Самара, Московское шоссе, 4а ст2 (2, 14 этаж)
Категория | Страхование |
Город | Самара |
Адрес | Московское шоссе, 4а ст2 (2, 14 этаж) |
Телефон | +7(846)374-04-04 |
Сайт | www.vsk.ru |
ВК | club28106363 |
Клиентский зал не работает
Отправлено 5 лет назад
От Гузалия Мананова
Ужасная конторка! Никто ничего не делает. Помощи от СТРАХОВЫХ агентов - ноль. На московском (В ГЛАВНОМ ёпт офисе) сидят две дамы, которые непонятно чем заняты. Хотите страховаться - вот вам комп, сиди и сам все делай. С таким успехом это можно делать дома, а не в их "компании". Через интернет страхование тупо не работает, НО! за лишнюю тысячу рублей на руки - они могут сделать, свою вообще-то работу!!! Нормальный расклад. В прокуратуру надо подать заяву, чтоб проверили всю их "сеть" на отмывание бабла с людей. Не связывайтесь ни в коем случае, трата времени и нервов впустую.
Отправлено 5 лет назад
От guyfor
Отвратительное обслуживание. В "скале" и на Металлурге отказались проконсультировать, так как они агенты, а не консультанты. Агент по страхованию авто работает с 11, отъехал, а график на официальном сайте с 9.00. почему нельзя указать правдивые часы работы. Потеря времени. При просьбе помочь другого человека, рассчитать и тп- "я не консультант Вам, мне некогда". Больше не буду страховать в этой компании ни авто, ни кредит.
Отправлено 6 лет назад
От ekaterina_m_u
Компанию знаю очень давно. Страховал транспорт, затем прекращал отношения с ними... Последние два года опять пользуюсь их услугами. Ситуация в компании по обслуживанию клиентов, опять же сугубо моё личное наблюдение, начинает меняться к лучшему по сравнению с шестью годами ранее... 1. Страховой агент, который сидит в холе здания, может подготовить полис перед вашим приездом, получив от вас данные по телефону. Очень удобно - подъехал, проверил данные на распечатанном черновом бланке, заплатил деньги, получил оригинал полюса, поехал дальше... С продлением еще проще - позвонил, назвал фамилию, сказал что всё без изменений, договорился о времени, подъехал и забрал готовый полис... 2. Наступил страховой случай (ДТП) - предупреждаю, не нужно сразу ехать к ним в офис, а нужно звонить в отдел урегулирования (+7 846 374 04 04) и записываться на свободное время!!! С одной стороны дурь, с другой стороны (если трезво посмотреть) очень удобно... Я приехал к назначенному времени, подошел к специалисту, спокойно все оформили... 3. Выплаты. Может мне так повезло - но выплату я получил довольно таки быстро - через неделю после допосмотра скрытых повреждений... Про размер выплаты - отдельная тема :) 4. Общение сотрудников. Очень боюсь сглазить, но прогресс есть и в лучшую сторону... Спасибо Вам за Вашу выдержку. Ведь как правило к вам идут люди с проблемами и просто выплёскивают всё свое негодование... Оценить постарался только сервис, постарался сделать объективно... Про "выплаты" - отдельная тема :))
Отправлено 7 лет назад
От Alexandr Mironov
Отвратительная компания. Был у них 2 года.никогда не страхуйтесь у них. Отношение персонала скотское,в скале вообще сидит жаба старая,которой не интересно удержание клиента. Я б на месте руководителей ее из окна выбросил. Касаемо компании в целом-по телефону говорят одно,приезжаешь,там все иначе. Это делаем это нет,а вот вам надо это итд. Я несу бабло и говорю хочу опять застраховать,а мне куча условностей,каждый месяц новые правила. Короче не ходите,это дно
Отправлено 8 лет назад
От Алексей Нестеров