Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 7 (1 этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Ремонт мобильных устройств связи, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Владимирский проспект, 7 (1 этаж) |
Телефон | +7(812)209-18-78 |
Сайт | mi-shop.com |
ВК | mi.russia |
о товаре знаний ноль!
Отправлено 6 лет назад
От Jo Kay
пришла в этот салон чтобы починить телефон. сразу попросили объяснить проблему чтобы начать работу, сделали всё быстро и отдали телефон, хороший и отзывчивый персонал, спасибо большое)
Отправлено 6 лет назад
От Mira Lufila
Всё вышесказанное – правда. Вместо точечного ремонта предложили заменить плату, персонал хамит, смотрит как на г***о.
Отправлено 6 лет назад
От Облако Пропаганды
Я б поставил оценку 0, да система не позволяет. С клиентами обращаются как с животными. Принес телефон, объяснил проблему, «мастер» не посмторев назвал цену эквивалентную стоимости смартфона 9000 руб. Причем объяснение его совершенно неадекватное. Говорит проблема в плате, ее замена стоит 9 тысяч. Ну никак это не может быть плата, телефон отлично работает, только сим-карта иногда не видит. В общем профессианалы обмана. То ли руководство способствует такому сервису, то ли оно давно не заглядывало сюда.
Отправлено 6 лет назад
От c-julio
Покупала redmi 4 x консультанты не были заинтересованы к нам подойти, позднее подошёл якобы " Ваш умный консультант" Никита и предложил купить ещё наушники, стекло и чехол. Мы хотели чехол вертикально раскидывающийся или книжку, но всё что они могут предложить это лишь силикон накладку. Этот Никита предложил нам наушники во второй раз, мы снова отказались, сказав, что у нас есть хорошие наушники! Никита развёл нас на стекло, которого у них не оказалось!!! Так же он толи глухой толи с какими-то умственными отклонениями снова предложил нам наушники.... 3 й раз, мы отказались-думая, что больше не будет нас доставать этим " купи слона" ... но не тут то было. На кассе он развёл нас на плёнку сказав что она выйдет всего 490 р мы согласились и он снова в 4 раз предложил нам НАУШНИКИ!!!! ОН клеил плёнку минут 20. Пока это длилось мы наблюдали как ещё один шибко умный разводил одну покупательницу на наушники и силикон. Он говорил что в подарок ей идёт зарядка!?! Зарядка на телефон супер акция в каждой коробке быть должна! Дама дала понять, что если консультант не отстанет она просто уйдёт. Далее Никита наклеил плёнку своими ногтями. Криво-косо конечно я не приняла. Стал клеить дальше. Потом он расчитал нас с карты, спрятав чек в коробку. Мы вышли с этого печального магазина - скучного в оформлении и бедно обставленного. Только дома я посмотрела чек, в котором после строки телефон и плёнка есть строка наклейка + стекло ( свыше 5.5) 590 руб. ?!? Мы поехали в магазин. Даже если это плата за услугу, то телефон мы купили размером 5 дюймов и наклеивали не стекло, а плёнку, так как не было стекла. Приехав в магазин я попросила прайс на услуги, сказав Никите, что он не сказал про плату за наклейку. Он принёс прайс-сказав, что ошибся на 100 р всего, хотя по прайсу на 200р, так как там указана услуга наклейка плёнки 399р, которую он и должен был пробить, а не 590р. Я попросила бланк претензии. Но тут до Никиты наконец дошло, он поумнел и вернул 590 р. Очень разочарована... Пошла в этот магазин потому, что хотелось оригинальный телефон, но с сотрудниками там беда, либо это указание начальства разводить покупателей. Прайс с услугами надо вывесить на открытое место. При ознакомлении с прайсом услуг можно заметить обучение пользоваться устройством 490 р хотя по идее должно быть бесплатно, вы же его продаёте блин!!! И что бабули вам платят за это? Сегодня (18.06.18) вновь посетила данный магазин. Заказа фитнес трекер через ми шоп, ближайший магазин этот. И неожиданно мне позвонил Никита))) Когда я пришла забирать заказ мы мило побеседовали и Никита ещё раз извинился за прошлую ошибку. Считаю, что я немного переборщила. В общем Никита молодец - исправился. Очень милый и хороший консультант. =)
Отправлено 6 лет назад
От Elen Girl