Тюмень, Грибоедова, 3 (2, 3, 7 этаж)
Категория | Страхование |
Город | Тюмень |
Адрес | Грибоедова, 3 (2, 3, 7 этаж) |
Телефон | +7(345)252-02-20 +7(345)252-02-18 |
Сайт | www.ugsk.ru |
ВК | ugoria24 |
Звонила на Грибоедова чтобы посчитали страховку, сказали что все специалисты заняты,записали мой номер ,чтобы перезвонить мне и проконсультировать. Прошли сутки,а мне никто так и не перезвонил. Обращусь в другой филиал пожалуй.
Отправлено 5 лет назад
От Татьяна Райская
Пришло письмо с "предложением о добровольном возмещении ущерба, в порядке регресса". После ДТП прошло полтора года. Оказалось, что из-за того, что я подал документы позже чем за 5 дней после ДТП с меня требуют оплатить ущерб. То есть, если бы я вообще не подал документы, была бы такая же ситуация. Получается я оплатил им ОСАГО и должен оплатить ущерб по страховому случаю. Для чего тогда нужна страховая компания?! Одним словом, ВЫМОГАТЕЛИ и БЮРОКРАТЫ.
Отправлено 6 лет назад
От Иван Вайнтрауб
Здравствуйте я пришёл оформлять страховку в 309 кабинет в итоге попросили выйти из за того что пришёл человек по записи и мне сказали выйти подождать обратно. Ужас отношение к клиентам.
Отправлено 6 лет назад
От Евгений Вохмин
Продал один из своих авто и приехал на грибоедова закрыть полис. Про очереди и скорость работы с клиентами промолчу, но остаток средств, которые не использовал я так и не получил. Сказали ждать до 2х недель, но жду уже третью и средства не переводят. Звонил и писал им, говорят что мол отправили деньги, но их нет. В том же альфастраховании мне в день обращения деньгивозвращали, а тут бардак. Буду думать о смене страховой компании.
Отправлено 6 лет назад
От Макс Грибов
Главный офис (на Грибоедова) в плане обслуживания хромает. В 2013 мне там впаривали допы при оформлении ОСАГО, вчера же приехал внести изменения в полис ОСАГО в связи с заменой ПТС. Сложно было объяснить девушкам, что мне нужно от них. По ходу дела девушка начала мне предлагать страхование квартиры (откуда знает, что у меня своя, а не съемная?), объяснил, что уже застраховал. В итоге внесла в полис неверные данные, я указал ей на это, переделала, опять пытаясь пропихнуть страховку квартиры. Югория, научитесь сначала делать свою работу качественно, а потом предлагайте другие продукты.
Отправлено 7 лет назад
От Александр
Обратился для продления страховки в 13:30 в офис на Грибоедова, стоит большая очередь. Решил уточнить в службе поддержки стоит ли сидеть пол часа, ответил Ярослав сказал что понятия не имеет, на что я настоятельно попросил его уточнить политику их компании по отношению к клиентам, через 2 минуты на линии получил ответ что закроются ровно в 14 00. Очень жаль что компания так относиться к своим клиентам, приехав в рабочее время надеялся продлить страховку, считаю что это ни как не моя проблема что вы не учли нагрузку на операторов, раз так вышло будте добры задержаться и обслужить всех кто приехал, в итоге мне и еще 5 клиентам отказали в обслуживание. Лет 5 у вас страхуюсь на Широтной и подобных проблем не было, наверное сменю страховую компанию.
Отправлено 7 лет назад
От Андрей Филиппов
звонить им на Грибоедова, 3 я так понял бесполезно раньше всегда можно было дозвониться теперь бесполезно.
Отправлено 7 лет назад
От as
Одна из немногих компаний, предлагающая минимальную базовую ставку для расчета ОСАГО, что очень хорошо. Однако, обслуживание хромает. Менеджер (за одно и кассир в одном лице) не особо утруждает себя вежливостью. Также, работнику тяжело дается работа с офисной техникой (что влечет за собой потерю времени). Итог: из-за отсутствия очередей и наличия минимальной стоимости ОСАГО можно перетерпеть вышеуказанные неудобства и обращаться в эту страховую компанию.
Отправлено 9 лет назад
От Кирилл