ВСК, САО, страховой дом отзывы и оценка

Тамбов, Советская, 125 (1 этаж)


ВСК, САО, страховой дом ВСК, САО, страховой дом

1

1 оценили
31 год Страховой Дом ВСК надёжно защищает здоровье, имущество и благополучие клиентов.
В официальной группе делимся опытом, знаниями и лучшими страховыми решениями. Эти знания помогут вам в самых разных ситуациях.

Навигация по темам группы:

#авто@vsk.insurance — страхование авто
#каско@vsk.insurance — дополнительное страхование
#осаго@vsk.insurance — обязательное страхование
#дом@vsk.insurance — страхование имущества
#здоровье@vsk.insurance — медицинское страхование и телемедицина
#впуть@vsk.insurance — туристическая страховка

Канал в Telegram t.me/vskinsur
Чат-бот в Telegram https://t.me/vskinsurancebot
Категория Страхование
Город Тамбов
Адрес Советская, 125 (1 этаж)
Телефон +7(475)272-90-20
Сайт www.vsk.ru
ВК club28106363


Dislike Мне не нравится

Уважаемым читателям на заметку, с вечера на официальном сайте ВСК не смог сделать себе полис ОСАГО онлайн,при загрузке документов и дальнейшем оформлении через личный кабинет ВСК переводит меня на совершенно не знакомую компанию в моём случае (Сургутнефтегаз),по горячей линии дозвонился не с первого раза, там ссылаются на какой то не понятный мне закон, что имеем право, да и ещё не маловажный фактор в моём случае сам сайт ВСК в личном кабинете насчитывает мне сумму 3669 рублей, 14 копеек.В общем у меня ничего не получилось и было принято решение обратиться в офис по этому адресу. 13.07.2018 г. я обратился в этот офис с целью оформления полиса ОСАГО,на прямую общался с агентом Москаленко Коралина Владимировна(так было написано на её бейджике),по её подсчётам сумма оплаты полиса в разы отличается от той суммы которую мне насчитал личный кабинет сайта ВСК, а это не мало порядком 8000 тысячи рублей, на вопрос почему так получается она мне ответила, что офис ВСК и онлайн сервис ВСК ничего общего не имеют, даже не относятся друг к другу)))Далее она пытается мне наглым образом навязать страховку квартиры, естественно это дело добровольное и я отказываюсь, после чего Каролина Владимировна садит меня за компьютер и показывает какие то бумажки, читайте разберётесь, ну ладно почитал и понял это самообслуживание, тоже самое, что я пытался сделать дома через онлайн,попросил подойти и помочь мне как загрузить документы, она мне ответила не видите у меня очередь,в итоге мне помог совершенно незнакомый клиент, который стоял в этой же очереди, результата Онлайн сервис не принёс, документы не грузит, видимо так там всё продумано.Пришлось вызвать я так понял зам. директора или кого то ещё, у них принято не представляться,вышла девушка я ей объяснил свою проблему, она забрала мои документы и ушла с ними, далее вышла и сказала вам сделают все таки полис, я дала команду.Пропустив ещё несколько человек меня принимает всё тот же агент, и говорит-ну что не получилось за компьютером?Да не получилось говорю, где это видано чтобы так общались с клиентами ВСК, в итоге полис мне сделали после всего времени и потраченных нервов,я там провёл почти три часа и чуть не опоздал на регистрацию автомобиля в МРЭО, заплатил 3669 рублей и 14 копеек и без всяких дополнительных услуг. Уважаемый Евтеев Валерий Петрович(директор)наведите порядок у себя в филиале, объясните сотрудникам как надо с людьми общаться и работать, почему ваши сотрудники себе такое позволяют, или для них закон не писан? Про служебный этикет это отдельная история. Посещение данного филиала и отношение в целом к страховой компании ВСК после этого случая один негатив.Зато на стенке одни грамоты и даже от нашего призидента)

Отправлено 5 лет назад

От Kirilla___