Ямал, авиакомпания отзывы и оценка

Москва, Домодедово аэропорт, 1 (3 этаж)


Ямал, авиакомпания Ямал, авиакомпания

3.5

10 оценили
«Ямал» — основной перевозчик в Ямало-Ненецком автономном округе и одна из крупнейших авиакомпаний в Западно-Сибирском регионе.
Категория Авиакомпании, Авиагрузоперевозки, Авиабилеты
Город Москва
Адрес Домодедово аэропорт, 1 (3 этаж)
Телефон +7(495)363-61-00
Сайт www.yamal.aero
ВК club7731530


Like Мне нравится

Каким-то нефтегазовым чудом эту ак занесло в Благовещенск. Просто привезли специалистов на стройку века. А в обратную сторону решили продать билеты. Благовещенск-Красноярск-Домодедово. Не близко, но чуть дешевле, чем на прямом рейсе Пегаса-Икара. Самолёт airbus321, ничего так. Салон компактный, для чартеров - 350 человек кажется набили. Опоздание - 3 часа. Вот это была самая большая беда. В остальном, еда посредственная, правда на втором плече горячего просто не было. Зато полет был более ровный. Остановка в Красноярске около часа. Осмотрели красивый аэропорт, ему герои ещё нет оказывается. Долетели без хлопот и тряски. В Москве садились в такую низкую облачность, как всегда. Ямал вполне годится для недалёких перелетов. Но не через всю страну.

Отправлено 6 лет назад

От Mikhail Kobzar

Dislike Мне не нравится

Летала в Питер и обратно рейсами 892 и 891. И уже на этапе подготовки к полету мне система выдала, что онлайн зарегистрироваться нельзя, на горячей линии сказали что эти рейсы не регистрируются. Каааак??? 21 век, Карл!! Не регистрируются рейсы в Питер!! Ужас!! В то время как коллега этой же компанией накануне зерегилась в Улан-Удэ... Где логика??? Полеты в общем то прошли нормально, кормили тоже норм, стюардессы и стюарт не вызывают нареканий, но когда обьявили посадку на рейсе до Питера, весь самолет затрещал как будто горит костер и трещат ветки, ощущения не из приятных... А да, еще пледов не дают..;((( мерзла оба полета.. Хорошо, что куртку не кладу на полку, так и греюсь))

Отправлено 6 лет назад

От natalusha_krasn

Dislike Мне не нравится

Всецело соглашусь с отзывом господина vitalybarsov Из плюсов - вылетает вовремя. Из минусов ; В свое время, живя на Севере, имел вынужденное неудовольствие летать этой АК (в северные городки мало рейсов, и выбирать не приходится). Не так давно снова пришлось. АК "Ямал" мгновенно припомнила все свои неудобства, и самое главное из них - это переоборудованные самолет, в которые натыкали кресла так, что людям с ростом более 175 см делать нечего. До сих пор вспоминаю несчастного парня, моего соседа, который сидел, задрав ноги, потому что колени упирались в кресла впереди. То, что стоянка для самолета, располагается для авиахлама в Домодедово, уже мелкие частности по сравнению с самолетом.

