ВУЗ-банк, АО отзывы и оценка

Екатеринбург, Комсомольская, 53


ВУЗ-банк, АО ВУЗ-банк, АО

1.6

10 оценили
ВУЗ-банк — «домашний банк» Уральского федерального округа, основан в 1991 году, входит в группу ПАО КБ «УБРиР».
Категория Банки, Обмен валюты
Город Екатеринбург
Адрес Комсомольская, 53
Телефон +7(343)311-88-22
Сайт www.vuzbank.ru
ВК bankvuz


Dislike Мне не нравится

Обслуживание юридических лиц оценка 0. Сотрудник Зырянова Александра, работает в интересных условиях. Сломанный компьютер - это проблема, соглашусь. Однако я даже не успевала задавать вопрос. «я бы хотела...» - «у нас компьютер не работает» (спросить хотела - я бы хотела пополнить счет организации по доверенности) «а возможно ли...» - - «у нас компьютер не работает» (спросить хотела - а возможно ли внести в другом офисе и можно ли узнать адрес ближайшего к вам) «внесение обязательно...» - «у нас компьютер не работает» (спросить хотела - внесение обязательно делать с копейками если требуется такая сумма) Ужасный сервис Отталкивающее поведение сотрудников Имена таких хамок приходится кстати узнавать самостоятельно - в зале обслуживания она находилась без бейджа Данное отделение банка ближайшее к нашему офису - сотрудники юридического отдела не в первый раз делают все, чтобы выбирали не их И смысл обслуживаться и дальше в вашем банке если сервис и консультацию получить просто не возможно, тк вам даже не дадут договорить Жду обратной связи

Отправлено 6 лет назад

От lacocainababy

Like Мне нравится

Добрый день! Сегодня впервые обратилась в офис Вуз-банка на Комсомольской 53. Все очень понравилось. Обслуживание клиентов на высшем уровне, кредит оформила очень быстро. Алена Сергеевна подробно и доступно все рассказала, на все свои вопросы получила развернутые ответы.

Отправлено 7 лет назад

От Мария Давидчук

Dislike Мне не нравится

Прошло полгода после моего последнего посещения данного офиса и написания отзыва на Флампе. И что вы думаете, что-то изменилось??? Та же очередь с обслуживающим ОДНИМ операционном! Та же медлительность! Это атас какой-то! Одно название банка!

Отправлено 7 лет назад

От Zanna D.

Dislike Мне не нравится

16.12.2016 года с 16.00 до 18.00 для пополнения вклада сидела в бесконечной очереди. Программа не работает, обслуживает только один операционист. На мою жалобу от 05.12.2916 ни на сайте, ни в банке, ни на флампе НИКТО не ответил. Да плевать им на клиентов!

Отправлено 8 лет назад

От Zanna D.

Dislike Мне не нравится

05.12.2016 около 17.00. пыталась пополнить вклад. В этом филиале уже не первый раз, поэтому на долгое стояние в очереди настроилась. Но какого же было моё удивление, что на протяжении часа, операционист Дьякова Виктория смогла обслужить только 2 клиентов! У меня нет слов! Видимо, руководителю офиса плевать на вкладчиков. Написала конечно жалобу в офисе, но решит ли она проблему, не уверена.

Отправлено 8 лет назад

От Zanna D.

Dislike Мне не нравится

Сервис просто на нулевом уровне! Операционистки не могут даже проконсультировать толком. Отправляют друг к другу, не могут ответить на простейшие вопросы. В ответ на замечание, что вообще-то они, как бы сотрудники банка, и должны бы знать свои продукты, начинают откровенно хамить! Кстати, руководство в этом банке тоже все время отсутствует, так что хамство им прекрасно сходит с рук. По итогам нашей встречи меня так и не обслужили "по техническим причинам". И, судя по отзывам ниже, это у них тоже в порядке вещей.

Отправлено 8 лет назад

От Татьяна

Dislike Мне не нравится

Через этот банк приходится оплачивать институт, либо в кассу очередь, либо в кассе вообще пусто. Каждый раз по 10-15 мин ищут за что же именно я плачу - маразм. Несколько человек в офисе и всегда заняты чем то кроме своих прямых обязанностей так что консультация, или банальный вопрос это не к ним. Да еще и размен денег платный - минимум сто рублей, ну да, все верно, если в банке работать не умеют надо же хоть за что нибудь денег подтянуть.

Отправлено 10 лет назад

От Мариночка Николаева

Dislike Мне не нравится

Элементарно не смогли провести платеж на расчетный счет, открытый в их банке, что-то там в системе пошло не так. Приходите завтра. А где гарантия, что завтра приду не напрасно? В зале 1 операционист, очередь, даже вопрос задать некому. Как в каменном веке.

Отправлено 10 лет назад

От SSS

Dislike Мне не нравится

Что сказать, удручает, что за exchange проводят через комиссию ! Логика мне не понятна, итак ведь навариваются с продали валют ....

Отправлено 11 лет назад

От potrebitel

Dislike Мне не нравится

Основная направленность банка - выдавать людям кредиты под большие проценты. Если вы пришли за другой услугой - то лучше обратитесь в другие банки тут прогресс остановился года 3 назад. Интернет банк в ужасном состоянии - часть не работает, часть работает не верно, а большинство платежей из других регионов т.к. и-банк на основе системы группы Лайв - а им видимо на наш регион всё равно.

Отправлено 13 лет назад

От Дмитрий Cry