WESTFALIKA SHOES, сеть магазинов отзывы и оценка

Омск, Лобкова, 4 (1 этаж)


WESTFALIKA SHOES, сеть магазинов WESTFALIKA SHOES, сеть магазинов

2.3

3 оценили
ОБУВЬ| ОДЕЖДА| АКСЕССУАРЫ

👠 Официальный аккаунт Westfalika
👪 Обувь, одежда, аксессуары для всей семьи
🍳 А также товары для дома и интерьера, развивающие игрушки и многое другое!
Категория Обувные магазины, Сумки / Кожгалантерея, Верхняя одежда
Город Омск
Адрес Лобкова, 4 (1 этаж)
Телефон +7(381)230-84-30
ВК westfalika


Dislike Мне не нравится

Не могу не поделиться предпраздничной историей. Решила купить на 8 марта подарочный сертификат для своей пожилой родственницы. Порылась на сайтах магазинов и остановила свой выбор на «Вестфалике». Понравилось, что подарочную карту в течение года можно использовать и в «Пешеходе», который более бюджетный ,и в других магазинах сети. Выбрала ближайший магазин – и в путь. Спрашиваю: «У вас можно приобрести подарочную карту на 3000?» - «Да, можно». Первое разочарование - за сертификат нельзя заплатить по безналу! Пришлось идти до ближайшего банкомата ( а он не совсем близко) и обналичивать деньги. Ну бред какой-то. 21 век на дворе и такое правило. Вот за товар есть безналичный расчёт, а за подарочную карту -нет! Далее продавец достаёт картонку с фото Валерии, пишет на ней дату и прикрепляет чек на 3000. Я удивлённо спрашиваю: «Это и есть подарочная карта?»- «Да». «А к ней есть какой-нибудь конверт, а то она как-то не празднично выглядит?»- «Нет, конверт не предусмотрен». « А она будет действительна в «Пешеходе» и «Россите»?» Удивлённый взгляд. Я поясняю, что так на сайте написано. Ответ- «Раз написано на сайте, значит будет». Сомнение закрались, что на сайте я видела совсем другую карту, но так как была после работы, уставшая и до этого смотрела много всяких карт других магазинов, то подумала, что я ошиблась. Приехала домой, надела очки, прочитала, что это сертификат только для магазинов «Вестфалики». Открываю сайт сети и то что дали мне в магазине, на сайте вообще не нахожу. Понимаю, что это совсем устаревший вариант. Новый- это пластиковая карточка в подарочном конверте, как я и хотела. Звоню в магазин, объясняю, что они мне продали не ту карту. Отвечают, что есть и новые. ??? Я же спрашивала как раз о ней, когда была в магазине. «Приходите-поменяем!» Какая прелесть, спасибо вам! До праздника- 1 день. Уточняю, работают ли 8 марта. Но 7-го вечером набираюсь сил и после работы доезжаю до магазина. Как вы думаете меня встретили, после того как я объяснила ситуацию (работала другая смена)?- «Вы должны были прийти завтра!» . Вот так. Я ещё должна по расписанию приходить для исправления косяков магазина. Карту поменяли конечно. Но осадочек остался. Очень конкретный. По сути, у меня украли минимум час времени в предпраздничный день. Удивительно, как в такой солидной сети работники не владеют элементарной информацией о продукции или просто не хотят качественно работать.

Отправлено 6 лет назад

От nfyzgf

Dislike Мне не нравится

Купил демисезонные ботинки на шнурках и с замком сбоку, вышел из магазина, сел в автомобиль и понял, что в процессе переноса правой ноги с педали газа на тормоз замок ботинка трёт и впивается в ногу. Кое-как доехав до дома снял обувь, помыл, протёр тряпочкой, убрал камушки из протектора и протёр насухо. Внешне ботинки ничем не отличаются от новых. Отнёс обратно в магазин с просьбой обменять на другую модель или вернуть деньги. Ботинки забрали, сказали, что товароведу нужно посмотреть их и решить, можно ли вернуть эту "ношеную" обувь. Через пару дней позвонили, сказали, что обувь отправлена на экспертизу (о_О), ждите до 20 дней. Через неделю позвонили, сказали что в обмене/возврате отказано, приезжайте и забирайте свои ботинки. Я был лучшего мнения о Вестфалике, больше не стану покупать там и никому не посоветую.

Отправлено 7 лет назад

От Павел

Dislike Мне не нравится

Обувь хорошая, качественная, но сервис уж очень навязчивый( постоянно шлют смс, звонят, просят зайти. Не очень приятно(

Отправлено 11 лет назад

От Анастасия Верховцева