Отправлено 7 лет назад

От Lem

Like Мне нравится

Перелет Москва-Красноярск и обратно прошел с задержкой в одну сторону из-за погодных неурядиц с малоизвестной мне авиакомпанией Ямал в августе этого года. Билеты при покупке были совсем недорогие, причем через посредников, а не на официальном сайте, что немного смущало, но выгода взяла свое. Из всех ожиданий: уменьшенный вес багажа или его бесплатное отсутствие, отсутствие онлайн регистрации, плохое питание и т.п. ничего не оправдалось! 1. Багаж 20 кг по стандарту + 5 кг ручная кладь 2. Онлайн регистрация 3. Регистрация в аэропорту и сдача багажа на 2х стойках для эконом и 1 бизнес класса. Очереди мы большой не заметили, все как всегда. Для таких, как я, которая не обратила внимание на вывеску бизнес-класс, зато обратила внимание на полное отсутствие очереди, меня обслужили в бизнесе, правда немного поворчав. Но я честно поняла только потом косяк. 4. К самолету отправили автобус, ехать и правда было долго, в самую далекую даль. Мне без разницы. 5. Самолеты с виду обычные, вошли быстро, встретили радушно. 6. Конфет на взлете не было, насчет напитков уже не помню, но в какую-то сторону после взлета напитков не было точно. 7. Обеды вкусные. Обратила внимание, что Ямал любит рыбу :) к счастью, наша любовь совпадает. Из неожиданностей в одном из наборов закусок была селедка+маслина+что-то еще....никогда не ела селедку в самолете :) А так горячее: рис+филе белой рыбы в сливочном соусе (рыбу искала долго, т.к. мала очень, но хватило вполне), мясные биточки с овощами (тефтели с парой ложек готовой нарезки-заморозки), курица с макаронами, если не ошибаюсь, их не пробовали. В закрытой коробке набор с 3мя кусочками разной колбасы, набор с сырами и та самая селедка, а также немного зелени, овощей и маслина. Хлеб, вкусная печенька. На обратном пути к излюбленной рыбе присоединилась морковка :) : у меня была горбуша или кета с майонезом под овощами - морковь, лук. Больше не помню что было из горячего. В закрытых наборах снова колбаса, сыр, огурец и салат с морковкой и редькой без соли и соуса, просто порезаны по-корейски. Хлеб, венская яшкинская вафля. Из минусов - чай в мензурке на 2 глотка (но такое я уже встречала в U-tair), никак не пойму, неужели вода проблема. Правда по просьбе налили еще раз. Но это крайне неудобно. 8. Взлетали в плохую погоду на ура, посадка была мягкой. В обратную сторону все также было мягко и удобно. В Москве не могли сесть около получаса или более, но даже не заметила, что прошло так много времени. Как-то все без напряга прошло. Пилоту спасибо. 9. Стюарды были улыбчивыми, хоть и не все. Девушки серьезнее обычного, парни веселее (особенно один). 10. При вызове стюарда сразу несут воду, мне она и нужна была, но вообще не знаю, может я замерзла и хочу попросить плед. 11. Самолеты в удовлетворительном состоянии. Места между рядами оочень мало, ноги мужа страдали, мои покороче, поэтому норм. Лампочка над соседом не горела, поэтому он пользовался нашим светом, который нам был лишний. Если впередисидящий отклонил спинку, то свою нужно двигать тоже, иначе не вздохнешь. Это, кстати, касается и пассажиров. Очень жаль, что многие думают только о себе. Сели в самолет и сразу развалились, будто и не в курсе, что при взлете все равно надо выпрямляться. А ждать взлета можно долго, что приносит неудобства позади сидящему. В общем вполне довольна поездкой с этой авиакомпанией за такие деньги. Для примера, когда билеты стоили от 30тыс. по большой удаче и без багажа, мы купили за 25 на двоих в обе стороны. Сейчас еще дешевле.

Отправлено 7 лет назад

От Jane

Dislike Мне не нравится

Несколько раз летала рейсами Ямала. Летом 2016 года направлялась в очередной отпуск и снова с Ямалом. Стюарды были приветливы при посадке, встречали пассажиров с улыбкой, в принципе, как и положено. При размещении ручной клади активно помогали. Но на этом сервис, кажется закончился. Когда настало время обеда, оказалось, что в наличии осталась только рыба (!), сок томатный тоже закончился на первых рядах... Вы серьезно?! Вы что, по несколько упаковок соку закупаете? Яблочный сок и вода - весь выбор. Скудненько как-то! Да и доброжелательность и приветливость куда-то сразу испарились. Отработали первые 20 минут, и хватит, получается? Выше 3 за такие полеты поставить не могу. И буду очень стараться в следующий раз не попасть на рейс вашей авиакомпании.

