Тула,
Категория | Заказ пассажирского легкового транспорта |
Город | Тула |
Сайт | www.taxi.yandex.ru |
Хорошее такси, приехало вовремя, цены вполне нормальные. Водитель опрятный, как и его автомобиль. Теперь буду кататься на Яндекс такси
Отправлено 6 лет назад
От Vera Anokhina
"Яндекс-такси" за последние годы значительно выросли - цены ниже, чем я 10 лет назад платила при заказе такси и частникам. Последнее время и машины, и водители нормальные. Но бывает еще, что приезжают в непотребном виде. Вот их бы убрать, и было бы отлично.
Отправлено 6 лет назад
От Агнес
После заказа, машина подъехала через 3 минуты. Авто в прекрасном состоянии. По карте отслеживалось его местонахождение точно. Очень удобный сервис. Довольна! Буду пользоваться и рекомендую всем.
Отправлено 6 лет назад
От Elena Belyanskaya
Отличное качество предоставления услуг. Минимальное время ожидания. Буду рекомендовать всем своим знакомым и друзьям. Спасибо за отличную работу
Отправлено 6 лет назад
От oksanademina
Таксисты постоянно останавливаются не пойми где, но очень далеко от указанного места, приезжают личности не русского характера, которые с другом разбирают, что им говорят, 1 к 100, что к вам приедет нормальная машина, очень сильно хамят и тариф по сравнению с другими такси слишком высокий
Отправлено 6 лет назад
От Татьяна Крапивенцева
По приложению пришло ,что водитель приехал. Мы вышли на улицу. Водитель звонит и спрашивает где мы стоим. Хотя он стоит вообще около другого дома и далеко от нас. Сказал сейчас будет. Но хочу заметить ,что приложение показало ,что он приехал. Проходит минут 10 он все катается и ищет. Мы звоним и спрашиваем где водитель. Он отвечает ,что стоит и ждёт нас. Но его не было. Он стоял совсем около другого дома. Мы проделали ещё минут 7 и он приехал. И когда мы седи в такси. То сумма значительно изменилась. Ладно с этой суммой. Мы стояли на холоде почти 20 минут и ждали ,когда он приедет. Зачем нажимать ,что водитель приехал ,когда он далеко от нас. Ужасный водитель. Очень разочаровалась. Хотя всегда полузуюмь только вашим такси и нареканий не было. Надеюсь примитесь меры.
Отправлено 6 лет назад
От Анастасия Фризина
Заказал такси 5,01,2018 по адресу Тула Плеханова 157 п8. Поступило сообщение что автомобиль ожидает меня. Вышел а автомобиля нет. открыл приложение и увидел что автомобиль на другой стороне дороги в другом дворе. Отменил заказ. С карты списали 79 руб за то что отменил заказ а автомобиль подъехал. По факту автомобиль не подъехал. Водитель Kia Ceed Паршин Александр Анатольевич отметился что находится по адресу при этом сам находился непонятно где но точно не по заявленному адресу.
Отправлено 6 лет назад
От Георгий Макаров
Не в восторге, это очень мягко сказано. Прокуренный салон, убитая машина, опоздание на 10 минут. Вот пожалуй и все что можно сказать культурным языком, все остальные слова которые хочется сказать о таком сервисе просто непечатны.
Отправлено 7 лет назад
От Stimull
Если прямо сказать... ИЗУМЛЁН!!! Если бы модератор пропускал мат, то вязь была бы восхитительной!!! При заказе было указано ~170 рублей. Посчитали 393 рубля! Это даже не в два раза!!! Ну и ЗАЧЕМ такое такси да за такие деньги??? Сам не больше никогда не поеду и другим расскажу!!!
Отправлено 7 лет назад
От a.tula
В ночь с 20 на 21 марта вызвали с мужем Яндекс.Такси. Водитель приехал быстро. На этом плюсы закончились. 1. Прокуренный салон. Открыли окна. 2. Пересекая участок дороги, где ведутся ремонтные работы, от водителя услышали «мр*зи», «пид*расы», «твари», «понарыли». Оквадратили глаза, но сумели промолчать. Ненадолго. В следующий момент прозвучало громко (децибел в 70) и отчетливо «бл*дь!». Здесь уже молчать было выше моих сил, и я сделала замечание, на что водитель ответил – «Здесь по-другому не скажешь». На моё очередное – «Вы на работе, имейте совесть» поступило несколько грубых возражений в защиту себя же и я снова решила помолчать. 3. В дороге мы сплетничали, обсуждая взаимоотношения знакомой молодой пары. Обсуждали между собой, тихо, сидя на заднем сиденье. Перебив нашу беседу, водитель громко в уже знакомой нам манере вставил – «Я считаю, что все зависит от мужика!». Мой супруг, крайне сдержанный и вежливый товарищ, наконец, не смог молчать и повысил голос с просьбой не подслушивать и не вмешиваться в чужой разговор. 4. Приближаясь к дому, водитель свернул не на нашу улицу, и мы попросили остановиться сейчас же и рассчитать стоимость поездки. 134 рубля значилось на мониторе, мы включили свет в салоне, отсчитали и протянули 200. «А полтинника не будет?» - «Нет». И в качестве сдачи нам протянули 50 руб. 16 руб. не великие деньги, но, тем не менее, тоже сдача. Мы переглянулись и вышли из машины. Прошли 3 шага и водитель освистал моего мужа со словами – «А окно закрывать и свет выключать, кто будет?». Занавес. Уважаемые сотрудники Яндекс.Такси. Утреннее смс-сообщение «Спасибо вам за честный отзыв» и «он (водитель) обязан пройти тренинг по навыкам общения с клиентами» - просто смех и олицетворение Вашего сервиса. Ибо в момент окончания и оценки поездки я нажала кнопку «Прошу со мной связаться», а не прислать автоматическое смс, которое, уверена, ежедневно получает не один десяток недовольных. Вывод – какие водители, такой и сервис. Или наоборот, разница не велика. А если Вас все же заинтересовало и хоть немного возмутило подобное поведение водителя, представляющего Вашу компанию, оставляю его данные: Гусев Евгений Александрович Серебристый Nissan Primera, М 894 TX 71 Номер телефона: +7 (962) 274 66 00
Отправлено 7 лет назад
От Светлана Н.В.