Югория, АО, государственная страховая компания отзывы и оценка

Тюмень, Московский тракт, 137 (1 этаж)


Югория, АО, государственная страховая компания Югория, АО, государственная страховая компания

4.4

9 оценили
Югория - универсальная страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг. Компания успешно работает на российском рынке с 1998 года.

Региональная сеть компании состоит из более 380 офисов продаж, работающих в 67 регионах России – от Калининграда до Владивостока.

Компания имеет высокий рейтинг от двух ведущих российских рейтинговых агентства: Национальное рейтинговое агентство (ААru) и ЭкспертРА (ruАА-), оба рейтинга со стабильным прогнозом.

Югория сохраняет лидерские позиции в клиентских рейтингах на Sravni.ru, Рустраховка и других российских агрегаторах отзывов о страховщиках. По итогам 2022 г. Югория заняла 1 место в национальной премии Сравни за самое большое количество положительных отзывов.
Категория Страхование
Город Тюмень
Адрес Московский тракт, 137 (1 этаж)
Телефон +7(345)255-08-44 +7(345)252-99-31
Сайт www.ugsk.ru
ВК ugoria24


Like Мне нравится

Молодцы, хороший сервис у компании, быстрая выдача направлений на ремонт. К дтп никогда не будешь готов, даже имея 2 полиса (осаго и каско), очень не приятно, страшно. Со мной такая ситуация впервые. Со мной такая ситуация впервые. Работа страховой порадовала меня, моя машина как новенькая. Спасибо.

Отправлено 5 лет назад

От Оксана Корчагина

Like Мне нравится

Недавно попала в ДТП, у виновника не было полиса ОСАГО. Ущерб составил 360 000,00руб. Хорошо, что девушка из страховой компании уговорила купить полис ремонт у дилера стоимостью 3900,00руб. Он меня спас по нему страховая заплатила 250т.р. остальные пришлось доплачивать из своего кармана. Поэтому советую не экономить на страховке! В этом году купила новый полис за 6900, где страховая сумма больше (500т.р.). Всем хороших дорог.

Отправлено 5 лет назад

От Регина

Like Мне нравится

Югория - единственная страховая , где смогла оформить ОСАГО. Объехала полгорода все вежливо послали или открыто говорили, что я должна дополнителтно застраховать свою жизнь или квартиру. В югорию приехала растроеная, злая, но проблем со страхованием не возникло! Поэтому хочу сказать спасибо за человечное отношение!

Отправлено 6 лет назад

От Евгения Сосновская

Like Мне нравится

спасибо большое. очень приветливые сотрудники, приятно приходить к вам. являюсь вашим постоянным клиентом, страхую машину. спасибо вам.

Отправлено 6 лет назад

От Галина Галеева

Like Мне нравится

Не знаю почему такие плохие отзывы, я имею большой опыт страхования в других компаниях. Разговаривал с автоюристом. Тот сказала что югория платит лучше всех других компаний и разборов с ней меньше всех. Ну и я конечно застраховался именно там. Никто меня никуда не отправлял, выписали полис без навязывания чего либо.

Отправлено 6 лет назад

От Олег Ваганов

Dislike Мне не нравится

Работать не хотят! Пытался продлить полис ОСАГО на следующий год. Сначала мне заявили, что прием идет только по предварительной записи через интернет сайт. Когда девушка поняла, что я так просто не уйду, нашлась другая причина...слетела вся компьютерная база данных и с других офисов тоже ничего узнать не можем (не хотим)... Мне стало очень неприятно общаться с этим человеком. Просто уехал в офис на Грибоедова, где оформил новый полис за 10 минут без всякой записи и очереди тоже не было.

Отправлено 6 лет назад

От Олег

Like Мне нравится

Сегодня застраховала свою старушку в этом филиале. Девушка реально принимала одна. Начитавшись здешних отзывов, приготовилась к ожиданию часа на 2-3. Тем более, что в очереди я была третья! Через полчаса я вышла с новым розовым полисом!!! Моей радости не было предела. Девушка работала быстро, грамотно заполняла документы. Всё сделано легко и аккуратно. Рекомендую всем.

Отправлено 7 лет назад

От alla.chunihina

Dislike Мне не нравится

В этом офисе обслуживание клиентов сводится к "0". Вчера хотели застраховать автомобиль, оказалось это очень сложно. Две девушки, включая начальника, сидели о чем то мило беседовали, то, что зашли в офис клиенты никого не смутило. Спустя минут десять ожидания одна прошла на рабочее место, мы уже было обрадовались. Муж присел на стул, на что ему в грубой форме было сказано: -Мужчина, пересядьте на диван. По всему было видно, что девушка работать не собирается, так как она начала активную переписку в телефоне. На вопрос, сколько нам ждать, был получен ответ, что рабочее время у нее закончилось, а нас должна, видимо, обслужить её коллега. Спросив у коллеги о времени ожидания, мы тоже получили ответ, что нас будет обслуживать её коллега. После этого у них между собой началась перепалка, кто же все таки будет работать. Но судя по всему слово работать им не знакомо, как и клиентоориентированность. Дальше мы ждать не стали, учитывая, что с нами находился маленький ребенок. Страховую компанию решили сменить. А руководству данного филиала очень рекомендую сменить персонал, так как это не первое наше посещение и обслуживание с каждым годом становится только хуже.

Отправлено 7 лет назад

От galina76-72

Dislike Мне не нравится

И когда наш народ поймёт, что самое важное это "клиентоориентированность"! В офисе Югории персонал этот термин не знает. Девушки в отделе автострахования работают несколько лет... пролонгируя полис страхования, доводилось наблюдать ситуации, как эти "девочки-старожилы" умудрялись ругаться с другими клиентами + не очень вежливо и меня обслуживали. Компанию я сменила.

Отправлено 8 лет назад

От 007