Отправлено 7 лет назад

От dracoshik

Dislike Мне не нравится

Подпись к фото: площадка АК "Ямал". За ней -- только поле и отстойник самолетов "Трансаэро". Два раза летал чартером данной авиакомпании -- из "Домодедово" в Катанию и обратно. Ставлю 3 только потому, что долетели из пункта А в пункт Б и из пункта Б в пункт А без авиационных происшествий. Ниже будет развернутое обоснование данной оценки. Из множества авиакомпаний, которыми я летал за свою жизнь, "Ямал" занимает одно из последних мест, если не самое последнее. Общее впечатление -- авиакомпания-нищеброд. Подчеркиваю, что "Ямал" не работает по модели лоукостера, а совершенно сознательно нищебродствует, экономя на всем, что только можно себе вообразить -- даже на том, на чем лоукостеры экономить бы никогда не стали. 1. Регистрация и посадка на рейс. Регистрация 200+ пассажиров каждый раз начиналась на 2-х стойках. Соответственно, к этим стойкам образовывалась огромная очередь: поскольку он-лайн регистрация вообще недоступна, все пассажиры желали занять места рядом с мужьями-женами, а это было возможно только при условии попадания в начало очереди. Все было бы более-менее хорошо, если бы уже после формирования хвоста не открывали еще две стойки регистрации, и одичавший народ не валил к ним, толкаясь и давя друг друга. В итоге те, кто добросовестно вставали в начале очереди, каждый раз оказывались в ее хвосте. В Москве зарегистрировавшихся пассажиров усадили в автобус и привезли на какие-то дальние задворки аэропорта "Домодедово". Сколько раз летал оттуда, но даже и не догадывался, что в этом аэропорту есть настолько удаленные закутки! Подозреваю, что главным критерием выбора данной площадки для базирования "Ямала" была низкая цена аренды. Посадка на воздушное судно проходила в том же неповторимом "ямальском" стиле, что и регистрация: 200 человек практически одновременно выпустили на бетон, и к трапу тут же образовалась длиннющая очередь. В Катании догадались подогнать второй трап к хвосту, и часть очереди рванула на него. При этом внутри самолета два разнонаправленных потока встретились, что привело к еще большему хаосу. Наверное, это были худшие регистрации и посадки в моей жизни. 2. Самолет. На чартерные рейсы авиакомпании ставят все, что похуже. Оба раза я летал на сильно б/у 321-м "бусе", до "Ямала" находившемся в длительной и, похоже, очень интенсивной эксплуатации в одной ближневосточной авиакомпании. У самолета была такая плотная компоновка салона, которую даже у лоукостеров далеко не всегда встретишь -- подозреваю, что такой шаг кресел является минимально допустимым для гражданской авиации. Вытянуть ноги можно только в проход, а при росте более 176 см колени уже не помещаются. При этом состояние салона было неважным: кран в туалете работал плохо, освещение постоянном мигало, при легких перегрузках на взлете/посадке и при прохождении зоны турбулентности внутренние панели и overhead compartments играли и скрипели, а при включении реверса так вообще затряслись, как в последней раз. У некоторых кресел отсутствовали откидные столики для еды. Пассажирам, которым посчастливилось оказаться на таких местах, при раздаче еды и напитков, выдавали пластмассовые подносы, которые предполагалось ставить на колени и использовать вместо столов. Кормили, кстати, не очень плохо, но и не сказать, чтобы сильно хорошо: обычная дешевая самолетная еда из "Домодедово". При этом можно было попросить добавку, что я делал. Предвосхищаю ваш вопрос: да, еды всем хватило, и сидящим за первым аварийным выходом еще можно было выбрать курицу и получить томатный сок. Корпоративный журнал при полете в Катанию еще был в спинках кресел, на обратном пути через неделю его там уже не оказалось. Я не пожалел: журнал, в лучших традициях корпоративных журналов авиакомпаний, был совершенно ни о чем. Резюме: хаотичная регистрация, непродуманная посадка, изношенный салон самолета. Не то, чтобы это влияло на безопасность полетов (что для меня, все же, является первостепенным), однако экономия на всем, к чему прикасается пассажир, заставляет задуматься: а не экономит ли "Ямал" еще и на эксплуатации и обслуживании воздушных судов? P.S. Если полетите этим "бусом" будьте готовы к тому, что на взлетном режиме его движки будут издавать жутковатый треск, как будто подшипник разваливается: это не поломка, а особенность работы CFM56. После набора высоты и смены режима работы двигателей треск исчезнет.

