Красноярск, Мира проспект, 36 (1 этаж)
Категория | Страхование |
Город | Красноярск |
Адрес | Мира проспект, 36 (1 этаж) |
Телефон | +7(391)278-89-34 +7(391)278-89-34 +7(391)278-89-34 +7(962)065-13-45 |
Сайт | www.vtbins.ru |
Расскажу про попытку застраховаться от клещевого энцефалита. Прихожу в офис, четко объясняю администратору, что хочу застраховаться от клеща. Администратор направляет меня в окно, где никого нет. Я терпеливо жду, мин через 15 приходит девушка и объясняет мне, что это не к ней. Администратор направляет меня к другому окну. Я терпеливо дожидаюсь когда оно освободится. И опять девушка объясняет, что это не к ней. Дальше меня направляют в 13 окно, я продолжаю ждать. Девушка в 13 окне направляет меня в 14 окно. О, кажется я попала по адресу, ура. Девушка в 14 окне дает мне заполнить документы и уходит. Я жду.... Оказывается у нее есть другой клиент. Я жду, но терпение уже закончилось. Потеряла час времени, нервов не хватило дождаться. Итог, страховаться пойду в другое место. Организуйте, обучите своих администраторов, пожалуйста. Очень сложно быть вашими клиентами.
Отправлено 6 лет назад
От Ксения
Прошел год и опять все по новой: 1. По телефону запросил пересчет страховки, пообещали перезвонить в течении 2 рабочих дней. Не перезвонили. Звоню на третий день - доп. соглашение еще не готово. Позвонить предупредить в обещанные 2 дня, конечно, было невозможно. В итоге лишь вечером третьего дня сообщили о готовности документов. 2. Визит в сей офис начался с отсутствия сотрудника на рабочем месте в течении минут 15, хотя, согласно находящемуся там графику работы, обед не предусмотрен. В обед, указанный на 2GIS я также не попал. То есть сотрудница просто пошла прогуляться по личным делам. 3. Далее, как и в прошлом году, мне попытались предоставить ложную информацию, что оплатить страховку можно только с карты ВТБ через банкомат и касса не принимает платежи по страхованию. После указания на нарушение выяснилось, что все же можно оплатить через кассу. 4. Передать доп. соглашение в банк сотрудница отказалась, предоставить актуальную информацию об отделе, куда необходимо передать данную информацию не смогла. Сотрудница Юрченко А.А.
Отправлено 7 лет назад
От Александр Солошенко
Продлевал здесь договор ипотечного страхования. Все б ничего, но наотрез отказывались принимать страховую премию через кассу банка - требовали завести карту (причем требовал именно специалист ВТБ Страхования, а не сам банк). После минут 10 отказов распечатали таки доп. соглашение, с которым, о чудо!, я без проблем произвел оплату через кассу банка. Другими словами, как и банк ВТБ24, стараются максимально упростить себе жизнь за счет своих клиентов. Причем решение принято, скорее всего, на уровне региона или даже филиала и не согласовано с вышестоящими лицами.
Отправлено 8 лет назад
От Александр Солошенко