ВТБ МС, ООО, страховая компания отзывы и оценка

Новосибирск, Серебренниковская, 42 (1 этаж)


ВТБ МС, ООО, страховая компания

3.7

6 оценили
Категория Страхование
Город Новосибирск
Адрес Серебренниковская, 42 (1 этаж)
Телефон +7(383)217-55-50 +7(983)323-93-90
Сайт vtbms.ru


Like Мне нравится

Хочу выразить глубокую признательность за профессионализм, чуткое отношение к клиентам сотруднице данного офиса Зотовой Елене Ивановне! В третий раз прихожу оформлять документы на себя и членов семьи и всякий раз получаю огромное удовольствие от сервиса и общения с этим человеком! Вся информация - четкая и понятная. Обслуживание - грамотное и быстрое. Рекомендую этот офис!

Отправлено 8 лет назад

От Evgeny Vygornitsky

Like Мне нравится

Рекомендую оформлять полисы именно здесь!Сотрудник всегда внимательна, прекрасно выглядит, в хорошем настроении.И главное находит для каждого посетителя доброе слово и рассказывает то,что мы вообще не знаем оказывается - и про передачу данных о новом паспорте в свою страховую, и о смене компании, а не полиса при переезде в др.регион. На фоне конфликтов с регистратурой - окошко Росно-Мс, как островок, где можно успокоится, получить участие, и зарядится хорошим настроением,ну и конечно оперативно оформить полис.

Отправлено 9 лет назад

От karina_karina80_ivanova

Like Мне нравится

Знакомы с сотрудником этого филиала РосноМС уже больше года.Наша семья с Казахстана. Поэтому первый раз общались по вопросу что надо для оформления полиса - ответ был профессиональный, точный, не требующий доп. вопросов. И когда получили РВП шли уже как к хорошему знакомому. Зотова Елена умеет создать обстановку комфортную для любого. Оформили полисы на всех членов семьи - нас четверо. Оперативно пришли смски через три недели. Получили. В течение года получили гражданство РФ - опять к Елене! Та же приветливость, оперативность. Нам много документов пришлось оформлять в связи с переездом, но получение полиса в Росно на Серебрениковской - это песня!!!Огромное спасибо!!! Никакой бюрократии, внятные брошюрки, приветливый сотрудник. Рекомендуем всем.

Отправлено 10 лет назад

От yvan75

Like Мне нравится

Зашла на фламп написать ОГРОМНОЕ спасибо за работу менеджеру Вашей компании Елене Ивановне (бейджик на прилавке стоит)- прочитала - нахожусь в шоке...Просто в силу того, что наш институт рядом, мы бегаем в первую поликлинику оформлять полисы на себя и всю семью. И именно потому, что человек ВСЕГДА приветлив, всё объяснит, виден достаточно высокий уровень профессионализма. Видела как она со старичками работает - встает к прилавку, показывает где расписаться, успокаивает и те уходят с улыбкой. Я сама как-то в обед пришла пятерых оформить - вздохнула и оформила. Пришлось извиниться, конечно. А то что две девицы возмущены, что их в обед не приняли, так вы читайте расписание в инете, когда идёте. И на минутку каждый представьте, что вы скажете в обед клиенту? Резюмирую: спасибо Вашей компании за ПРЕКРАСНОЕ обслуживание вашего менеджера!!!Если у вас все такие - супер!!!

Отправлено 10 лет назад

От levchenkova.1961

Dislike Мне не нравится

Женщина, которая работает в 1-й поликлинике, отбивает любое желание пользоваться услугами данной страховой. Первый раз пришлось обратиться к ней, когда нужно было сделать флг, и так как до этого я сменила фамилию с связи с замужеством, нужно было у нее сменить полис. Подошла туда, передо мной никого не было, но сотрудница в тот момент выясняла с регистратором, кто виновник конфликтной ситуации (это я поняла из их разговора), которая возникла с обратившимся к ним мужчиной с иногородним полисом, которого отказались принимать и предложили оформить полис у них. Это продолжалось минут 7, затем женщине позвонил начальник, и эту же ситуацию она объясняла уже ей минут 10; затем подошел сам этот мужчина, и она уже пыталась найти правду с ним, задавая наводящие вопросы, вроде "Ну это же не я вам отказала в приеме?". Потом она оформляла какие-то бумаги уже для этого мужчины. Таким образом, примерно через полчаса документы забрали у меня. К той ситуации я отнеслась с пониманием-всякое бывает. Но мне выдали полис временный, и потом нужно было забрать постоянный. Примерно через месяц я пришла в 12.40 (обед с 13.00), и, удивительно, стала свидетелем разбирательства очередного конфликта между этой женщиной и доктором. В итоге приняли женщину в очереди за 15 минут, еще был молодой человек и я (нам обоим нужно было только забрать новый полис). В 12.55 она рявкнула нам что-то вроде "можете тут не стоять, у меня в час обед", потом когда в 13.00 парень у нее спросил: "Мне же быстро, можете сейчас полис отдать?", она молча перед ним закрыла свое окошко! Обращаюсь к руководству данной организации, если вы считаете такое обслуживание неприемлемым, примите, пожалуйста, меры, по факту проблемы связаны с конкретным человеком, а негативное отношение распространяется на всю компанию.

Отправлено 10 лет назад

От AN

Dislike Мне не нравится

Абсолютное неадекватная женщина принимает в окне! Закрывается раньше обеда, хамит,повышает голос. Неприятно. По моему вашему сотруднику пора на пенсию

Отправлено 10 лет назад

От Посетитель