Барнаул, Малахова, 146
Категория | Женская одежда, Верхняя одежда, Мужская одежда, Обувные магазины, Детская одежда |
Город | Барнаул |
Адрес | Малахова, 146 |
Сайт | www.wildberries.ru |
ВК | wiki_wildberries |
Являюсь постоянным покупателем данного интернет-магазина много лет. Большой выбор товара и брендов, в городе такого объема вы не найдете. Очень довольна быстрой доставкой, большим спектром различных промо акций. Персонал всегда приветливый, отзывчивых, вежливый. Рекомендую.
Отправлено 6 лет назад
От natali_rsfsr
На протяжении нескольких лет был постоянным клиентом данной компании. Но после случая произошедшего несколько недель назад больше я в данную организацию ни ногой и никому не советую туда общаться. Буду приобретать товары в других интернет магазинах, благо таких организации у нас сейчас в достатке и на "Wildberris", свет клином не сошёлся. А суть произошедшего вот в чём. Не так давно у них появилась услуга "Рассрочка", партнёром сей услуги являться является пресловутый банк "Тинькофф". В личном кабинете на сайте "Wildberris" заполняется анкета и делается запрос, после её рассмотрения и одобрения вам предоставляется некоторая сумма на покупки на сайте. Приобретая товар вы оплачивайте его этими средствами которые вам предоставил банк. Далее в течении определенного периода вы равными платежами возвращайте данную сумму банку без каких либо переплат и процентов. Я оформил заказ оплатил его этими средствами. А когда пришёл его забирать начал происходить такой "БРЕД"...((( Меня попросили предоставить паспорт, что я без проблем сделал. После нескольких минут девушка консультант выдаёт, "У вас не совпадают данные в паспорте и в личном кабинете на сайте". Я спрашиваю "в смысле не совпадают", на что она отвечает у вас там разные фамилии. Мол в лично кабинете "Понамарёв", а в паспорте написано "Понамарев". Я спрашиваю "А в чём собственно дело"? На что мне говорят ну как разные фамилии, в личном кабинете в фамилии буква "Ё", а в паспорте буква "Е". Я говорю а какая разница, это буквы всегда воспринимались как одна, когда они успели стать разными? На что я не получил внятного ответа, ни от консультанта в магазине, не от сотрудника банка с которым в дальнейшем связалась консультант для уточнения. Я минут 10 пытался достучаться до сотрудника банка, но всё было бесполезно. Разные буквы и разные фамилии и всё тут, уперлись как бараны. Хотя у меня есть действующий кредит и кредитная карта, а так-же несколько дебетовых карт и оформлены все они по этому паспорту и на эту фамилию и нигде ни в одном банке такой дикости не возникало. Но именно банк "Тинькофф" решил встать в позу. Знать недаром уже не в первой слышу и читаю о нём больше негативных отзывов и откликов. Как говорил Винни-Пух, "Это жжжжж, не с проста". В общем в итоге товар мне не продали. Ушёл в тот день с пустыми руками и испорченным настроением. Но самое неприятное, что помимо всего прочего, эти ....... из "Wildberris", оформили сие, как будто это я сам отказался от приобретения товара и уменьшили мне скидку постоянного покупателя на 3 процента с 10% до 7%. Это просто дурдом какой-то... В общем как-то вот так вот и как я уже сказал выше, больше я в эту организацию ни ногой и удаляюсь с их сайта. Слава богу они не одни и есть немало других интернет магазинов и мне есть куда обратиться. Счастливо оставаться.
Отправлено 6 лет назад
От Станислав