Новосибирск, Ватутина, 21/1 (1 этаж)
Категория | Страхование |
Город | Новосибирск |
Адрес | Ватутина, 21/1 (1 этаж) |
Телефон | +7(383)200-34-94 |
Сайт | www.vtbins.ru |
ВК | vtbinsurance |
Пришел за информацией по счетам, попал к специалисту Храмченкову Никите Евгеньевич, понравилось обслуживание.
Отправлено 6 лет назад
От ferapontovee
Оценка "плохо" не отражает той бури негативных эмоций, которых заслуживает эта "шараш-контора"! Иначе и не назовешь! Сплошь отрицательные отзывы, заключающиеся по большей части в невозможности связаться с сотрудниками конторы, однако с течением времени ни чего не меняется! Настоятельно не рекомендую обращаться в данную организацию. Вот уже более полутора месяцев мне не возвращают деньги в связи с расторжением договора, который даже в силу не вступил! Приняв заявление о расторжении договора, меня заверили, что в течение пары недель деньги поступят на счет. По истечение трех недель я попыталась связаться с кем-либо из сотрудников для выяснения причин не возврата. Неделю я с завидной регулярностью звонила на тел горячей линии, однако как дело доходило до "переведем вас на специалиста", то все "специалисты оказывались постоянно занятыми"! Оставила пару претензий также на тел. горячей линии. Перезвонили через пару дней. Москва, говорят, завернула возврат, потому что недокомплект документов, подойдите в офис, где оформляли страховку и подпишите доп. соглашение! Т.е., изначально мне не дали на подпись необходимый документ, а потом просто притаились, не пытаясь самостоятельно инициировать подписание всех необходимых документов. Налицо намеренное удержание денежных средств и уклонение от их возврата в разумные сроки! После подписания доп соглашения сказали, что деньги поступят в течение трех дней. Прошло 14 дней, воз и ныне там! Ни когда не буду являться клиентом этого заведения и ни кому не посоветую! Не дай Бог у застраховавшихся наступит страховой случай, компания приложит максимум усилий, чтобы потрепать вам нервы.
Отправлено 7 лет назад
От Белка
Не пользуйтесь услугами данной "компашки"! Уважаемые! Где ваша клиентоориентированность? Никогда ещё не удавалось дозвониться до этого отделения. Звонишь на общий телефон, переключают на Новосибирск, но это бесполезно. Трубку никогда не берут. Слушаешь эти гудки по полчаса и всё без толку. Когда наведёте порядок? Зачем набирать таких сотрудников, которые постоянно отсутствуют? В прошлом году такая же история, приходилось приезжать по несколько раз, потому что, видите ли, они то до 5, то с 11, то с 12. А позвонить узнать невозможно!
Отправлено 7 лет назад
От Ирина
Хотела оплатить страховку по ипотеке , пришла 25.04.2017 года , отдел по страхованию работает до 18-00, пришла я в 17-20 , поднялась на второй этаж , смотрю что стол уже убран , спрашиваю у девушек напротив , которые уверили меня , что сотрудник по страховке вышел и скоро придёт , прождала я 30 минут, мадамы напротив видят же, что я жду и им все пофиг , я уже не вытерпела и спрашиваю , где можно узнать, все таки работает отдел по страхованию или нет , отправили спустя 30 минут к администратору, и тут моему терпению пришёл конец , когда администратор мне пояснила, что оказывается отдел по страхованию работал сегодня до 17-00(((( НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО НА СТОЛЕ ОСТАВИТЬ ЗАПИСКУ , ЧТО РАБОТАЛ ОТДЕЛ ДО 17-00, моему возмущению не было предела ...... безобразное отношение к клиентам , а все заманивают нас ..... если была бы возможность отказалась бы от их услуг , но к сожалению являюсь их зарплатником. .. а вот насчёт страховки подумываем отказаться и найти другое страхование
Отправлено 7 лет назад
От Oksana
Оформляла страховку в офисе на Ватутина.Сотрудники очень вежливые и приветливые.Хочу выразить благодарность на грамотное, быстрое обслуживание! Обязательно порекомендую знакомым.
Отправлено 8 лет назад
От nadezhda
Сегодня платила страховку по ипотеке в этом банке, так что претензия и к банку, и к страхованию. Полагаю, сильно не ошибусь. В принципе, не могу пожаловаться, что много времени провела. Но! Пришла, девушки меня отправили на второй этаж. Подошла очередь, получаю квитанцию. Иду на первый этаж, получаю талон. Потом иду в цокольный этаж, там кассы (из 23 работает 3, можно было и в зале им место найти). Плачу. Иду на второй этаж, показываю квитанцию об оплате. Господа! У меня колено после операции! Мама была с ребенком! Пожилые люди! Вы за справку, которую готовите 30 раб.дней или 1,5 календарных месяца, при срочном заказе 3 дня и реальном выполнении 15 мин. берете 500 р! За то, чтобы положить на СВОЮ карту деньги через кассу (5 мин.работы кассира) - 500 р! Про проценты по ипотеке, кредитам молчу. Но вы организовали три этажа, где лифты?! Или вы клиентов отсеиваете на лестнице. не можешь ходить, наши услуги не потянешь?
Отправлено 9 лет назад
От family_i
День первый - приехала к 9 заявленным часам, "ой, извините, страховая с 10 утра работает!"... День второй - 10:04 - ее там и в помине нет, и в 10:15 нет...а дальше терпения нет! Конкуренты, надеюсь, работают быстрее!
Отправлено 9 лет назад
От Марина
Если вы захотите застраховаться здесь, очень сильно захотите, то имейте в виду, что вам придется потратить минимум полдня. Вот сижу здесь уже давно, а очередь не сдвинулась ни на одного человека. Записи предварительной нет. Хуже бывают очереди и скорость, только в госучреждениях типа поликлинники.
Отправлено 10 лет назад
От junk
По единой справочной невозможно дозвониться. Если и берут трубку, то при переключении на Новосибирский филиал трубку не взяли ни разу!
Отправлено 10 лет назад
От Katya