Екатеринбург, Комсомольская, 53
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Комсомольская, 53 |
Телефон | +7(343)311-88-22 |
Сайт | www.vuzbank.ru |
ВК | bankvuz |
Обслуживание юридических лиц оценка 0. Сотрудник Зырянова Александра, работает в интересных условиях. Сломанный компьютер - это проблема, соглашусь. Однако я даже не успевала задавать вопрос. «я бы хотела...» - «у нас компьютер не работает» (спросить хотела - я бы хотела пополнить счет организации по доверенности) «а возможно ли...» - - «у нас компьютер не работает» (спросить хотела - а возможно ли внести в другом офисе и можно ли узнать адрес ближайшего к вам) «внесение обязательно...» - «у нас компьютер не работает» (спросить хотела - внесение обязательно делать с копейками если требуется такая сумма) Ужасный сервис Отталкивающее поведение сотрудников Имена таких хамок приходится кстати узнавать самостоятельно - в зале обслуживания она находилась без бейджа Данное отделение банка ближайшее к нашему офису - сотрудники юридического отдела не в первый раз делают все, чтобы выбирали не их И смысл обслуживаться и дальше в вашем банке если сервис и консультацию получить просто не возможно, тк вам даже не дадут договорить Жду обратной связи
Отправлено 6 лет назад
От lacocainababy
Добрый день! Сегодня впервые обратилась в офис Вуз-банка на Комсомольской 53. Все очень понравилось. Обслуживание клиентов на высшем уровне, кредит оформила очень быстро. Алена Сергеевна подробно и доступно все рассказала, на все свои вопросы получила развернутые ответы.
Отправлено 7 лет назад
От Мария Давидчук
Прошло полгода после моего последнего посещения данного офиса и написания отзыва на Флампе. И что вы думаете, что-то изменилось??? Та же очередь с обслуживающим ОДНИМ операционном! Та же медлительность! Это атас какой-то! Одно название банка!
Отправлено 7 лет назад
От Zanna D.
16.12.2016 года с 16.00 до 18.00 для пополнения вклада сидела в бесконечной очереди. Программа не работает, обслуживает только один операционист. На мою жалобу от 05.12.2916 ни на сайте, ни в банке, ни на флампе НИКТО не ответил. Да плевать им на клиентов!
Отправлено 8 лет назад
От Zanna D.
05.12.2016 около 17.00. пыталась пополнить вклад. В этом филиале уже не первый раз, поэтому на долгое стояние в очереди настроилась. Но какого же было моё удивление, что на протяжении часа, операционист Дьякова Виктория смогла обслужить только 2 клиентов! У меня нет слов! Видимо, руководителю офиса плевать на вкладчиков. Написала конечно жалобу в офисе, но решит ли она проблему, не уверена.
Отправлено 8 лет назад
От Zanna D.
Сервис просто на нулевом уровне! Операционистки не могут даже проконсультировать толком. Отправляют друг к другу, не могут ответить на простейшие вопросы. В ответ на замечание, что вообще-то они, как бы сотрудники банка, и должны бы знать свои продукты, начинают откровенно хамить! Кстати, руководство в этом банке тоже все время отсутствует, так что хамство им прекрасно сходит с рук. По итогам нашей встречи меня так и не обслужили "по техническим причинам". И, судя по отзывам ниже, это у них тоже в порядке вещей.
Отправлено 8 лет назад
От Татьяна
Через этот банк приходится оплачивать институт, либо в кассу очередь, либо в кассе вообще пусто. Каждый раз по 10-15 мин ищут за что же именно я плачу - маразм. Несколько человек в офисе и всегда заняты чем то кроме своих прямых обязанностей так что консультация, или банальный вопрос это не к ним. Да еще и размен денег платный - минимум сто рублей, ну да, все верно, если в банке работать не умеют надо же хоть за что нибудь денег подтянуть.
Отправлено 9 лет назад
От Мариночка Николаева
Элементарно не смогли провести платеж на расчетный счет, открытый в их банке, что-то там в системе пошло не так. Приходите завтра. А где гарантия, что завтра приду не напрасно? В зале 1 операционист, очередь, даже вопрос задать некому. Как в каменном веке.
Отправлено 10 лет назад
От SSS
Что сказать, удручает, что за exchange проводят через комиссию ! Логика мне не понятна, итак ведь навариваются с продали валют ....
Отправлено 11 лет назад
От potrebitel
Основная направленность банка - выдавать людям кредиты под большие проценты. Если вы пришли за другой услугой - то лучше обратитесь в другие банки тут прогресс остановился года 3 назад. Интернет банк в ужасном состоянии - часть не работает, часть работает не верно, а большинство платежей из других регионов т.к. и-банк на основе системы группы Лайв - а им видимо на наш регион всё равно.
Отправлено 13 лет назад
От Дмитрий Cry