Япошка, суши-бар отзывы и оценка

Саратов, 148 Черниговской Дивизии, 25


Япошка, суши-бар Япошка, суши-бар

1

1 оценили
Категория Суши-бары / рестораны, Доставка готовых блюд
Город Саратов
Адрес 148 Черниговской Дивизии, 25
Телефон +7(927)105-53-33 +7(917)983-53-33
Сайт www.yaposhka64.ru
ВК yaposhka64


Dislike Мне не нравится

Добрый день всем!! Долгое время являлись клиентом данной "сети японских ресторанов" и никогда не возникало претензий к качеству еды и обслуживанию. Но 06.07.2015г. заказали роллы на 148-й Черниговской дивизии и в результате нам привезли суши с отвратительным протухшим запахом, после вскрытия упаковки вонь стояла по всей квартире!! Были очень мягко сказать удивлены подобным явлением, но тут же позвонили администратору, который принимала наш заказ, с возникшей проблемкой, но она настойчиво нам говорила, что ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!! Не долго думая, мы привезли эти роллы им обратно в "ресторан",но после того как мы попросили администратора понюхать эти роллы она с невозмутимым видом нам стояла и отвечала что это нормальный запах и она готова их съесть сама (по нашей просьбе)!!!!!! Мы были в шоке!!!! Попросили присутствующих клиентов бара продегустировать этот "дивный аромат", от которого их просто в результате отбросило на определенное расстояние! В результате пришлось дойти и до общения с директором, который в начале нашего разговора так же говорил, что это нормальный запах ролл....... После 40 минутного разговора с директором, он все же согласился с нами, и это была победа для нас!!!!! "Неужели все же мы были правы и роллы действительно были протухшими.!!!" По настоятельной нашей просьбе нам вернули деньги за наш заказ и пытались вручить скидку постоянного клиента! После такого никогда не будем заказывать у них, они испортили свое мнение о себе!!! и я думаю, если и в дальнейшем такое будет повторяться, то большую часть клиентов они потеряют (рынок данного вида услуг перенасыщен). После такой еды и в больничку не долго загреметь! Больше всего в данной истории поразило поведение как администратора так и директора, вместо того чтобы извиниться и найти способы решения данной ситуации они до последнего нас убеждали что все ОК! Мало того визуально обратили внимание, что нет никакой информации в баре в доступном обозрении,которая предоставляется покупателю об оказываемых услугах, это просто ужас!!! Роспотребнадзор ждет их!!!!

Отправлено 8 лет назад

От svetaezmi22