Отправлено 7 лет назад

От vitalybarsov

Like Мне нравится

Что мы обычно хотим от авиакомпании?... 1. Часами не давить спинами жесткие сиденья аэропортов, вдыхая ароматы кофе с первичным/вторичным перегаром тех, кому не терпится начать отдыхать. Т.е. нам нужно вовремя вылететь и вовремя прилететь. 2. Лететь в самолете, у которого не отваливаются крылья, ноги, хвост. В котором ты садишься на сиденья, а не на пол, запихивая коленки в рот себе и соседу, т.к. больше просто некуда. В самолете, в котором ниоткуда не поддувает и нигде не жарит, и из которого ты выходишь, как человек, а не как мокрая, потная, параллельно замёрзшая дикая обезьяна, решившая пешком дойти из солнечной Бразилии в Сибирь. 3. Взлететь и сесть так, чтобы не нарушать правила пользования мобильными устройствами в поисках подходящей для данного случая, молитвы и не доставая из сумочки распятие, чеснок и серебряную ложечку. 4. Томатный сок!))) Т.к. мой перелёт был коротким (Красноярск-Новосибирск), то на этом мои требования заканчиваются. «Ямал» - я ваша на веки. Не переставайте, пожалуйста, летать по вышеуказанному маршруту. Вы - огромные молодцы! P.S. Время в пути составило всего 1 час 10 минут! Это самое короткое время, за которое я когда-либо преодолевала расстояние от Кр-ска до Н-ска. Искренне, рекомендую!

Отправлено 8 лет назад

От Лекария

Like Мне нравится

Я питаю ко всему Ямалу огроооомную любовь! Как к самому полуострову, так и к столице его, так и авиакомпании его. К которой у меня совершенно нет претензий. Долгий перелёт Москва -- Новый Уренгой, несмотря на то, что меня посадили не рядом с другом, а рядом с профессором (мы летели в экспедицию), прошёл быстро и приятно. Кормили уже и не помню, чем, но вкусно :) Спать было комфортно, на обратном пути я работала с компьютером, это тоже было удобно. Стюардессы приятные, но мне, как истинному любителю коренных народностей, жалко, что они не селькупы (это коренные жители Ямала). А ведь это могло бы быть приятной фишулей ава-компании ;)

Отправлено 9 лет назад

От Sonya_palamo

Like Мне нравится

После прошлогоднего полета в Турцию компанией Аэрофлот, я очень боялась лететь на Кипр малоизвестной компанией Ямал. Но полет и туда и обратно прошел на удивление отлично, я снова не боюсь летать)) Пилот самолет вел ровно и плавно P.S: Для сведения: в прошлом году летали с Аэрофлотом в Турцию в стиле "кенгуру" самолет прыгал в воздухе без преувеличения, у меня пошла кровь из носа, видимо сосуды не выдержали (такое впервые за всю жизнь). Обратно так вообще его колбасило, еле приземлились и народ думал, что он развалится по дороге. Если честно, всегда считала Аэрофлот самой надежной и комфортной авиакомпанией, но теперь приоритет Трансаэро и Ямал.

Отправлено 10 лет назад

От Татьяна