Yota, салон связи отзывы и оценка

Бийск, Советская, 205/2 (1 этаж)


Yota, салон связи

3

2 оценили
Категория Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры
Город Бийск
Адрес Советская, 205/2 (1 этаж)
Сайт yota.ru


Like Мне нравится

Находясь по работе в другом регионе - не надо греть голову по поводу роуминга. Его просто нет. Абсолютно все звонки как домашние, лишь бы был пакет минут. Так же нет допоплаты за интернет в так называемом роуминге. Так же есть модем. Безлимитный интернет. Заплатил за год 9000 и теперь безлимит на максимальной скорости. Связь нормалтная. Так же смотрим дома онлайнтв, так как никакого провайдера у нас нет. Плюс стоит роутер на раздаче. Все вопросы можно решить в чате с оператором. Обращался так же и в этот салон. Все подробно объясняют и если надо покажут.

Отправлено 6 лет назад

От garryline

Dislike Мне не нравится

Начну с того, что я долго была преданным поклонником этого оператора, пока не столкнулась с необходимостью обратиться в точку продаж в Бийске. Могу сказать одно по поводу работы менеджеров: медленно (ооооочень медленно) и бесполезно. Примерно неделю назад обратилась в магазин с просьбой о смене домашнего региона: 1. Простояла в ожидании своей очереди (передо мной был всего один человек) около 15 минут. Мда. 2. Попросила изменить мой домашний регион с Новосибирска на Бийск - помочь не смогли (пришлось самой общаться с тех.поддержкой в итоге) Сегодня купила модем и удивилась "новым" условиям использования интернета: безлимита, как мне сказали, теперь нет (я специально прикрепила скриншот, на котором явно показано, что безлимит никуда не делся). В оправдание такого ухудшения ситуации было сказано что-то типа: "...оператор выяснил, что люди не используют весь интернет-трафик...". И это - в мир Инсты, Ютуба и Торрента?! По тарифам меня также внятно проконсультировать не смогли. Пришла я домой и вижу: условия не менялись, безлимитный интернет с регулируемой скоростью также остался... Вопрос: зачем нужны такие горе-консультанты, которые ничего не знают о продаваемом продукте и не могут оказать адекватную квалифицированную помощь? Надеюсь, Вы проведете тренинги или обучение Ваших сотрудников - в противном случае, уверена, что так любимый мною оператор просто растеряет своих Клиентов. Ставлю единицу из-за разочарования в сервисе.

Отправлено 6 лет назад

От Эрнеста