Томск, Фрунзе проспект, 224
Категория | Супермаркеты |
Город | Томск |
Адрес | Фрунзе проспект, 224 |
Сайт | ярче.рф |
ВК | supermarket_yarche |
Наблюдаю за этим магазином со времени его открытия на кулагина. Есть пару смущающих моментов, после которых отбивает желание посещать этот магазин. Не смотря на то,что сотрудников в магазине много, на кассе часто стоит один кассир и образовывается столпотворение. Замечала, как из вашего магазина воруют продукты( не шоколадки, а банки кофе, колбасу), на что кассиры девушки, если заметят зовут парня продавца, чтоб разобрался. Если не докричатся, то так оно и надо. Придумайте что-нибудь с хлебным прилавком. Не однократно замечала, как "любители пощупать хлеб" все руками перетрогают, особенно бабушки и дедушки. После увиденного хлеб и булочки без упаковки брать нет желания. Также, к сожалению, отзыв пишу запоздало. Был случай, когда я приобрела сосиски в вашем магазине, по приходу домой, открыв упаковку обнаружила,что они полностью в слизи. Нарушены условия хранения. С тех пор колбасную продукцию в вашем магазине я не приобретаю. Идти обратно и делать возврат не пошла по неким обстоятельствам. Деньги на ветер.
Отправлено 5 лет назад
От Анастасия Комогорцева
Отвратительный магазин! была 2 раза в 7-8 вечера, оба раза была огромная очередь (работали оба кассира). В это время уже нет некоторых продуктов-курицы, кошачьей еды. Для меня это очень странно, ведь в магазине, который позиционирует себя как шаговой доступности, должен быть полный ассортимент! Апогеем стало то, что на кассе кончились пакеты и кассиры предлагали мусорные!!! Управляющие сетью, обратите внимание на магазин! Район большой, и конкурентов тоже много.
Отправлено 6 лет назад
От Марина Ляховецкая
Сегодня,покупая масло растительное с добавлением оливкового,подошла на кассу,для расчёта.Цена в чеке не соответствовала ценнику на ветрине.Спрашиваю у кассира,она посылает за ценником другого продавца, девушка приносит за 74,99,а мне пробили за 89,90.При этом продавец говорит мне,что масло подорожало,буду ли я его брать?Я ,естественно, отказалась.Сделали возврат денег, даже не извинившись.Разве покупатели виноваты,в том, что продавцы не успевают менять ценники???Я знаю,что должны были мне продать за ту цену,которая указана в ценнике,а разницу в цене ,если не успели поменять ценник,а масло успело подорожать,платит,увы,продавец.Или я не права?Два дня назад парень продавец пробил мне два раза сметану, также даже не извинился.Мужчина ,стоявший за мной в очереди,заметил и сказал мне об этом .Просто после этого случая,я стала проверять чеки,как сегодня.
Отправлено 6 лет назад
От Альфия Гурьева
Цены на прилавках порой не соответствуют реальной цене, либо цена вообще не указана. Разочарован, захожу редко.
Отправлено 6 лет назад
От Irina
Постоянные очереди в несколько метров!!! Уважаемое руководство!!! Примите меры по устранению данной проблемы, а то начинаете уподобляться Марие-Ра. А недавно слышал (это случилось в вечернее время. К сожалению, точную дату не помню), как кассир кричала на пожилую женщину (клиент была почти ВДВОЕ старше кассира!!!), ссылаясь на свою беременность! Позор такому кассиру!!! Делать ей нечего в торговле!!! Если девушка в положении - тогда пусть сидит дома и следит за своим здоровьем!
Отправлено 6 лет назад
От Feliks