WESTFALIKA SHOES, сеть обувных магазинов отзывы и оценка

Екатеринбург, Баумана, 1 (1 этаж)


WESTFALIKA SHOES, сеть обувных магазинов WESTFALIKA SHOES, сеть обувных магазинов

1.7

3 оценили
ОБУВЬ| ОДЕЖДА| АКСЕССУАРЫ

👠 Официальный аккаунт Westfalika
👪 Обувь, одежда, аксессуары для всей семьи
🍳 А также товары для дома и интерьера, развивающие игрушки и многое другое!
Категория Обувные магазины, Сумки / Кожгалантерея, Верхняя одежда, Чулочно-носочные изделия
Город Екатеринбург
Адрес Баумана, 1 (1 этаж)
Сайт www.westfalika.ru
ВК westfalika


Dislike Мне не нравится

Добрый день! Вестфалика позиционирует себя как производитель очееень качественной обуви. Зашла по рекомендации друзей. Увидела босоножки, сразу купила. Но, сама ворона! Дома обнаружила, что на одном ремешке есть пятно другого цвета, на другом - на шве узел на видном месте, набойка имеет небольшой дефект. В тот же день обратилась в магазин, хотела обменять. Продавцы встретили вежливо, но настороженно. Пары на обмен не было. В заявлении на возврат написала, что не подошел размер. Слегка разочарована.

Отправлено 7 лет назад

От nick144

Dislike Мне не нравится

Добрый день. 17 мая 2016г. мною были куплены босоножки в магазине по адресу ул. Баумана 1. В первый же день как я их одела, сзади, где крепится ремешок, полезли нитки, это видно на первом фото. Обратившись в магазин с претензией о качестве обуви, продавцы меня убедили, что в этом нет ничего страшного, что это подкладка и стоит просто обрезать нитки, дальнейших повреждений не возникнет. Однако спустя месяц в этом месте босоножки все же порвались, фото 2 и 3. Таким образом, обувь потеряла товарный вид и потребительские свойства. Считаю, что в мое первое обращение в магазин продавцы должны были принять обувь на экспертизу, а не убеждать, что это качественная обувь и данный дефект ничего не значит. Обращаться в данный магазин больше не хочется.

Отправлено 7 лет назад

От Анастасия

Dislike Мне не нравится

В продолжение отзыва (см. магазин на Космонавтов, 51): После всех писем производителям Вестфалика - отзвонилась, мол: приглашаем на экспертизу Вашей обуви, каблук у которой лопнул через два месяца. Я находился в это время за границей. Буду в Екб во второй половине сентября: посмотрим, что скажут. Но!!! Что бы я, как клиент, сделал с обувью, которая пришла в негодность через два месяца после покупки? Я бы ее выкинул, а обувную марку включил в свой личный "черный список". Стандартный срок гарантии - 30 дней и никто не замарачивается, что бы что-то там еще делать и доказывать производителю обуви. Но!!! При покупке Вестфалики продавец так красиво и убедительно "пела" про то, что "Да даже через год и 11 месяцев мы Вам тут же поменяем обувь без всяких проблем". Претензия одна: к зимней обуви - недолговечна. к марке - не нужно рекламировать, что срок гарантии у всех магазинов 30 дней, а вот у нас в Вестфалике - 2 года. А если рекламируете - нужно выполнять. Отзыв привожу в этом магазине, чтобы полностью охватить всю ВестФалику-Екб ))

Отправлено 10 лет назад

От Евгений