ЮгМедТранс, медицинский центр отзывы и оценка

Ростов-на-Дону, Металлургическая, 102/2 (315 офис; 3 этаж)


ЮгМедТранс, медицинский центр

2.7

9 оценили
Категория Многопрофильные медицинские центры, Диагностические центры, Медицинские анализы, Услуги кардиолога, Услуги эндокринолога, Услуги офтальмолога, Центры планирования семьи, Услуги гинеколога, Услуги дерматовенеролога, Лечение ЛОР-заболеваний
Город Ростов-на-Дону
Адрес Металлургическая, 102/2 (315 офис; 3 этаж)
Телефон +7(863)268-96-05
Сайт югмедтранс.рф


Like Мне нравится

Медицинский центр ЮгМедТранс посещали несколько раз. Первый раз обратились к офтальмологу по поводу зрения ребенка. Специалист проверил зрение, поставил диагноз, назначил аппаратное лечение. Аппаратное лечение проводится прямо в центре, наш курс лечения составил 10 дней. Сын с удовольствием ходил на лечение, весь персонал очень вежливый. Лечение нам помогло, теперь периодически посещаем офтальмолога и пропиваем курс витаминов. Также в данном центре делали ЭКГ. Рекомендую данный медицинский центр для посещения.

Отправлено 6 лет назад

От Екатерина Андреева

Like Мне нравится

Добрый день, наблюдаюсь у эндокринолога в этом медцентре Заславского К.М. Прекрасный врач, знающий, внимательный, не назначает ничего лишнего. Очень удобно то, что тут же можно сдать анализы (кстати, медсестра в процедурном отлично берет кровь), сделать УЗИ. С внучкой недавно проходили медосмотр в садик, быстро и без заморочек (только надо заранее записываться). Муж делал водительскую справку и тоже доволен.

Отправлено 8 лет назад

От Наталья

Dislike Мне не нравится

Добрый день! Хочу оставить отзыв о выездной бригаде врачей и лаборантов, которые проводили медицинский осмотр в нашей организации. Специалисты, если их можно назвать таковыми, были неприветливы и вели себя по хамски, кричали и отпускали скабрезные шуточки. Город у нас не большой, большинство работников нашей организации - люди, которые не имеют высшего образования, но это не дает врачам право вести себя с ними подобным образом и смотреть на всех свысока. Женщин на кардиограмму согнали вместе в один кабинет! Удивило так же неимение оборудования для проведения экспресс анализов. Очень не довольны, качеством оказанных услуг.

Отправлено 8 лет назад

От Анастасия Макаренко

Dislike Мне не нравится

Позавчера пришли в лору Волкову Олегу Григорьевичу на прием с ребенком 1г 9м, жаловались на неприятный запах из носика. Было подозрение на инородный предмет, а до этого перенесли насморк. Сначала он читал лекцию о том, как надо промывать и капать нос! Потом осмотрел ребенка, сказал, что ничего не видит, хотя даже я видела сгусток. Он сказал - обычные сопли! Попросила еще раз посмотреть, на что он ответил, что ребенок у меня крутится! А как ему, такому маленькому, не крутиться, когда в нос лезут! В результате - ничего. Прописал промывания, проторгол, називин.... Неприятный запах никуда не исчез, а на следующий день стало только хуже. Поехали в приемник ЦГБ, где молодая девочка-врач сложно, с крутящимся и кричащим ребенком, но вытащила большой кусочек поролона! Как после этого НЕуважаемый врач высшей категории Волков Олег Григорьевич может и дальше принимать пациентов, да еще брать за прием 1000 рублей! Не водите к нему деток!

Отправлено 8 лет назад

От rblbka_ob

Dislike Мне не нравится

Посоветовала своему близкому человеку этот центр для проведения УЗИ больного колена, чтобы он сэкономил время и, быстро получив результат, преступил к лечению, так как все остальные исследования и анализы были уже на руках. Изучили информацию о стоимости на сайте, позвонили в субботу, хотели в этот же день сделать УЗИ (чтоб в понедельник к врачу), записались на понедельник, что тоже нас устроило, т.к.все равно быстрее чем в поликлинике. По телефону девушка (в дальнейшем сотрудники центра отказались назвать её фамилию) подтвердила стоимость услуги, которая указана на сайте. Но когда человек с больным коленом пришел в назначенный день к назначенному времени, т.е. на следующий рабочий день, ему обозначили совсем другую стоимость, в два раза выше оговоренной!! На естественный вопрос "как так?" получили ответ, что цены изменились...наверно, в воскресенье директор утверждал новый прайс-лист... и сотрудник, консультирующий нас, просто не знал этого. Мне было неудобно, так как я посоветовала центр и, получается, я потратила время больного человека, который планировал свой день, которому пришлось искать, где быстро сделать УЗИ, а сами понимаете везде запись... P.S. "Один за всех и все за одного": когда я позвонила узнать причину, мне ответили, что сотрудник просто не знал об изменении цен, а когда попросила назвать фамилию сотрудника, девушка по телефону, сказала, что не знает, кто меня консультировал... может даже и она...

Отправлено 8 лет назад

От shkeders

Like Мне нравится

Быстро, без каких либо проблем. За пол часа прошел комисию на медкнижку. Единственние флюрографию делают в 300 метрах, но тоже быстро и удобно

Отправлено 8 лет назад

От Сергей Лившиц

Info

Пароль wifi 1234567891

Отправлено 10 лет назад

От Мария Щеглова

Info

Водительская комиссия

Отправлено 10 лет назад

От Juliawithlove