Ярче!, сеть супермаркетов отзывы и оценка

Томск, Мира проспект, 37


Ярче!, сеть супермаркетов Ярче!, сеть супермаркетов

3.3

6 оценили
✪ Более 900 магазинов в Западной Сибири и Московской области
✪ Свыше 3000 товаров на полках
✪ Мы работаем каждый день с 8:00 до 22:00
✪ Новый день – новое поступление товаров. В наших магазинах нет складов

Посмотреть онлайн-каталог с акциями по ссылке 👇
Категория Супермаркеты
Город Томск
Адрес Мира проспект, 37
Сайт ярче.рф
ВК supermarket_yarche


Like Мне нравится

Студенты сделали Ярче быстрым! Это здорово, что Ярче нанимает студентов: им нужны деньги, они готовы работать и еще не научились делать работу плохо. 2 кассы обработали очередь из 12 человек за 3 минуты. Это круто даже по мировой статистике, а по сравнению с Абрикосами — просто "Вжух!" Радостно, что кто-то в Томске с каждым разом становится лучше, а не хуже. Рекомендую.

Отправлено 6 лет назад

От Павел

Dislike Мне не нравится

Так уж получилось, что в поисках определенного товара обошел ряд филиалов. В этом филиале как не зайдешь постоянно натоптанно и это не зависит от количества покупателей в зале. Из-за достаточно интенсивной проходимости износились ступеньки лестницы, бывает коврик лежит криво, что мешает полному открыванию входной двери. Про персонал особо сказать нечего, единственное девушка на кассе показалась немного не приветливой.

Отправлено 6 лет назад

От Роман Ли

Dislike Мне не нравится

Я частый посетитель данного магазина, на Мира, 37. Всегда была удовлетворена его работой. Но зашла на днях прикупить чего-нибудь к Новому году и стала свидетелем дикого хамства одной из сотрудниц магазина. Девушка-кассир молча выслушивала крики , какой то, извините, "кривой" женщины. Я знаю, что эта женщина ранее сама стояла за кассой (видела в прошлом году, еще подумала, что с таким дефектом ей лучше где-нибудь в подсобке работать, а не на людях стоять. Еще раз прошу извинения, я не желаю её обидеть). Девушка-кассир стояла в слезах, но сдерживалась, ведь ей еще работать до конца смены. Женщина кричала на кассира, что это не её дела, что набрали тупоголовых на работу, что она не собирается терять свою премию из за того, что, по ее мнению, кассиры работают медленно, что она всех поувольняет и ей плевать на них с высокой башни. У кассира, видимо, заболела голова, она приложила к виску руку, а эта крикунья продолжила, что "к пустой голове руку не прикладывают" ну и много чего еще "лестного" . Покупатели стояли в растерянности, некоторые просто оставив покупки-ушли. Сказать, что я была в шоке- это ничего не сказать. Когда все же я дошла до кассы, постаралась успокоить кассира, что на таких людей нужно меньше обращать внимание. И, кстати,-спрашиваю, а кто она такая, что позволяет так себя вести при окружающих? Оказалось, что это ЗАВЕДУЮЩАЯ и такая нервотрепка каждый день. Держите меня трое, да у неё образования, судя по сленгу, не более 3 классов и коридора. Или в компании "Ярче" берут таких халд с улицы, потому что некому работать? Жалко девочек= кассиров данного магазина. Не повезло им с начальством на местном уровне.

Отправлено 6 лет назад

От Данил Кузнецов

Like Мне нравится

Спасибо что поставили перегородку. Невозможно было взять корзинку и не быть сбитым очередью на входе. Устраивает качество цена\скорость обслуживания. Девочкам большое спасибо, больше отдыхайте. Интересно как долго будет такая ценовая политика в отношении молочки. Пока не встречалась цена ниже.

Отправлено 6 лет назад

От svapalka

Dislike Мне не нравится

Фантастический случай! В "Ярче" попытались обсчитать, да так "топорно", на покупке в 2 позиции. ) Держите отзыв, раз работаете с ними. И единичку в рейтинг — за то, что попались. Дело было так. — Вам чек нужен? — Да. Иду к выходу, просматриваю чек, в чеке 3 позиции, одна — не моя (чипсы). Подхожу к кассе, молча протягиваю чек. В ответ тот же продавец также молча достает из кассы мелочь и кладет на тарелочку. — Что это? — Возьмите деньги. Просто ребята до вас не рассчитались за чипсы. — Хотели, чтобы я за них рассчитался? — Ну, нет. — Вы как оплату принимали? — По карте. — Значит возврат как нужно делать? Дальше продавец настойчиво уговаривает забрать мелочь, аргументируя, что потом вложит свои. — То есть, вы еще хотите нарушить кассовую дисциплину? Снова уговаривает забрать мелочь. — Мне нужно руководству позвонить, чтобы вы всё сделали правильно? Только после этого приходит старший кассир, и спрашивает меня: — Это что за мелочь? — Вы у продавца спросите. Дальше делается полный возврат, потом снова сканируется товар. А могли, наверное, изящно сделать частичную отмену и сэкономить немного времени. Есть же техническая возможность, вряд ли у вас что-то уникальное на кассы установлено!? Ну, и чтоб 2 раза не вставать. Разберитесь с режимом хранения мороженого. Гроспироновский пломбир на вафлях обросший льдом в сантиметр лежит, потом у него в структуре кристаллизованная вода и лактоза на поверхности. Эта проблема с позапрошлого года. Персонал каждый раз говорит, что все об этом знают, но ничего не могут сделать.

Отправлено 7 лет назад

От Павел

Like Мне нравится

Мне очень нравится именно этот магазин: рядом с моим домом, прямо под рукой; приветливый и дружелюбный персонал; ни разу не натыкалась на просроченную продукцию; есть практически все необходимые для моей семьи товары; хорошие цены. Бывают исключения в виде соседства продуктов, как написал ранее молодой человек, или отсутствие разнообразия выпечки. Но для меня это всё мелочи.

Отправлено 7 лет назад

От lesoto