Новосибирск, Красный проспект, 101 (0 этаж)
Категория | Интернет-провайдеры, Операторы сотовой связи |
Город | Новосибирск |
Адрес | Красный проспект, 101 (0 этаж) |
Сайт | yota.ru |
ВК | yota.russia |
Спасибо консультантам, помогли "безболезненно" перейти на йоту, все вопросы с Мегафоном, где я раньше была уладили за меня, я только заявление написала и через две недели пришла за новенькой сим-картой со своим старым номером :) Пока проблем в использовании нет, пакет хороший тарифный, интернет шустрый
Отправлено 6 лет назад
От Gebrietta
Недавно перешла на Йоту, поэтому заглядывала в салон связи для всех разъяснений и настроек, а также получала тут симку. Сотрудники хорошие, терпеливо все тебе стоят и разжевывают, информацию доносят более чем доступно
Отправлено 6 лет назад
От Dinara
Сотрудник Пабло качественно выполняет свою работу! Максимально быстро оформил переход от МТС, при этом ответив на все вопросы которые возникли. Все с юмором, доброжелательностью. Быстро, комфортно, информативно. Максимамально приятные впечатления о кампании остаются!
Отправлено 6 лет назад
От Анастасия Архипова
Всем доброго вечера. Недавно обслуживалась в точке Ёта в Ройял Парке. Хочу отметить сразу минусы, очень небрежная в работе сотрудница Алина так и не смогла ответить на мои вопросы, интересующие меня больше всего, перед выборот Ёты как оператора. Небрежность, некомпитентность и "глупость" в знаниях своей компании и тонкостоях работы. Прошу либо убрать, либо подтянуть этого сотрудника. По-факту, данная сотрудница ничего не смогла мне сама обьяснить и показать, только " смотрите, а у вас ...."? таких людей нельзя допускать к работе с людьми. Теперь о хорошем. Порадовал сотрудник этой же точки Олег, к которому Алина как раз таки и обращалась неоднакратно за помощью. Ответил на все мои вопросы интересующие меня, добавил к ним еще и выгоду, которую я реально получу(уже получила) купив их симку. Спасибо компании за таких сотрудников. Именно когда есть такие люди в компании, и не один, с ними вы горы свернете по сравнению с другими операторами. Сегодня вечером принесла ему шоколадку:з В общем, качество связи на лучшем уровне, качество сервиса точки и прекрасный, и отвратительный одновременно из-за этой девушки. Что еще раз доказывает что парни более компитеннты к своей работе в этой сфере.
Отправлено 6 лет назад
От Оксана
Отзыв одновременно и плохой, и хороший По-порядку, пришла в салон по совету друзей, приобрести симкарту в телефон, в основном для работы, нужно было минимум звонков и в основном интернет, потому что вся работа идёт в ватсапе и в вк. Сотрудник Сергей, когда я сказала что мне нужен в основном интернет, начал предлагать какую-то планшетную симку за 450 рублей, она у йоты без звонков, но они мне тоже нужны. На мое возвражение я была отправлена в Билайн Теперь о хорошем, подключился второй сотрудник, не помню как зовут, хорошо проконсультировал, быстро подключил и ответил на все мои вопросы, две недели пользуюсь, проблем и жалоб на оператора нету, спасибо тому молодому человеку что обратил внимание и сделал работу( в отличии своего коллеги). Если кто из круга общения и захочет подключить йоту- направлю к нему, главное не к Сергею, надеюсь долго не проработает. Спасибо тебе, молодой человек, если видишь это
Отправлено 7 лет назад
От farsok
Спасибо за качественное и быстрое обслуживание!Два молодых человека Олег и Денис)Быстро оформили, быстро подключили, всё объяснили!Качество связи тоже порадовало.
Отправлено 7 лет назад
От sivko.tanyusha
Плохо, просто ужасно!!!! В офисе нет интернета уже две недели! Ладно все по порядку: купили Wi-Fi Роутер в первых числах июля, сначала все хорошо было скорость нормальная , стабильность тоже - офис находится на Дуси Ковальчук, 1. 11 июля все закончилось - интернет пропал. Звоню в тех поддержку 12 числа, там говорят : Вашу заявку приняли, базовую станцию посмотрели - с ней все хорошо; ну Вы походите по комнате с модемом вдруг поймаете, на след день - попробуйте отъехать от офиса вдруг базовая станция у вас не работает. Отъехать, модем работает. 13 число звоним, говорим что у них не работает базовая станция, техподержка - да видим вашу заявку, сроков никаких не можем сказать, время реагирования на заявку неделя. При этом почему-то срок подачи заявки в первые три дня почему-то каждый день сдвигался. Я понимаю что это потратила очень много денег на обучение своей техподдержки Но кому нужна такая техподдержка который не может никак помочь отвечает всегда одно и тоже заявку, по ней нет никакого ответа и решения, как вопрос решать вам придет SMS, и так каждый раз как по замкнутому кругу можно было просто автоответчик завести дешевле обошлось бы. А интернета все нет, хотя интернет оплатил за год вперед . От федеральной компания такого уровня как-то не ожидал такого отношения к своим абонентам, тем более к юрлицу. Никогда раньше не оставлял плохих отзывов, но терпение уже полностью закончилось !!! P.S. не советую удалять этот отзыв
Отправлено 8 лет назад
От sef503