Новосибирск, Троллейная, 130Б
Категория | Супермаркеты |
Город | Новосибирск |
Адрес | Троллейная, 130Б |
Сайт | ярче.рф |
ВК | supermarket_yarche |
Сегодня заходила в ваш магазин, по этому адресу, и осталась крайне недовольна, что за хамское поведение со стороны кассира, Кирилл (на бейже).? Кто даёт право хамить и швырять деньги? Во-первых при возврате сдачи кассир обязаны проговаривать сумму сдачи, во-вторых быть доброжелательней,ну или хотя бы не хамить. Про воспитание я вообще молчу. Больше в ваш магазин не ногой. Лучше буду ходить в магазин другой сети. Обучите пожалуйста ваших кассиров нормальному общению.
Отправлено 6 лет назад
От christinka050795
18.06.2018 года в магазине по ул. Троллейная 146 стоял на обычных полках биойогурт Тема, детский кисломолочный продукт( темература 4 град хранение), стоял не в холодильнике и продавец посмеялась надо мной, ответив, что у них такая планограмма, на сегодня они эту продукцию переставили в холодильник. То, что стоял на полке и мог испортиться продукт, эти продавцы не ответят ни перед родителями, чей ребенок может это скушать и отравиться. На 20.06.2018 в магазине по ул Троллейная 130 В стоит на полках , без холодильника другой продукт, а именно : Биолакт Тема, темература хранения до +6. На мои вопросы один продавец вообще ничего внятного не смог ответит, который был на кассе, вызвав девушку продавца. Та в свою очередь посмотрев на все это, сказала, что не она это придумала, посмотрев на температуру хранения сказала, что у них на полках тоже 7 градусов, прям как в холодильнике!!!!!! Ничего не переставила, опять же сославшись на директора, что это директор придумал, и без него ничего не изменит .!!!!!!Опять травим чьих то детей! Опять ссылаемся на планограмму! Хочу отметить , что этим же утром доехала до магазина по ул. Полтавкая 27 и о чудо!! Там уже другая планограмма и вся продукция стоит в холодильнике. Первые фото это из магазина по ул. Троллейная 130 В , две другие из магазина по ул. Полтавской.Разница есть, а сеть ведь одна. Добавлю, что в магазине на Троллейной на полках бардак, все валяется, неприятно. И зайдите в магазин на полтавской, совсем другое дело, удивительно как два магазина одной сети могут отличаться .Ярче!! Прекратите травить детей, так как отравления неправильно хранившимися детскими кисломолочными продуктами очень тяжелые, а вы за это не понесете никакой ответственности , вы даже не узнаете, какой ребенок это поев , смог отравиться, а какого "пронесло". В тихушку переставив потом это все обратно в холодильник
Отправлено 6 лет назад
От Эхо
Который раз натыкаюсь на ситуацию, когда на ценнике указана одна цена, а на кассе пробивают по другой. Последней каплей стало мороженое, которое по ценнику стоило 36 рублей, а на кассе - 43. Покупала его 07.06.18 и разница в 7 рублей меня смутила, конечно, но 43 рубля я заплатила. Кассир сказал, что они не успевают менять ценники. 09.06.18 мой выбор опять пал на это мороженое, стоимость которого на ценнике была все ещё 36 рублей, хотя прошло 2 дня!! За 2 дня можно всяко разно поменять ценники. На кассе повторяется ситуация и пробивают за 43 рубля. Я прошу продать мне его по той цене, что указана не ценнике и кассир Анастасия в грубой форме отвечает мне, что ничего менять не будет и, если я не хочу платить 43 рубля, то могу и не покупать. Когда я начала отстаивать свои права, она показательно кинула его в какую-то, рядом стоящую, коробку и на психах положила сдачу. Такое неуважение к клиентам меня сильно возмутило! Обращаясь к руководству ярче, хочется сказать, или меняйте ценники вовремя, или продавайте по, указанным на них, ценам!! А персонал учите разговаривать с покупателями!
Отправлено 6 лет назад
От Вика Тимошкина
Магазин открыли относительно не давно. Полки полупустые. Кассир как правило на рабочем месте один, большие очереди соответсвенно. Убедительная просьба к руководству , наладить работу сотрудников и укомплектовать магазин всеми продуктами.
Отправлено 6 лет назад
От Наталья