Yota, интернет-компания отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 26-38 (3 этаж)


Yota, интернет-компания Yota, интернет-компания

3.3

3 оценили
Так, как должно быть.
Категория Интернет-провайдеры, Операторы сотовой связи
Город Санкт-Петербург
Адрес Лиговский проспект, 26-38 (3 этаж)
Сайт yota.ru
ВК yota.russia


Like Мне нравится

Поскольку совместное сотрудничество с Йотой только начинается, я как представитель компании обратилась в точку продаж, что располагается в Галерее на 3 этаже. И скажу вам, всё было прекрасно. Ребята на месте оформили все необходимые документы и ответили на все вопросы! А также, Супер Иван любезно предложил помощь в настройке роутера, за что ему огромная благодарность! По качеству связи пока не чего рассказывать, но ребята на месте работают отличные!)

Отправлено 7 лет назад

От Виктория Хахлева

Like Мне нравится

Сама по себе идея интернета по россии - отл, но почему тогда не сделать единый тариф во всех регионах? Мне кажется надо либо делать больше точек продаж, либо делать единый тариф вне зависимости от местанахождения, чтобы могли регистрировать где хочется, тогда и переплачивать за интернет не придется.

Отправлено 8 лет назад

От madam.xenus

Dislike Мне не нравится

Спустя год и еще чуть-чуть я приняла решение попрощаться с йотой. Первой и главной причиной стало то, что мне не могла дозвониться моя мама. Проблему это решали не однократно (один раз даже решили и ОБОЖЕ, мама смогла дозвониться, но это только 1 раз). К слову, дозвониться она могла на всех операторов, на городские телефоны. Не могла только на йоту. Сначала на мои просьбы решить проблему отвечали что-то дельное. Потом мне начали хамить и говорить, что проблема не на их стороне, пусть разбирается другой оператор. А другой оператор - это лукоил телеком (спутниковый телефон). Ругалась на них в чате, ничего в ответ хорошего не услышала, проблему мою решать не хотели. Не хотели пока я не написала в твиттере. То есть слово публичность они знают. Зачем вам чат? Почему я должна одно и тоже писать по пять раз? Клиентоореентированность на нуле. Сто лет решали проблему, когда не могли дозвониться абоненты билайна. Но почему только с билайна? Не могли дозвониться и с других операторов. Но это во внимание не принималось. На все обращения один ответ - напишите точное время звонка (до минут). Ответ "звонок был примерно в 18:00-18:05" не устраивал. Не знаю, совпало это или нет. Но в местах моего частого прибывания (и Омск и Петербург) часто на сигнале связи видела буковку Е. Ну и думаю, очень показательно то, что в точке продаж в Галерее йота "не ловит". Единственным плюсом остается интернет без трафика, но если бы он работал как положено... Вернулась к билайн p.s. за то, что я переехала в Петербург мне подняли ежемесячную плату. Если раньше я платила 370 (вроде) рублей за 300 минут общения+интернет. То В последние месяцы мне пришлось перейти на 100 минут+интернет за 470 (или 440?) рублей. Дороговато за некачественную связь

Отправлено 8 лет назад

От Лера