ветвь офисных сотрудников. Мышление на уровне пишущей машинки. Теперь говорят - что в Личном кабинете всё хорошо. Дочь отвлекла, бросили трубку! СОТРУДНИК горячей линии бросила трубку!!! ни "Алексей, вы слышите?" ни даже банально попрощаться. просто бросила трубку.. Снова звоню опять с четвертого раза взяли. И внимание!!! Внести изменения в договор - можно только ПРИ личном обращении в офис. Всё. Руководства нет, старший смены - он. Всё. Вывод о компании - первый и последний раз когда я тут страховался. Рекомендация от руководителя офиса дословно ".... (компания конкурент, чтоб не рекламировать) отличная компания, идите, страхуйтесь там" Вывод прост - клиент им не интересен
Отправлено 6 лет назад
От Алексей Куколкин
Компетентности сотрудницы по адресу Стара Загора 56 просто зашкаливает. Прежде, чем туда ехать позвонили по единому телефону, выяснили что нужно для того, чтобы вписать человека в страховку и что по приезду? Она напридумывала кучу отговорок лишь бы не работать! - Езжайте в другой офис (до закрытия 40 минут - пятница. пробки), некому машину осмотреть и тд. Мы снова позвонили в единую справочную и что вы думаете - оператору она отмазалась, что не успевает нас принять!!!!У нее клиент - 40 минут обслуживать одного человека!!! Видимо менеджеры вашей компании не заинтересованы в прибыли и не планируют ускоряться, чтобы принести прибыль в вашу компанию. Благо дело страховых сейчас много, обратимся в другую, а вам советуем тщательнее выбирать персонал
Отправлено 7 лет назад
От Oksana Aleksandrovna