Югория, АО, государственная страховая компания отзывы и оценка

Самара, Советской Армии, 221 (1 этаж)


Югория, АО, государственная страховая компания Югория, АО, государственная страховая компания

1

4 оценили
Югория - универсальная страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг. Компания успешно работает на российском рынке с 1998 года.

Региональная сеть компании состоит из более 380 офисов продаж, работающих в 67 регионах России – от Калининграда до Владивостока.

Компания имеет высокий рейтинг от двух ведущих российских рейтинговых агентства: Национальное рейтинговое агентство (ААru) и ЭкспертРА (ruАА-), оба рейтинга со стабильным прогнозом.

Югория сохраняет лидерские позиции в клиентских рейтингах на Sravni.ru, Рустраховка и других российских агрегаторах отзывов о страховщиках. По итогам 2022 г. Югория заняла 1 место в национальной премии Сравни за самое большое количество положительных отзывов.
Категория Страхование
Город Самара
Адрес Советской Армии, 221 (1 этаж)
Телефон +7(846)979-11-57 +7(846)979-11-61 +7(846)979-11-56
Сайт www.ugsk.ru
ВК ugoria24


Dislike Мне не нравится

Страховался по полному пакету. Каско+Осаго..Получали не малые деньги..Получил трещину на лобовое стекло..Отказались платить.Просто хамы.. Не рекомендую иметь дело с этими аферистами.

Отправлено 5 лет назад

От Dmitry Belyakov

Dislike Мне не нравится

23.03.2018 года я с супругой приехали в дополнительный офис СК "Югория" в г.Самаре по адресу ул.Советской Армии д.221. В 15:40 мы зашли в дополнительный офис с целью узнать сумму выплаты, так как в рабочее время офиса все нормальные люди тоже работаю - мы отпросились с работы. Сотрудник офиса сказала - мы уже выключили программу, офис сегодня работает до 15:30. Суперкороткий день? Вопрос к руководству, как пользоваться вашими услугами, если ваш доп.офис работает по графику, когда рабочий день короче, чем во всех НОРМАЛЬНЫХ организациях? Удивление было дальше - когда при звонке на горячую линию нам сообщили, что доп.офис работает до 16:00!!!

Отправлено 6 лет назад

От Алексей Куколкин

Dislike Мне не нравится

Такой некомпетентности сотрудников я не видел давно! Это полный отстой. По скрину ниже видно из 12 звонков на ГОРЯЧУЮ линию удались только 4. При обращении в офис сотрудники сказали - через личный кабинет можно поменять данные водителя. Перезвонил на горячую линию в 15:27 Мск, сотрудник - подтвердил, да, страхователь должен написать заявление или "ВНЕСИТЕ изменения через личный кабинет" На горячей линии один сотрудник предложил внести правки, загрузить новые права, внес, у них на сайте ошибка, не даёт данные полиса. Потом проглотил, выставили новый договор как НЕ оплаченный. Снова звоню на Горячую линию, с 4 раза взяли трубку. Старшего смены в Контакт-центре нет, сотрудники не знают, кто вышестоящее руководство, то есть в принципе тупиковая ветвь офисных сотрудников. Мышление на уровне пишущей машинки. Теперь говорят - что в Личном кабинете всё хорошо. Дочь отвлекла, бросили трубку! СОТРУДНИК горячей линии бросила трубку!!! ни "Алексей, вы слышите?" ни даже банально попрощаться. просто бросила трубку.. Снова звоню опять с четвертого раза взяли. И внимание!!! Внести изменения в договор - можно только ПРИ личном обращении в офис. Всё. Руководства нет, старший смены - он. Всё. Вывод о компании - первый и последний раз когда я тут страховался. Рекомендация от руководителя офиса дословно ".... (компания конкурент, чтоб не рекламировать) отличная компания, идите, страхуйтесь там" Вывод прост - клиент им не интересен

Отправлено 6 лет назад

От Алексей Куколкин

Dislike Мне не нравится

Компетентности сотрудницы по адресу Стара Загора 56 просто зашкаливает. Прежде, чем туда ехать позвонили по единому телефону, выяснили что нужно для того, чтобы вписать человека в страховку и что по приезду? Она напридумывала кучу отговорок лишь бы не работать! - Езжайте в другой офис (до закрытия 40 минут - пятница. пробки), некому машину осмотреть и тд. Мы снова позвонили в единую справочную и что вы думаете - оператору она отмазалась, что не успевает нас принять!!!!У нее клиент - 40 минут обслуживать одного человека!!! Видимо менеджеры вашей компании не заинтересованы в прибыли и не планируют ускоряться, чтобы принести прибыль в вашу компанию. Благо дело страховых сейчас много, обратимся в другую, а вам советуем тщательнее выбирать персонал

Отправлено 7 лет назад

От Oksana Aleksandrovna