ВТБ МС, ООО, страховая компания отзывы и оценка

Новосибирск, Серебренниковская, 42 (1 этаж)


ВТБ МС, ООО, страховая компания

3.7

6 оценили
Категория Страхование
Город Новосибирск
Адрес Серебренниковская, 42 (1 этаж)
Телефон +7(383)217-55-50 +7(983)323-93-90
Сайт vtbms.ru


Like Мне нравится

Хочу выразить глубокую признательность за профессионализм, чуткое отношение к клиентам сотруднице данного офиса Зотовой Елене Ивановне! В третий раз прихожу оформлять документы на себя и членов семьи и всякий раз получаю огромное удовольствие от сервиса и общения с этим человеком! Вся информация - четкая и понятная. Обслуживание - грамотное и быстрое. Рекомендую этот офис!

Отправлено 6 лет назад

От Evgeny Vygornitsky

Like Мне нравится

Рекомендую оформлять полисы именно здесь!Сотрудник всегда внимательна, прекрасно выглядит, в хорошем настроении.И главное находит для каждого посетителя доброе слово и рассказывает то,что мы вообще не знаем оказывается - и про передачу данных о новом паспорте в свою страховую, и о смене компании, а не полиса при переезде в др.регион. На фоне конфликтов с регистратурой - окошко Росно-Мс, как островок, где можно успокоится, получить участие, и зарядится хорошим настроением,ну и конечно оперативно оформить полис.

Отправлено 7 лет назад

От karina_karina80_ivanova

Like Мне нравится

Знакомы с сотрудником этого филиала РосноМС уже больше года.Наша семья с Казахстана. Поэтому первый раз общались по вопросу что надо для оформления полиса - ответ был профессиональный, точный, не требующий доп. вопросов. И когда получили РВП шли уже как к хорошему знакомому. Зотова Елена умеет создать обстановку комфортную для любого. Оформили полисы на всех членов семьи - нас четверо. Оперативно пришли смски через три недели. Получили. В течение года получили гражданство РФ - опять к Елене! Та же приветливость, оперативность. Нам много документов пришлось оформлять в связи с переездом, но получение полиса в Росно на Серебрениковской - это песня!!!Огромное спасибо!!! Никакой бюрократии, внятные брошюрки, приветливый сотрудник. Рекомендуем всем.

Отправлено 8 лет назад

От yvan75

Like Мне нравится

Зашла на фламп написать ОГРОМНОЕ спасибо за работу менеджеру Вашей компании Елене Ивановне (бейджик на прилавке стоит)- прочитала - нахожусь в шоке...Просто в силу того, что наш институт рядом, мы бегаем в первую поликлинику оформлять полисы на себя и всю семью. И именно потому, что человек ВСЕГДА приветлив, всё объяснит, виден достаточно высокий уровень профессионализма. Видела как она со старичками работает - встает к прилавку, показывает где расписаться, успокаивает и те уходят с улыбкой. Я сама как-то в обед пришла пятерых оформить - вздохнула и оформила. Пришлось извиниться, конечно. А то что две девицы возмущены, что их в обед не приняли, так вы читайте расписание в инете, когда идёте. И на минутку каждый представьте, что вы скажете в обед клиенту? Резюмирую: спасибо Вашей компании за ПРЕКРАСНОЕ обслуживание вашего менеджера!!!Если у вас все такие - супер!!!

Отправлено 8 лет назад

От levchenkova.1961

Dislike Мне не нравится

Женщина, которая работает в 1-й поликлинике, отбивает любое желание пользоваться услугами данной страховой. Первый раз пришлось обратиться к ней, когда нужно было сделать флг, и так как до этого я сменила фамилию с связи с замужеством, нужно было у нее сменить полис. Подошла туда, передо мной никого не было, но сотрудница в тот момент выясняла с регистратором, кто виновник конфликтной ситуации (это я поняла из их разговора), которая возникла с обратившимся к ним мужчиной с иногородним полисом, которого отказались принимать и предложили оформить полис у них. Это продолжалось минут 7, затем женщине позвонил начальник, и эту же ситуацию она объясняла уже ей минут 10; затем подошел сам этот мужчина, и она уже пыталась найти правду с ним, задавая наводящие вопросы, вроде "Ну это же не я вам отказала в приеме?". Потом она оформляла какие-то бумаги уже для этого мужчины. Таким образом, примерно через полчаса документы забрали у меня. К той ситуации я отнеслась с пониманием-всякое бывает. Но мне выдали полис временный, и потом нужно было забрать постоянный. Примерно через месяц я пришла в 12.40 (обед с 13.00), и, удивительно, стала свидетелем разбирательства очередного конфликта между этой женщиной и доктором. В итоге приняли женщину в очереди за 15 минут, еще был молодой человек и я (нам обоим нужно было только забрать новый полис). В 12.55 она рявкнула нам что-то вроде "можете тут не стоять, у меня в час обед", потом когда в 13.00 парень у нее спросил: "Мне же быстро, можете сейчас полис отдать?", она молча перед ним закрыла свое окошко! Обращаюсь к руководству данной организации, если вы считаете такое обслуживание неприемлемым, примите, пожалуйста, меры, по факту проблемы связаны с конкретным человеком, а негативное отношение распространяется на всю компанию.

Отправлено 8 лет назад

От AN

Dislike Мне не нравится

Абсолютное неадекватная женщина принимает в окне! Закрывается раньше обеда, хамит,повышает голос. Неприятно. По моему вашему сотруднику пора на пенсию

Отправлено 9 лет назад

От Посетитель