Екатеринбург, Комсомольская, 71
Категория | Спортивный инвентарь |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Комсомольская, 71 |
Телефон | +7(343)201-20-42 +7(950)649-79-79 |
Сайт | www.waterfuns.ru |
Не очень позитивные впечатления от магазина. Но по порядку. Решили приобрести ребенку в подарок на день рождения аэрохоккей. Нашли и магазин, разумеется с приставкой интернет. Магазин называется table-football-точка-ру, но если судить по контактам (номера телефонов и т.п.) и тому, что на сайте идёт ссылка на партнёрский сайт - waterfuns.ru, можно сделать некоторый вывод о том, что контора одна и та же. Потому пишу отзыв здесь, т.к. организации table-football на сайте не обнаружил. Сам сайт хотя и не блещет удобством пользования в то же время в меру информативен и ДАЖЕ (!) позволяет на нём зарегистрироваться. Всё это потому, что по всей видимости, данная процедура полностью возложена на сайтовский скрипт и проблем не возникает. Самое интересное начинается, когда подключается человеческий фактор: в почту пришло сообщение - вы сделали заказ на такую-то сумму и с вами свяжется наш менеджер. В общем-то довольно стандартно. Заказ я сделал в субботу во второй половине дня. Естественно, что в субботу мне никто не позвонил - ну мало ли, заказы прут, не успевают обрабатывать. Не позвонили мне и в воскресенье, что несколько удивило, всё-таки с моей точки зрения интернет-магазин это то, что должно работать в режиме 24*7. Ну да ладно - пускай отдохнут ребята, чай устали ударно трудится! :) Не позвонили мне и в понедельник. Решил напомнить о себе через форму обратной связи на сайте: ребят, как там заказ номер такой-то поживает? Будет ли счёт на оплату или там реквизиты для перечисления? Наступил вторник, я в житейских проблемах уже несколько забегался и забыл про заказ и тут звонок. Время уже ближе к 16.00. По закону подлости я разумеется в автомобиле, оператор же ничтоже сумняшеся тараторит скороговоркой: "это Дмитрий? магазин такой-то вы делали заказ на что-то там" - ни тебе спросить удобно ли разговаривать, ни тебе спокойным и размеренным голосом сказать, что магазин такой-то меня зовут так-то... Разумеется я ничего не расслышал и попросил повторить. Повторил: магазин Ватер-фанс (ещё один признак что обе конторы близнецы-братья) вы у нас делали заказ на чехол для вейк-борда. Я его наверное раза три переспросил что же это такое именно я заказал, потому как что-такое вейк-борд имею самое смутное представление. Видимо манагера всё-таки это проняло и он соизволил ещё раз внимательно перечитать заказ, после чего последовало что-то вроде: ой, извините, стол для аэрохоккея вы заказывали. Нормальное начало! :) После чего мне сообщилось, что столы для аэрохоккея компания "таскает" на заказ из Москвы (что в общем-то не удивительно для 90% фирм купи-продаек, удивляет только зачем тогда писать на сайте, что цель проекта популяризация настольного футбола, ну и видимо аэро-хоккея в том числе, на территории Еката и области - эдак много не напопуляризируешь!) и что после оплаты товар будет доставлен непосредственно из Москвы в Челябинск транспортной компанией. Ещё минуты три ушло на выяснение какой же именно транспортной компанией будет доставлено отправление - на сайте указано, что по России это будут ПЭК, Деловые линии и т.п. конторки, которые на мой взгляд так себе, а по Уралу они возят через "Экспресс-авто" о котором на Флампе читал положительные отзывы. Не знаю почему, но менеджер никак не мог взять в толк простой вопрос: а нельзя ли и из Москвы отправить через Экспресс-авто? Разговор о малозначимых деталях мог бы продолжаться ещё некоторое время, но поскольку за рулём разговаривать по телефону не комильфо, попросил просто выслать на указанную почту счёт и завершил разговор... Разумеется счёт мне во вторник не выслали. Не было его и с утра в среду (то бишь сегодня), даже в папке СПАМ. Решил маякнуть о своей проблеме на оставшийся в телефоне номер. Разумеется в ответ было удивление: а разве не выслали? Ну ладно, вышлем ещё раз... Прошло уже примерно 1,5 часа времени - счёта до сих пор нет. Сижу и думаю, а стоит ли вообще связываться с такой... кхм, эсто-о-о-онской компанией? Так вот закажешь, оплатишь (оплата кстати совершенно дурацкая - где нормальная система, ставшая уже нормой для большинства интернет-магазинов, с оплатой непосредственно на сайте?!), а подарок придёт не к 14.07, как очень бы хотелось, поскольку ДР всё-таки, а скажем так к 31.12... Нее, нуачо - подарок на Новый год! Ну и напоследок небольшой совет руководству магазина: закажите в нормальной организации ПРАВИЛЬНЫЙ сайт интернет-магазина! Под термином ПРАВИЛЬНЫЙ я понимаю систему с личным кабинетом, где можно отслеживать состояние своего заказа и их историю, с оплатой непосредственно на сайте при помощи банковских карт или онлайн платёжных систем. И самое главное, автоматизируйте все этапы прохождения заказа - от выставления счёта, до отправки заказа на склад, поскольку как бородатом анекдоте про японских инженеров: всё что делают ваши менеджеры руками получается ужасно! p.s. Как выяснилось такое подмерзание со счётом связано с тем, что нет подтверждения от Москвы, есть ли товар в наличии и т.д. А был бы нормальный личный кабинет на сайте, где отображается информация о прохождении стадий заказа - вопросов бы не возникало! p.p.s. А товара в наличии не оказалось (будет только через 1,5 месяца) - вот такая вот "суровая" популяризация этих видов игр. С другой стороны оно может быть и к лучшему - было некое ощущения подвоха: или задержат по срокам или привезут что-то не то.
Отправлено 10 лет назад
От Дмитрий